Войти как пользователь

Отзывы реальных клиентов банка Уралсиб

Рейтинг: 1 - 5 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
Содержание

Полезные отзывы

Anastasiya

Невероятно медленная работа сотрудников банка! Жду уже более 45 мин., говорят ждать еще 40 мин.Как можно так регулировать обслуживание клиентов?.

25.11.2017
Этот отзыв был полезен?00
Уралсиб

Уважаемая Анастасия, для детального разбора описанной ситуации направьте собственные личные данные и координаты офиса банка в который Вы обращались по адресу pretension@uralsib.ru.Мы незамедлительно приступим к тщательному рассмотрению проблемной ситуации..

29.11.2017
Этот отзыв был полезен?00
Анна

Подписываюсь под каждым негативным отзывом.Космические %, хамят, руководству плевать.ДО «Охтинское» СПБ..

11.10.2017
Этот отзыв был полезен?00
Уралсиб

Уважаемый клиент, благодарим за интерес к банку.Приносим свои изменения за доставленные неудобства и за грубость сотрудника, который Вас обслуживал.Просим Вас обратить внимание на то, что мы проводим дополнительное обучение сотрудников по обслуживанию клиентов.

Нам стало известно, что к Вам поступил звонок от представителя банка, который детально расспросил Вас детали ситуации, которая произошла.Надеемся, что проблема исчерпана.С уважением, Банк УРАЛСИБ..

16.10.2017
Этот отзыв был полезен?00
Максим

Мне банк Уралсиб заблокировал счет.Пришлось обращаться по адресу г.Краснодар ул.Красная, 152.Для решения данной проблемы пришлось 3 раза ездить в банк, т.к.сотрудники не смогли с первого раза объяснить какие документы необходимо им предоставить.В итоге, вообще оказалось, что есть счет, который уже давно закрыт и там висят какие-то долги.

Затем сотрудники сказали оплатить 750руб за обслуживание, при этом долго решая вопрос, как и где это сделать.После всех этих проблем и бесполезной траты моего времени закрыл счет в этом банке! Абсолютно неквалифицированные кадры работают в банке! Максим..

03.11.2017
Этот отзыв был полезен?00
Уралсиб

Добрый день Максим! Для разбирательства банком в ситуации, просим Вас дать ответ на запрос и предоставить данные в личном сообщении. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

03.11.2017
Этот отзыв был полезен?00
Алексей

На мою дебетовую карту 2 раза перевели по тысяче рублей.Я снял их, после чего на ней появилась задолженность в тысячу рублей.Я никогда не подписывал никаких кредитных договоров ни с этим банком.После этого я перевел на карту отца 10 тысяч.Ему пришло смс оповещение о зачислении, и он снял с их карты.

Затем на его карте появилась задолженность в 10 тысяч.И последней каплей стало то, что я внес в банковском терминале Урал сиб на свою карту 10 тысяч, после чего деньги не появились на моем балансе.Пытался обращаться в службу поддержки, но она ничего не знает..

27.10.2017
Этот отзыв был полезен?00
Уралсиб

Здравствуйте Алексей.Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, нам потребуются чтобы вы выслали ваши персональные данные по адресу pretension@uralsib.ru.После получения информации мы вернемся к рассмотрению вашей проблемы.С уважением, Банк УРАЛСИБ.

30.10.2017
Этот отзыв был полезен?00
Гузель

Для ежемесячной оплаты по кредиту 23.12 в 18:00 я пришла в банк по адресу г.Уфа, ул.проспект Октября напротив ТЦ МИР.Простояла в очереди 30 минут, но когда я должна была зайти, то передо мной прошел без очереди другой человек, а на экране вообще высвечивается не мой (следующий номер) а другого человека.

После того как я обратилась к кассиру по имени Лиля с вопросом когда же подойдет моя очередь, мне в грубой форме ответили, что надо приходить вовремя.Я ей объясняю, что человек зашел без очереди, на что она мне отвечает, чтобы я ей не тыкала и отказалась меня обслуживать.

На требование книги жалоб, мне этот работник дала обычный лист бумаги и сказала писать туда.Пришлось брать повторно талон и заново ждать в очереди.Попала к другому сотруднику, которая меня нормально обслужила и ответила на все вопросы.Хотелось бы обратить внимание руководства банка на отвратительное отношение их сотрудника к клиентам..

02.12.2017
Этот отзыв был полезен?00

Новые отзывы

Гузель

Для ежемесячной оплаты по кредиту 23.12 в 18:00 я пришла в банк по адресу г.Уфа, ул.проспект Октября напротив ТЦ МИР.Простояла в очереди 30 минут, но когда я должна была зайти, то передо мной прошел без очереди другой человек, а на экране вообще высвечивается не мой (следующий номер) а другого человека.

После того как я обратилась к кассиру по имени Лиля с вопросом когда же подойдет моя очередь, мне в грубой форме ответили, что надо приходить вовремя.Я ей объясняю, что человек зашел без очереди, на что она мне отвечает, чтобы я ей не тыкала и отказалась меня обслуживать.

На требование книги жалоб, мне этот работник дала обычный лист бумаги и сказала писать туда.Пришлось брать повторно талон и заново ждать в очереди.Попала к другому сотруднику, которая меня нормально обслужила и ответила на все вопросы.Хотелось бы обратить внимание руководства банка на отвратительное отношение их сотрудника к клиентам..

02.12.2017
Этот отзыв был полезен?00
Anastasiya

Невероятно медленная работа сотрудников банка! Жду уже более 45 мин., говорят ждать еще 40 мин.Как можно так регулировать обслуживание клиентов?.

