Отзывы реальных клиентов Московского Кредитного Банка

Рейтинг: 2 - 9 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
Оксана

Продолжительное время я являюсь клиентом банка МКБ.11 июня я положила деньги на счет для оформления вклада в этом банке (через онлайн – банк).Менеджер записала мой мобильный телефон, и мне пришло СМС с подтверждением и паролем, логином.Вклад я планировала оформить позднее, но когда попыталась это сделать, то код подтверждения не пришел на мой номер телефона.

Как оказалось, что СМС с подтверждением об операции банк прислал на старый номер телефона.Банк мне предлагает лично ехать к ним для решения вопроса или подождать, а через день обещают позвонить и решить вопрос.На следующий день банк мне не позвонил, звоню сам, и мне опять предлагают подъехать к ним.

Я объясняю, что у меня нет такой возможности т.к.я уехала из города.Далее, директор Новогиреевского офиса сообщает, что мой вопрос решится на днях.Меня такое совершенно не устраивает, банк допустил оплошность, а я пострадала.Теперь свои вклады в этом бане точно держать не буду!.

15.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Московский кредитный Банк

Здравствуйте Оксана!
В отделение банка «Новогиреево» Вы обращались 21.11.16г.и при оформлении заявления на предоставление определенной услуги указали номер мобильного, на который Банк и отправлял все СМС.
Затем, 11.06.17г., Вы также обратились в Банк в тоже отделение и сказали, что забыли пароль от личного кабинета.

Вам выдали новый логин и отправили пароль на Ваш новый номер телефона, который Вы предоставили менеджеру 11.06.2017.Вы не указали, что старый номер телефона больше неактуален и не оформили соответствующее заявление.
Изменить номер телефона на который приходят СМС коды без личного заявления, обладателя карты Банк не может.

Данные меры направлены на обеспечение безопасности счетов клиентов Банка.
18.06.2017 Вами было оформлено заявление с действующим номером телефона, теперь Ваши данные обновлены в системе.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление контроля качества.

20.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Герман

Банк «МКБ» использует доверие и занятость собственных клиентов для втюхивания им дополнительных страховок, в которых они не нуждаются.Мало того, клиента попросту не уведомляют об этом, надеясь на подписание нуждающимся в деньгах клиентом договора без внимательного прочтения.

А потом сплошные стандартные отписки от моих претензий.Это обыкновенное мошенничество и непорядочность.Я буду добиваться правды!.

16.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Московский кредитный Банк

Здравствуйте, Герман.По существу Вашей претензии банком было проведено тщательное исследование предоставленной Вами информации.Сообщаем, что возможность заключения договора страхования при оформлении кредита является исключительно добровольным шагом, для осуществления которого в обязательном порядке требуется подпись клиента.

В качестве альтернативы, существует возможность получения потребительского кредита и без дополнительной опции в виде страховки.Ваша подпись, а соответственно и согласие на получение страхового полиса присутствует на соответствующих заявлениях.Все условия страхования, равно как и возможность не оформлять страховку, Вам были разъяснены сотрудником банка.

Поскольку по договору страхования банк выступает исключительно в качестве агента, вопрос с возвратом страховой премии Вам необходимо решать непосредственно со страховой компанией..

17.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Елена

Уже больше десяти лет регулярно размещаю вклады в багратионовском отделении «МКБ».Нареканий на работу банка никогда не было.В конце 2016 г.согласившись с предложением сотрудника банка внесла очередной депозит.Когда по прошествии нескольких месяцев я прочитала условия договора, то ужаснулась.

В него была включена ненужная мне страховка (моя жизнь уже застрахована работодателем), а сами средства перечислены в «Ренессанс страхование».Вернуть средства я не смогла, потому что в этом случае терялось практически 40 процентов.Считаю действия банка мошенническими, поскольку обо всех этих условиях мне не было сообщено заранее..

12.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Московский кредитный Банк

Здравствуйте, Елена.Информация, описанная в Вашем обращении незамедлительно доведена до сведения руководителей.Директор отделения, в которое Вы обращались, принес извинения, проконсультировал Вас и положительным образом решил возникший вопрос..

16.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Константин

У меня  Альфа банка двоякое впечатление.  В свое время открывал у них вклады и все удобно было.Проценты по вкладам только с сайта не совпадают с реальными, но все равно очень удобно оформлять их.Удобно было с карты в личном кабинете все вклады оформлял.

В Москве банкоматов много, что тоже очень радует.Снять деньги там можно абсолютно бесплатно, так как кругом одни партнеры этого банка.  Больше 100 000 рублей в день не снимал, но по слухам больше 100 000 вроде бы уже и не снять.Что касается кредитов в этом банке, то брать их я не советую.В договоре столько подводных камней, что по неопытности (как было в моем случае) можно подписаться на неподходящие условия.Я специально выбрал дату платежа по заработную плату с запасом в 5 дней.Только вот я не знал, что по договору должен вносить средства за 10 дней до списания, иначе пени идут.Теперь выкручиваюсь, как могу: плачу за 35 дней до даты списания.

Я конечно и сам виноват, но сам банк тоже к этому отношение имеет.Отдельная тема - это страховка, без которой якобы не получить кредит.А равна она 20% от запрашиваемой суммы.Сотрудница меня убедила, что со страховкой процент пониже будет.Неопытный был и доверчивый, поэтому и согласился, а зря.

Дома понял, что переплачу значительную сумму по итогу.Теперь получается я обманутый.Сам конечно виноват тоже, но друзей своих отговариваю брать в этом банке..

13.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Московский кредитный Банк

Уважаемый Константин! Благодарим Вас за сотрудничество с АО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».Нас очень радует, что Вам интересны депозитные продукты и рады сообщить, что сейчас представлен широкий выпор по таким продуктам.

Руководитель профильного подразделения Банка будет осведомлен о Вашем отзыве.Будут предприняты меры.Будем рады сотрудничеству. С уважением, Управление контроля качества..

18.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Marina

Какая-то запутанная система карт и счетов МКБ.Постоянно создаются какие-то счета, карты, виртуальные карты.То положи деньги сюда, потом перекинь в другое место.Сотрудники сами ни на что ответить не могут, постоянно все путают.Приложение для смартфонов не работает.

Один смс там не обойтись, нужны еще какие-то одноразовые пароли! Ходишь, как дурах, сидишь в очередях за паролями… неудобно!.

30.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Московский кредитный Банк

Приносим свои извинения, что у Вас возникли трудности с дистанционным обслуживанием.Мы стараемся сделать комфортное обслуживание для наших клиентов, а продукты и услуги доступными для лиц любого возраста.Мы примем во внимание Ваш отзыв и проинформируем подразделение Банка.

С уважением, Управление контроля качества.

30.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Показать ещё 10
Всего 18 отзывов

Все предложения Московского Кредитного Банка

Лучшие предложения других банков