Горячая линия УралСиба – это возможность оперативно решить массу вопросов от получения консультации до разрешения конкретных проблем. Банк организовал работу единого многоканального номера. В то же время можно обратиться и по другим телефонам.
С каким бы банком вы не работали, рано или поздно у вас появятся вопросы по обслуживанию или сложности, обратиться с которыми можно в любое время в службу поддержки банка.
У банка УралСиб также есть клиентская служба поддержки, куда вы можете обратиться в случае, если:
Причин обратиться в службу поддержки существует целое множество, так как это удобный способ получения консультации от работника банка, не требующий непосредственного посещения отделения банка.
Оператор окажет вам помощь и расскажет вам необходимую информацию, которая может вас заинтересовать для решения той или иной проблемы.
У УралСиба есть специальная линия, функционирующая онлайн. При активации ссылки на сайте банка осуществляется онлайн-соединение с дежурным оператором.
При необходимости можно обратиться непосредственно в одно из отделений банка. Номера телефонов офисов опубликованы на сайте.
Здесь принимают звонки по поводу блокировки карточек при их утрате, предоставляют данные, если нужна информация о совершенных платежах, о пополнении счета или о снятии наличности.
Обращения от частных клиентов, звонящих из Москвы, также примут на линии 8 (495) 723-77-77. Из других регионов страны в контакт-центр можно бесплатно позвонить по номеру 8-800-250-57-57.
Корпоративные клиенты могут воспользоваться телефоном 8 (495) 723-77-00.
Связаться с пресс-службой банка можно набрав +7 (495) 785-12-12. Позвонить в центральный офис можно по телефону +7 (495) 785-19-48.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