Отзывы реальных клиентов Промсвязьбанка

Предложения

Отзывы (38)

Рейтинг: 1.6 - 38 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Александр
Совершенно недопустимое качество обслуживания в челябинском отделении «ПромСвязьБанка» (ул. Тимирязева 30). 30.11.2016г. нами был зарезервирован счет, 08.12.2016г. предоставлены все требуемые документы. В течение двух дней должно было последовать одобрение и возможность осуществлять непосредственные операции со счетом. Сроки для нас крайне важны, поскольку с этого счета планировалась оплата взносов за ведение бизнеса. 12.12.2016г., так и не дождавшись звонка из отделения, сам набираю главный офис в Москве. Там не видят открытого счета,
03.12.2017
Промсвязьбанк
На данный момент проходит уточнение указанной Вами информации.
07.12.2017
Анна
Как мне отказаться от страховки, оформленной при получении кредита в Вашем банке четыре дня назад? И увеличит ли это процентную ставку?
01.12.2017
Промсвязьбанк
Клиент вправе расторгнуть договор посредством соответствующего заявления в срок до последнего дня месяца, когда он оплатил банковскую комиссию. Увеличение процентной ставки в случае одностороннего отказа страхователя от договора страхования происходит, если это предусмотрено соответствующими условиями заключенного кредитного договора. Для отказа от страхования необходимо обратиться в дополнительный офис банка.
03.12.2017
Дмитрий
В течение года пользуюсь услугой от ПСБ факторинг. Хочется сказать о положительном опыте при использовании данной финансовой услуги. Происходит быстрое повышение оборотного капитала, и деньги от клиента своевременно приходят на счет. Клиенты остаются довольны, что есть разные варианты оплаты услуг и товаров. Спасибо банку за сотрудничество и индивидуальный подход.
29.11.2017
Промсвязьбанк
Добрый день Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Наш банк, рад видеть Вас своим партером. Мы высоко ценим наше совместное сотрудничество, и в дальнейшем будем стараться соответствовать высокому уровню обслуживания. С уважением, Промсвязьбанк
01.12.2017
Alexandr
Срочно надо было обменять 100 евро, торопился сделать это до закрытия, но кассир отказался брать купюру из-за мелкой потертости, реклама врет!
28.11.2017
Промсвязьбанк
Уважаемый Alexandr! Мы так и не получили от вас подробные сведения, не можем ответить по сложившийся ситуации, просим вас прислать данные на complaint@psbank.ru. С уважением, Промсвязьбанк.
02.12.2017
Екатерина
20 февраля позвонил на горячую линию примерно в 1-20 по мск. Хотел уточнить, есть ли в наличии карты «Хорошее настроение». Мне ответили, что есть, но дают только клиентам банка. позвонил повторно на линию, там мне заявили, что карту может получить любой желающий, кто хочет стать клиентом банка. пришел 21 февраля, карту мне выпускать не хотели, но я подтвердил, что я клиент банка как юридическое лицо. вынесли две карты… одна с
28.11.2017
Промсвязьбанк
Здравствуйте! По вашему запросу будет выполнена проверка.
02.12.2017

1 2 3 4
Войти
или
— ваша оценка