Отзывы реальных клиентов банка «Ак Барс»

Предложения

Отзывы (25)

Рейтинг: 1.7 - 25 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Андрей
Добрый день. ипотечным договором предусмотрено снижение ставки по ипотечному кредиту после предоставления страховых полисов, в частности при страховании объекта недвижимости. Объект был застрахован 23 мая, тогда же банк снял с него копию. Обещали пересчитать процент (минус 2 %), но этого не произошло до сих пор. Когда можно ожидать исполнения банком данных положений договора? Я правильно понимаю, что банк должен будет вернуть излишне начисленные и уплаченные мной проценты за май и
01.07.2018 08:26:19
Радик
Я получил карту данного банка. Я сразу сказал, что мне будет необходимо снимать достаточно большие суммы денег. У банка были определенные пункты в соглашении, согласно которым есть дневной лимит. Меня уверили, что если сделать несколько простых действий, то эти лимиты увеличиваются, через перемену настроек в личном кабинете. Я все сделал. Снял деньги, а потом выяснилось, что с меня списали огромную сумму комиссии. Пришел в банк – никто ничем мне помочь
04.12.2017
Ак Барс
Здравствуйте, Радик. Мы приняли вашу заявку и в данный момент она находится в обработке.
06.12.2017
Юлия
Я – постоянный клиент, который всегда в срок оплачивал платежи по кредиту. Он у меня был привязан к карте. После того, как срок карты вышел, мне нужно было оплатить платеж в кассе банка. в сентябре 2016 года пришла оплачивать в кассу на Карла Маркса, 30 (г Омск). Так кассир Гур-ва заявила, что мой счет арестован, но мне открыли другой… Этот долг я погасила в октябре. Все эти месяцы оплачивала кредит
26.11.2017
Ак Барс
Для прояснения ситуации напишите на почту feedback@akbars.ru
29.11.2017
Самуил
Брал кредит для ипотеки, 4 года платил стабильно по договору. Последнюю сумму даже переплатил, чтобы уж точно всё закрыть. А там получился процент в 3 раза больше!!! Когда все закрыл и хотел получить выписку, то мне 3 недели не могли ее выдать! Так там столько ошибок допустили, элементарно даже имя неправильно написали. Никому не рекомендую сюда обращаться!
22.11.2017
Ак Барс
Просим отправить свои данные на feedback@akbars.ru для рассмотрения ситуации. С уважением.
24.11.2017
Виталий
06.01.2017 в офисе №57 мной была оформлена анкета на карту Ак Барс Evolution. Сотрудница не сообщила о том, что получить её на руки я смогу в другом офисе, на Кремлевской 8. Из-за этого я ждал её в офисе, звонил и приезжал лично, спрашивая, не готова ли карта. Только 24.01.2017 другая сотрудница банка сообщила мне о том, что получение карты должно происходить в другом офисе.
20.11.2017
Ак Барс
Приносим вам свои извинения за неудобства. Наш банк в настоящее время ведет работу по оптимизации процесса выдачи карт.
25.11.2017

1 2 3
Войти
или
— ваша оценка