Отзывы реальных клиентов Сбербанка России

Предложения

Отзывы (182)

Рейтинг: 1.68 - 182 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Аня Золотухина
Так получилось, что я карту открывала еще когда жила в Воронеже. Тут срок действия подошел к концу. Я направилась в отделение, уверенная в том, что мне надо будет ехать в Воронеж, но нет. Все объяснили, рассказали. Помогли с картой, только вот она будет довольно долго ехать ко мне, так как запрос проводится через другой город.
05.12.2017
Варвара
Все понимаю, но то, что творится в ЦСКО в Сбербанке – беспредел. Я очень долго ждала – более полутора часов, потом перекусила в столовой, и у меня ужасно начал болеть живот. Все из-за долгого ожидания и отсутствия слаженной работы. Вот так из-за Сбербанка у меня заболел живот.
05.12.2017
Полина
Совсем не понравилось, как расположено ЦСКО в Южном порту! Сумасшедшая электронная очередь и почему-то кто пришел последним обслуживались первыми.
05.12.2017
Валентина Борисовна
Хочу сказать спасибо отделению «Сбербанк» (№ 9038/00495) за содействие в возврате излишне оплаченных средств в супермаркете «Перекресток». Благодаря их помощи деньги возвращены на мой счет, тогда как сам супермаркет от решения проблемы устранился, несмотря на то, что она возникла по причине их технической ошибки.
05.12.2017
Fyfcnfcbz
В Сбербанк я обратилась 02.06.2017 г. в 18:15 №9055/01106, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 124. Мне необходимо было получить у банка закладную. В банке была живая очередь, и я стала в окно №9. Клиентов обслуживал только один сотрудник, и впереди меня было 11 человек. После того как клиенты стали возмущаться, руководитель отдела, Сорокина Ольга Вадимовна привела еще одного сотрудника и сказала ему принять только 3 человека.
04.12.2017
oleg
очень большая комиссия в 3%. Это грабеж какой-то!!! А с чем мне сравнивать? Как-то будете решать проблему?
04.12.2017
Алексей
Получил в «Сбербанке» одобрение кредита для рефинансирования двух кредитов (один в «Сбербанке», другой в «Тинькофф-банк»). В итоге деньги для «Тинькофф-банка» так и не поступили. Банковские сотрудники убеждают меня, что проблема в неправильном счете. Бред какой-то. Буду обращаться в суд!
03.12.2017
Ольга
Я клиент банка уже 15 лет. мне все очень нравится. Сотрудники очень внимательные, отвечают на все вопросы. Вся информация предельно прозрачная. Мне за эти годы посчастливилось поработать со многими банками, так что мне есть, с чем сравнивать. Получила кредит и не чувствую себя обманутой! Предложения очень выгодные. Можно досрочно погасить кредит без проблем!
03.12.2017
Наталья
В Сбербанке у меня есть 2карты, кредитная и дебетовая (под арестом). Хотела, при переводе денег через онлайн, приоритетной сделать кредитную карту. В банк позвонила 7.03, и оператор Вячеслав сказал, что это можно легко сделать. Все оформили и подтвердили с помощью СМС. А когда 10.03 мне поступил перевод, то деньги были отправлены на дебетовую карту. В телефонном режиме оператор пообещал в течение 3-х дней исправить ситуацию. Затем 13.03 я получаю СМС
03.12.2017
Владимир
Сбербанк снял деньги с моего счёта без моего согласия, мне подняли лимит по кредитной карте с 50 до 100 тысяч, сняли комиссию с зарплатной карты и отказались её возвращать, хотя я написал отказ от нового лимита. Сбер ВОРЫ!
02.12.2017

1 2 3 4 5 ... 19
Войти
или
— ваша оценка