Как позвонить в банк Уралсиб? (телефон службы поддержки)

Обновлено: 04.03.2020

Горячая линия УралСиба – это возможность оперативно решить массу вопросов от получения консультации до разрешения конкретных проблем. Банк организовал работу единого многоканального номера. В то же время можно обратиться и по другим телефонам.

Горячая линия "Банка УралСиб"

С каким бы банком вы не работали, рано или поздно у вас появятся вопросы по обслуживанию или сложности, обратиться с которыми можно в любое время в службу поддержки банка.

У банка УралСиб также есть клиентская служба поддержки, куда вы можете обратиться в случае, если:

  • Нуждаетесь в срочной блокировке банковской карты, в случае её утери или кражи;
  • Хотите познакомиться с актуальными данными относительно курсов валют, предложениями по кредитам, вкладам и прочим вопросам обслуживания физических лиц;
  • Забыли и хотите узнать дату или сумму очередного платежа по кредиту;
  • Хотите получить информацию по своему счёту (последние операции, задолженность и т.д.);
  • Узнать адрес ближайшего отделения или пункта самообслуживания.

Причин обратиться в службу поддержки существует целое множество, так как это удобный способ получения консультации от работника банка, не требующий непосредственного посещения отделения банка.

Телефон службы поддержки банка УралСиб - 8 800 200-55-20.
Это бесплатный многоканальный телефон, на который вы можете позвонить из любого региона России совершенно бесплатно с любого мобильного или стационарного телефона.

Оператор окажет вам помощь и расскажет вам необходимую информацию, которая может вас заинтересовать для решения той или иной проблемы.


Важные номера телефонов банка УралСиб

У УралСиба есть специальная линия, функционирующая онлайн. При активации ссылки на сайте банка осуществляется онлайн-соединение с дежурным оператором.

При необходимости можно обратиться непосредственно в одно из отделений банка. Номера телефонов офисов опубликованы на сайте.

Существует горячая, специально выделенная, линия для работы с банковскими картами:
  • 8 (495) 723-77-21;
  • 8 (495) 723-78-21;
  • 8 (347) 251-95-19.

Здесь принимают звонки по поводу блокировки карточек при их утрате, предоставляют данные, если нужна информация о совершенных платежах, о пополнении счета или о снятии наличности.

Обращения от частных клиентов, звонящих из Москвы, также примут на линии 8 (495) 723-77-77. Из других регионов страны в контакт-центр можно бесплатно позвонить по номеру 8-800-250-57-57.

Корпоративные клиенты могут воспользоваться телефоном 8 (495) 723-77-00.

Связаться с пресс-службой банка можно набрав +7 (495) 785-12-12. Позвонить в центральный офис можно по телефону +7 (495) 785-19-48.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Войти
или