25.11.2017
Этот отзыв был полезен?00
Уралсиб

Уважаемая Анастасия, для детального разбора описанной ситуации направьте собственные личные данные и координаты офиса банка в который Вы обращались по адресу pretension@uralsib.ru.Мы незамедлительно приступим к тщательному рассмотрению проблемной ситуации..

29.11.2017
Этот отзыв был полезен?00
Максим

Мне банк Уралсиб заблокировал счет.Пришлось обращаться по адресу г.Краснодар ул.Красная, 152.Для решения данной проблемы пришлось 3 раза ездить в банк, т.к.сотрудники не смогли с первого раза объяснить какие документы необходимо им предоставить.В итоге, вообще оказалось, что есть счет, который уже давно закрыт и там висят какие-то долги.

Затем сотрудники сказали оплатить 750руб за обслуживание, при этом долго решая вопрос, как и где это сделать.После всех этих проблем и бесполезной траты моего времени закрыл счет в этом банке! Абсолютно неквалифицированные кадры работают в банке! Максим..

03.11.2017
Этот отзыв был полезен?00
Уралсиб

Добрый день Максим! Для разбирательства банком в ситуации, просим Вас дать ответ на запрос и предоставить данные в личном сообщении. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

03.11.2017
Этот отзыв был полезен?00
Алексей

На мою дебетовую карту 2 раза перевели по тысяче рублей.Я снял их, после чего на ней появилась задолженность в тысячу рублей.Я никогда не подписывал никаких кредитных договоров ни с этим банком.После этого я перевел на карту отца 10 тысяч.Ему пришло смс оповещение о зачислении, и он снял с их карты.

Затем на его карте появилась задолженность в 10 тысяч.И последней каплей стало то, что я внес в банковском терминале Урал сиб на свою карту 10 тысяч, после чего деньги не появились на моем балансе.Пытался обращаться в службу поддержки, но она ничего не знает..

27.10.2017
Этот отзыв был полезен?00
Уралсиб

Здравствуйте Алексей.Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, нам потребуются чтобы вы выслали ваши персональные данные по адресу pretension@uralsib.ru.После получения информации мы вернемся к рассмотрению вашей проблемы.С уважением, Банк УРАЛСИБ.

30.10.2017
Этот отзыв был полезен?00
Анна

Подписываюсь под каждым негативным отзывом.Космические %, хамят, руководству плевать.ДО «Охтинское» СПБ..

11.10.2017
Этот отзыв был полезен?00
Уралсиб

Уважаемый клиент, благодарим за интерес к банку.Приносим свои изменения за доставленные неудобства и за грубость сотрудника, который Вас обслуживал.Просим Вас обратить внимание на то, что мы проводим дополнительное обучение сотрудников по обслуживанию клиентов.

Нам стало известно, что к Вам поступил звонок от представителя банка, который детально расспросил Вас детали ситуации, которая произошла.Надеемся, что проблема исчерпана.С уважением, Банк УРАЛСИБ..

16.10.2017
Этот отзыв был полезен?00

Лучшие предложения других банков

Название, организация
Ставка
Сумма
Срок
Сравнить
Альфа-Банк

Рейтинг: 1.59 - 49 отзывов
Наличными за 2 минуты
Ставка, от
Ставка, от
от11.99 %
Сумма, до
Сумма, до
до4000000 р.
Срок, до
Срок, до
до84 месяцев
Сравнить

Получить
на сайте Альфа-Банка
287 заявок одобрено 22.08
Сравнить
УБРиР

Рейтинг: 2.6 - 16 отзывов
Открытый (без справок)
Ставка, от
Ставка, от
от11.99 %
Сумма, до
Сумма, до
до1500000 р.
Срок, до
Срок, до
до60 месяцев
Сравнить

Получить
на сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития
184 заявки одобрены 22.08
Сравнить
Хоум Кредит Банк

Рейтинг: 1.75 - 16 отзывов
Без справок
Ставка, от
Ставка, от
от10.9 %
Сумма, до
Сумма, до
до1000000 р.
Срок, до
Срок, до
до84 месяцев
Сравнить

Получить
на сайте Хоум Кредит Банка
288 заявок одобрено 22.08
Сравнить
Восточный Экспресс Банк

Рейтинг: 1.04 - 55 отзывов
Наличными по паспорту
Ставка, от
Ставка, от
от11.5 %
Сумма, до
Сумма, до
до500000 р.
Срок, до
Срок, до
до60 месяцев
Сравнить

Получить
на сайте Восточного Экспресс Банка
113 заявки одобрены 22.08
Сравнить
Тинькофф Банк

Рейтинг: 3.33 - 72 отзыва
Наличными без залога
Ставка, от
Ставка, от
от12 %
Сумма, до
Сумма, до
до2000000 р.
Срок, до
Срок, до
до36 месяцев
Сравнить

Получить
на сайте Тинькофф Банка
349 заявок одобрено 22.08
Показать ещё
Всего 264 предложений
Хотите новые акции от банков и выгодные предложения по потребительским кредитам?
Рассылка не чаще одного раза в неделю

Все предложения банка Уралсиб

Название, организация
Ставка
Сумма
Срок
Сравнить
Банк Уралсиб

Рейтинг: 1 - 5 отзывов
Рефинансирование
Ставка, от
Ставка, от
Сумма, до
Сумма, до
Срок, до
Срок, до
Сравнить

Подробнее
Сравнить
Банк Уралсиб

Рейтинг: 1 - 5 отзывов
Без обеспечения (бюджетникам)
Ставка, от
Ставка, от
Сумма, до
Сумма, до
Срок, до
Срок, до
Сравнить

Подробнее
Хотите новые акции от банков и выгодные предложения по потребительским кредитам?
Рассылка не чаще одного раза в неделю