Где принимают «Спасибо» от Сбербанка — более 30 вариантов

Обновлено: 06.03.2020

Есть много магазинов, где до 99% процентов от суммы можно оплатить бонусами «Спасибо». Рассмотрим, как это сделать.

Как можно активировать бонусную программу

Перед тем как начать копить баллы «Спасибо», необходимо активировать бонусную программу. Это реально осуществить одним из четырёх удобных способов:

  • При помощи банкомата. Поместите карту в считыватель банкомата (или приложите, если это возможно). После этого выберите пункт «Бонусная программа» в подразделе «Информация и сервисы». Введите привязанный к карте номер телефона. Вскоре на него придёт сообщение с паролем подтверждения. Готово, регистрация завершена.
  • При помощи приложения для смартфонов. Для Android и iOS существует специализированное приложение «Спасибо от Сбербанка». Установите его, войдите в него и укажите телефонный. Согласитесь с оговоренными условиями. Далее придёт СМС с паролем подтверждения, который нужно ввести в окне, которое откроется далее. Готово.
  • При помощи СМС. Этот способ подействует только в том случае, если у вас подключен «Мобильный банк». Нужно отослать текст «Спасибо (пробел) (последние четыре цифры пластика)» на номер 900. После чего придёт код конфирмации, который нужно отправить на тот же номер. После этого придёт СМС-подтверждение. Готово.
  • При помощи интернет-банка. Перейдите в секцию «Спасибо от Сбербанка», введите там свой номер телефона, поставьте галочку в нужном месте. Далее придёт СМС-сообщение с кодом. Введите его в возникшую на экране форму. Готово.

В каких магазинах примут баллы «Спасибо» от Сбербанка

По данной программе работают как физические, так и онлайн-магазины. Всего компенсировать баллами можно до 99% от покупки.

Вот лишь часть магазинов, где принимают «Спасибо» от Сбербанка по состоянию на момент написания этого текста:

  • Бургер Кинг;
  • Oodji;
  • Kari;
  • Adamas;
  • Уюттерра;
  • Велострана.ру;
  • Евросеть;
  • Пятёрочка;
  • Sushi City;
  • Аптека Норма;
  • Велошоп;
  • Все инструменты.ру;
  • Divage;
  • Читай-город;
  • Аптека А5;
  • Стильпарк;
  • Рольф;
  • Bork.ru;
  • Литрес;
  • Бронницкий ювелир;
  • Tez Tour;
  • РАМК;
  • ВКонтакте;
  • Л'Этуаль;
  • Биглион;
  • Zenden;
  • Татнефть;
  • Finn Flare;
  • IVI;
  • Беру;
  • Mirra;
  • Dr.Web;
  • Estel;
  • МТС и многие другие.

Приведённый в данном разделе список, в каких магазинах принимают бонусы «Спасибо», является неполным. Всего у Сбербанка имеется более 200 партнёров, список которых постоянно возрастает. Чтобы найти полный список предприятий, участвующих в бонусной программе, перейдите по данной ссылке. Также учите, что перечень партнёров банка будет различаться в ряде регионов. Некоторые магазины позволяют только тратить баллы, другие позволяют их ещё и получать на свой счёт.

Помимо магазинов-партнёров, ещё один вариант, на что можно потратить бонусы «Спасибо» — это специальные проекты самого Сбербанка, в число которых входят следующие:

Как проверить актуальный баланс баллов «Спасибо»

Есть несколько основных методов проверки текущего баланса по программе:

  • Приложите карту в терминал/банкомат, подтвердите вход ПИН-кодом, уточните счёт в разделе «Бонусная программа».
  • Отправьте СМС «Спасибо (конечные четыре цифры пластиковой карты)» на номер 900.

  • Перейдите в раздел с именем программы в онлайн-банке.
  • Зайдите в основное мобильное приложение Сбербанка или в специализированные, одноимённое бонусной программе.
  • Войдите в персональный кабинет на спецсайте программы.

Учтите, что если вы будете проверять текущий баланс через СМС, необходимо обязательно предварительно подключить СМС-сервис «Мобильный банк».

Также учтите, что начисление баллов осуществляется с задержкой. Если покупка была совершена на сумму менее 15 тысяч рублей, что зачисление за неё произойдёт в течение 5 рабочих дней. При более крупной покупке срок зачисления может возрасти до 40 дней.

Как оплачивается покупку бонусами «Спасибо» через интернет

Если в физическом магазине вам достаточно лишь огласить, что вы хотите применить баллы «Спасибо» для оплаты некой части стоимости товара, в интернет-магазинах алгоритм может зависеть от того, где именно вы совершаете покупку. Обычно на сайте, или в корзине, или после подтверждения покупки, есть специальная форма, где можно указать количество баллов «Спасибо», которые вы разрешаете у вас списать.

Иногда нужно будет в качестве способа оплаты выбрать именно бонусы «Спасибо», иначе бонусное списание будет невозможно.

Что делать, если магазин-партнёр не хочет принимать Спасибо

Если вы считаете, что магазин должен принимать баллы согласно бонусной программе, но он этого не делает, хотя и значится в официальных партнёрах «Спасибо» от Сбербанка, возможно, произошла какая-то ошибка или недопонимание. В таком случае вам нужно обратиться в контактный центр Сбербанка и уточнить, как поступить.

Для этого наберите спецномер 900, затем добавочный номер 5. Учтите, что вам понадобится кодовое слово для контакт-центра, которое выдаётся при изначальной регистрации. Если вы его утеряли, можно всего уточнить его в вашем интернет-банке в секции «Профиль».

Учтите, что магазин, где можно потратить бонусы «Спасибо», не списывает баллы по умолчанию, то есть вам придётся специально предупредить продавца или обособленно указать в онлайн-магазине, что вы хотите списать бонусные баллы, т.е. расплатиться бонусами «Спасибо». Если вы про это забыли, то магазин будет не виноват.

Сгорают ли со временем бонусы Спасибо от Сбербанка

Срок действия баллов является конечным, они сгорают в трёх основных случаях:

  • они не расходовались в течение 36 полных месяцев;
  • вы вообще не применяли свою карту для оплаты в течение года подряд;
  • вы закрыли свой договор, заключенный ранее с банком.
Аннулирование происходит ежемесячно. В Сбербанк Онлайн наверху раздела с балансом баллов наглядно видно, какая именно сумма подлежит сгоранию.

Учтите, что карта была похищена или у вас закончился срок её действия, баллы никуда не денутся. Для этого стоит просто получить другую карту от Сбербанка. После этого в срок до 5 дней (рабочих) ваш текущий счёт баллов будет перенесён на свежевыпущенную карту.

Если вы полагаете, что произошла ошибка и ваши баллы сгорели преждевременно, обратитесь в контакт-центр по спецномеру, указанному в предыдущем разделе.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Войти
или