Отзывы реальных клиентов Россельхозбанка

Предложения

Отзывы (19)

Рейтинг: 1.36 - 19 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Никола
Два раза обращался ,отказалиБудет то бомж или иностранецВыгодных клиентов обслуживают
27.03.2018 09:59:46
Павел
Обслуживание в банке просто отвратительное, операции выполняют медленно и только вручную. Про сроки перечисления средств ничего не говорят, на обращения долго реагируют. Одним словом, отвратительный банк. Не поймешь, почему у них еще лицензию не отобрали при такой работе.
03.12.2017
Клиент
Мне одобрили ипотеку. Я внес задаток, банк должен был подготовить документы за 3-4 дня. Но мне их не выдают уже 2 недели. Менеджер Сергей говорит, что все будет вовремя. Постоянно сдвигают дату получения документов. То праздники, то выходные, то Сергей в отпуске. Так и висит наша заявка… позже сказали, что заявку рассмотрели, так теперь у них не оказалось юриста на месте, который подписывает заключения!!! Спустя несколько дней позвонили и сказали,
03.12.2017
Владисла
Прошло уже 4 дня, как я подал заявку на оформление кредита. А в ответ тишина!! И на работу мне тоже ещё не звонили! Когда, интересно, хоть что-то скажут!
30.11.2017
Татьяна
Пришла в банк на улице Краснопрудной, нужно было оплатить подоходный налог. Решила платить через кассу, так как в банкомате постоянно не хватает бумаги для квитанций. Оказалось, что в этом отделении ранее никто не оплачивал этот налог, поэтому кассир не умела проводить этот платеж. Программиста, способного помочь, уже не было на работе, так как дело было вечером. Управляющая предложила мне осуществить платеж в сбербанке или прийти утром. Зачем нужен такой банк?
21.11.2017
нина
Мы пришли 22.06 в Россельхозбанк по адресу г. Калачинска Омской области для того чтобы получить карту. Обслуживала нас работник Х-на Ксения Александровна. Мы остались очень довольны тем, как нас обслужила данная сотрудница, она очень вежливо и терпеливо общалась с нами и довольно оперативно произвела выдачу карты.
20.11.2017
Мария
22.12.16 года в АО Россельхозбанка, я подала Заявление З.Ю. Кадреевой на реструктуризацию по договору №1578521/0393 от 29.12.15г. в соответствии с Постановлением Правительства 373 от 20.04.15г., в ответ на замечания АО АИЖК мною направлены уточняющие документы, справка о доходах и отсутствия другого имущества. Много раз звонила уточнять в АО АИЖХ лично Кадреевой З.Ю. и в банк, но мое заявление было без ответа. Потом программу свернули, сказав, что все, кто не успел,
20.11.2017
Юлия
Была банке на Чичерена, меня обслуживала сотрудник по работе с юр. лицами Ольга Владимировна. Она совершенно не отвечала на задаваемые ей вопросы и очень высокомерно со мной общалась. Никак не ожидала такого отношения!
15.11.2017
тамара
прошу проверить работу своего персонала на Некрасова (г.Псков). постоянно хамят, дерзят, на вопросы ответить не могут. Отправьте их на курсы повышения квалификации, чтобы научились нормально обслуживать клиентов!
14.11.2017
Alladin
Для того чтобы открыть счет в Россельхозбанке надо провести в очереди не меньше часа, а для открытия расчетного счета надо ждать 1,5 мес. т.к. у них такие очереди! В Питере во всех отделениях так. Был в офисе по адресу пл. Островского и людей там почти нет, впереди меня был один человек!
13.11.2017

1 2
Войти
или
— ваша оценка