Потребительские кредиты

Обновление анкетных данных в Газпромбанке

Сегодня мне пришло смс-сообщение от системы telecard Газпромбанка следующего содержания:

  • Уважаемый клиент! Газпромбанк приглашает вас в ближайший дополнительный офис для обновления анкетных данных. Дополнительная информация на сайте банка или по телефону службы поддержки.

Хотел бы вам рассказать, что означает данное сообщение и стоит ли на него обращать внимание.

Прошлогодняя ситуация

Дело в том, что это смс-сообщение мне приходит ежегодно и в прошлом году мне действительно пришлось отправится в банк для подтверждения анкетных данных. Но в связи с тем, что моя карта и карты моих знакомых, получивших такие же сообщения, оказались заблокированы.

Поэтому в прошлом году я был вынужден пойти в банк и был немного обескуражен. Простояв в очереди около 1,5 часа, что является нормальным для отделения Газпромбанка в нашем городе, оператор задала мне один вопрос - "Изменился ли у вас номер мобильного телефона?". Я ответил, что номер остался прежним и она спокойно попрощалась со мной, позвав следующего клиента. После этого вопроса карта была разблокирована.

Суть в чём: я приехал в банк, отсидел в очереди, и всё ради того, чтобы узнать, изменился ли у меня номер телефона или нет. В общем, я считаю, что это бесполезно потраченным временем. Тем более, что мою карту заблокировали без предупреждения и по пустяковой причине, обязав этим посетить Газпромбанк и отсидеть в очереди.

Ситуация в этом году

И вот, приходит мне такое сообщение повторно, через год. Конечно, идти в банк не хочется, это просто трата личного времени. В этом году я стал умнее и позвонил в службу поддержки Газпромбанка. И кстати, теперь вам не нужно звонить, чтобы оформить заявку на кредит наличными, вы легко можете сделать онлайн.

Оператор сказала, что если анкетные данные (паспорт, прописка, телефон) у меня не изменились, то сообщение можно проигнорировать, так как посещение банка  в этом случае не имеет смысла.

На вопрос о том, почему же в прошлом году карта была заблокирована до обновления анкетных данных, ответа найти она не смогла. Посоветовала обратиться в региональное отделение, где обслуживается моя карта. Что мне, видимо, придётся сделать, если карту заблокируют вновь.

Заключение

Если вы получили сообщение о необходимости посетить ближайшее отделение Газпромбанка для обновления анкетных данных, которые у вас не изменились, вы можете игнорировать это сообщение. Тратить личное время на посещение банка не стоит.

Если некоторые данные изменились, например, у вас новый номер телефона, поменяли паспорт или что-то ещё, лучше сходить в банк и сообщить о смене данных. Тем более, что вы самостоятельно должны были заявить об этом в течении 30 дней после смены паспорта, телефона и т.д.


ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Войти
Войти как пользователь
или
Алексей
Сегодня, мне тоже присылали такое сообщение, уже было собрался в банк и подумал - вдруг мошенники! Хотят, чтобы я на номер, с которого отправлена смс-ка перезвонил. Спасибо вам за информацию, уже позвонил в банк и сказал - обновлять ничего не буду, десять лет ничего не менял...
10.08.2015 03:50:00
Войти
или