Отзывы реальных клиентов Росбанка

Предложения

Отзывы (44)

Рейтинг: 2.2 - 44 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Ольга
В 2014 году в Росбанке г. Ртищево я взял кредит, который в 2016 году погасил. Месяц погашения совпал с месяцем закрытия отделения банка. При внесении оплаты сотрудники сказали, что я переплатила 400 рублей и вернули мне их. Спустя полгода, при попытке взять другой кредит, я узнала, что мой предыдущий кредит все-ещё активен. Я написала на сайт Росбанка, но ответа на мою просьбу закрыть кредит так и не дождалась. Я не
26.11.2017
Росбанк
Здравствуйте Ольга Александровна! Приносим извинения за неудобства. Мы провели необходимые для исправления ситуации мероприятия. В скором времени будут внесены изменения в вашей кредитной истории. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк.
29.11.2017
Дмитрий
Уже на протяжении 2-х дней 26 и 27 июня не могу положить деньги через банкомат. Банкомат, который рядом не работает, а чтобы положить деньги в другом банкомате надо ехать в другой конец города. Почему банк не наладит работу банкоматов?
24.11.2017
Росбанк
Здравствуйте Дмитрий! Банк приносит извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем Вы можете обращаться в банковский Контакт-центр по тел. 8-800-200-54-34 по любым вопросам. И спасибо за Ваш отзыв, банк принимает меры для устранения неполадок в работе устройства самообслуживания клиентов. С уважением, Росбанк.
26.11.2017
Евгений
У меня в этом банке есть кредитка. Всегда стараюсь пользоваться акциями, иногда делают бесплатное обслуживание. Очень удобно, если что-то не понравилось, то всегда можно бесплатно закрыть. Да и можно залезть в минус, а в ЛК есть вся подробная информация. Зачисление мгновенное. Так что все супер!
23.11.2017
Росбанк
Уважаемый Евгений! Благодарим за положительный отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Росбанк!
26.11.2017
Елена
Была у меня платиновая карта. Еле смогла ее закрыть! Дорогая в сервисе, который, к слову, отвратительный. Проблемы решать не хотели, пока не оставила жалобу в службе поддержке. Заявление написала, а потом хотели моего присутствия несколько раз непонятно зачем. На Арбате и Пречестенке работники отсутствуют – приходится ждать часами. Да и тарифы отличаются в 2 раза. Только после разборок разрешили ситуацию. А так бы нажились на мне!
23.11.2017
Росбанк
Елена! Нам недостаточно информации для выяснения ситуации. Сообщите на mediator-sm@rosbank.ru ФИО, адрес отделения, дату рождения с пометкой "по отзыву frombanks.ru". Росбанк
23.11.2017
Андрей
Я не являюсь клиентом Россбанка. Но коллекторы этого банка дают мой номер для решения вопросов по оплате и разбирательствам. Теперь мне постоянно звонят из Челябинска, Новосибирска, Удмуртии и др. городов. От сотрудников банка нет четкого ответа, девочки на линии ничего не решают. Только как быть мне, если звонят с угрозами и грозят покромсать. Сотрудники банка лишь приглашают в гости. Нет смысла мне ехать через всю область, чтобы услышать тот же
22.11.2017
Росбанк
Андрей! Отправьте ФИО заемщиков Банка, в отношении которых осуществляется взыскание, на также номера телефонов, с которых Вам поступают звонки на почту mediator-sm@rosbank.ru (с отметкой "по отзыву frombanks.ru"). Мы проведем расследование и сообщим Вам результаты. С уважением, Росбанк
25.11.2017

1 2 3 4 5
Войти
или
— ваша оценка