Давно являюсь клиентом банка и ни разу не пожалела.Сначала зарплату перевела организация, в которой я работаю.Сразу понравилось то, что у банка широкая сеть банкоматов, не приходится куда-то ездить специально, только около дома из три.
А сейчас я уже и ипотеку взяла в банке.Ставка мне подошла, одобрение пришло очень быстро..
В банке у меня оформлена кредитная карта.Пользуюсь ей давно, никаких нареканий.Хочу сказать спасибо сотруднику, которая мне эту карту оформляла.
Я получила подробную консультацию, как пользоваться картой так, чтобы не платить банку проценты.В льготный период не укладывалась только один раз, в остальном- пользуюсь деньгами банка, не платя проценты.
Карта принимается заграницей без проблем, я довольна и выбором банка и таким продуктом, как кредитная карта..
Впервые столкнулся с вопиющей некомпетентностью сотрудников, хотя являюсь клиентом этого банка больше трех лет.Дело в том, что мне отказали в выдаче очередной дебетовой карты, мотивируя это отсутствием разрешения на работу и миграционной карты.
Я гражданин Республики Беларусь, которая находится в одной таможенной зоне с РФ.Мне, равно как и любому гражданину РФ не требуется разрешение на работу в России или миграционная карта.
Однако объяснить этот факт сотрудникам именно этого отделения (ДО "Октябрьский") мне не удалось.Их не смутило даже то обстоятельство, что ранее я без проблем получал дебетовые карты без требуемых ими документов.
Позвонив на горячую линию, я убедился в собственной правоте и непрофессионализме некоторых сотрудников.Пожалуй банку следует пересмотреть свою кадровую политику.
Теперь мне придется тратить личное время на перевод средств и получение карты в другом банке, поскольку с этим я категорически не намерен больше связываться..
Здравствуйте, Денис.В настоящее время дебетовая карта Вам уже выдана.Мы искренне сожалеем об этом инциденте и провели тщательный инструктаж сотрудников..
Здравствуйте, я очень недоволен работой вашего банка.01.05.2017 я оплачивала через приложение интернет.Денежные средства были списаны, реквизиты были корректные, но поступления на счёт оператора не было.
Я пошла в банк с вопросом, ответили, что произошла ошибка и деньги перенаправили по другим совершенно реквизитам и отказались отвечать по поводу сроков их возврата.
Обратилась в Колл-центр, сказали да деньги вернем, а причиной назвали майские праздники, это что получается, раз праздники то можно косячить? Хотела оставить жалобу на работу банка, ответили для обращения с жалобой идите в офис.
Я взяла у провайдера обещанный платеж, а это лишние траты денег и портила кучу нервов, что бы выяснить куда подевались мои деньги, а передо мной даже не извинились..
Добрый день, OKS!
Уведомляем вас, о том, что перевод вашему интернет-поставщику был проведен 1 мая.Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и хотим, чтобы наш продукты были удобны для вашего использования.
Просим предоставить ваш номер телефона, чтобы уточнить информацию о колл-центре..
Мною была совершена оплата штрафа ГИДД в режиме онлайн.Согласно установленным требованиям, любое списание средств с моей карты должно происходить исключительно после подтверждения намерения, путем отправки на мой номер телефона смс.
После первой попытки, мне смс не пришло.Я повторила попытку – на следующий раз смс пришло, только вот я увидела, что с меня списали сумму за первую попытку.
Обращение в банк не принесло никаких результатов.
Они отпираются, приводя в качестве аргумента то, что я самовольно переводила деньги.Никаких возражений на тему того, что я вообще-то смс не получала, они слышать не хотят.
Подобное положение вещей меня не устраивает.
Я принципиально буду устраивать разборки через суд, пока мне не вернут деньги.
Подумайте, прежде чем ввязываться в отношения с банком ""Санкт-Петербург""..
Уважаемый пользователь iago!
Уточняем, что возможность оплаты штрафов и налоговых документов является возможной без предоставления подтверждения по смс.
Данный пункт есть в руководстве пользователя.
В любом случае, мы выражаем вам благодарность за то, что вы не остались равнодушным.Возврат средств по первому платежу состоялся 29 мая.
С уважением, команда банка «Санкт-Петербург»..
В банке очень неохотно расследуют пропажу 30000 руб., которые я вносила наличными в период с 14.03.2017 по 24.03.2017г.Я написала заявление о пропаже денег в июне (13.06.2017), просили в полицию не обращаться, внутри банка расследуют.
В итоге, в июле сказали, что не нашли документов, подтверждающих поступление денег, а видео с камер предоставляют только полиции.Смех, а не расследование! Явно время тянут!.
Уважаемая Наталия!
Приходные документы за указанный вами период не обнаружены.Видеоматериалы предоставляются только по запросу правоохранительных органов.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург".
Название, организация | Ставка | Ставка | Сумма | Срок |
Ставка
Ставка
до 7 %
|
Ставка
Ставка
до 7 %
|
Сумма
Сумма
от 5 000 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Ставка
Ставка
до 6.75 %
|
Ставка
Ставка
до 6.75 %
|
Сумма
Сумма
от 3 000 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года 1 месяца
|
|
Ставка
Ставка
до 6.3 %
|
Ставка
Ставка
до 6.3 %
|
Сумма
Сумма
от 10 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Ставка
Ставка
до 5.8 %
|
Ставка
Ставка
до 5.8 %
|
Сумма
Сумма
от 10 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Ставка
Ставка
до 7.25 %
|
Ставка
Ставка
до 7.25 %
|
Сумма
Сумма
от 100 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Название, организация | Ставка | Ставка | Сумма | Срок |
Ставка
Ставка
до 7 %
|
Ставка
Ставка
до 7 %
|
Сумма
Сумма
от 10 000 р.
|
Срок
Срок
до 1,5 лет
|
|
Ставка
Ставка
до 6.7 %
|
Ставка
Ставка
до 6.7 %
|
Сумма
Сумма
от 5 000 р.
|
Срок
Срок
до 5 лет
|
|
Ставка
Ставка
до 6.6 %
|
Ставка
Ставка
до 6.6 %
|
Сумма
Сумма
от 10 000 р.
|
Срок
Срок
до 1,5 лет
|
|
Ставка
Ставка
до 6.4 %
|
Ставка
Ставка
до 6.4 %
|
Сумма
Сумма
от 5 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Ставка
Ставка
до 6.3 %
|
Ставка
Ставка
до 6.3 %
|
Сумма
Сумма
от 50 000 р.
|
Срок
Срок
до 5 лет
|
|