Отзывы реальных клиентов банка Уралсиб

Предложения

Отзывы (9)

Рейтинг: 1 - 9 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Гузель
Для ежемесячной оплаты по кредиту 23.12 в 18:00 я пришла в банк по адресу г. Уфа, ул. проспект Октября напротив ТЦ МИР. Простояла в очереди 30 минут, но когда я должна была зайти, то передо мной прошел без очереди другой человек, а на экране вообще высвечивается не мой (следующий номер) а другого человека. После того как я обратилась к кассиру по имени Лиля с вопросом когда же подойдет моя очередь,
02.12.2017
Anastasiya
Невероятно медленная работа сотрудников банка! Жду уже более 45 мин., говорят ждать еще 40 мин. Как можно так регулировать обслуживание клиентов?
25.11.2017
Уралсиб
Уважаемая Анастасия, для детального разбора описанной ситуации направьте собственные личные данные и координаты офиса банка в который Вы обращались по адресу pretension@uralsib.ru. Мы незамедлительно приступим к тщательному рассмотрению проблемной ситуации.
29.11.2017
Максим
Мне банк Уралсиб заблокировал счет. Пришлось обращаться по адресу г. Краснодар ул. Красная, 152. Для решения данной проблемы пришлось 3 раза ездить в банк, т.к. сотрудники не смогли с первого раза объяснить какие документы необходимо им предоставить. В итоге, вообще оказалось, что есть счет, который уже давно закрыт и там висят какие-то долги. Затем сотрудники сказали оплатить 750руб за обслуживание, при этом долго решая вопрос, как и где это
03.11.2017
Уралсиб
Добрый день Максим! Для разбирательства банком в ситуации, просим Вас дать ответ на запрос и предоставить данные в личном сообщении. С уважением, Банк УРАЛСИБ
03.11.2017
Алексей
На мою дебетовую карту 2 раза перевели по тысяче рублей. Я снял их, после чего на ней появилась задолженность в тысячу рублей. Я никогда не подписывал никаких кредитных договоров ни с этим банком. После этого я перевел на карту отца 10 тысяч. Ему пришло смс оповещение о зачислении, и он снял с их карты. Затем на его карте появилась задолженность в 10 тысяч. И последней каплей стало то, что я
27.10.2017
Уралсиб
Здравствуйте Алексей. Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, нам потребуются чтобы вы выслали ваши персональные данные по адресу pretension@uralsib.ru. После получения информации мы вернемся к рассмотрению вашей проблемы. С уважением, Банк УРАЛСИБ
30.10.2017
Анна
Подписываюсь под каждым негативным отзывом. Космические %, хамят, руководству плевать. ДО «Охтинское» СПБ.
11.10.2017
Уралсиб
Уважаемый клиент, благодарим за интерес к банку. Приносим свои изменения за доставленные неудобства и за грубость сотрудника, который Вас обслуживал. Просим Вас обратить внимание на то, что мы проводим дополнительное обучение сотрудников по обслуживанию клиентов. Нам стало известно, что к Вам поступил звонок от представителя банка, который детально расспросил Вас детали ситуации, которая произошла. Надеемся, что проблема исчерпана. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
16.10.2017

Войти
или
— ваша оценка