Отзывы реальных клиентов Промсвязьбанка

Рейтинг: 1.55 - 20 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
катерина

осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!!в 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить.

я так и сделала.но оказывается, был какой-то сбой и ничего не отключили и просто списали деньги., писала письма, постояно отказывали, мол не помнят, значит, не было, я просто устала с ними бороться.и через год, они без всякого предупреждения снова сняли деньги!!!! я просто сняла все деньги со своего счета и всех из знакомых быстро вывела из этого банка, и вас, народ предупреждаю, мошеники еще какие этот промсвязьбанк!!!.

18.07.2018 06:40:56
Этот отзыв был полезен? 0 0
Андрей

На чету нашей фирмы лежали деньги.Ежемесячно банк стал снимать со счета 9 000руб.+ 210руб комиссия.Сняли 18 000руб.и объяснили что это комиссия за ведение счета.При оформлении договора с банком, такие условия обозначены небыли.Банк списанную сумму не возвращает, хотя мы являемся их клиентами уже 5 лет..

04.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Промсвязьбанк

Здравствуйте Клиент! На основании действующих тарифных ставок ПАО «Промсвязьбанк» на обслуживание счетов клиентов «малого бизнеса», либо ИП, если не происходят операции по расчетному счету в течение 6 месяцев, взимается дополнительная комиссия.

Комиссия не превышает 9 000 руб. Рассмотрев данный вопрос, банк, решил вернуть вам списанную сумму.Надеемся сотрудничать с Вами в дальнейшем. С уважением, Промсвязьбанк..

07.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Анна

Как мне отказаться от страховки, оформленной при получении кредита в Вашем банке четыре дня назад? И увеличит ли это процентную ставку?.

01.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Промсвязьбанк

Клиент вправе расторгнуть договор посредством соответствующего заявления в срок до последнего дня месяца, когда он оплатил банковскую комиссию.Увеличение процентной ставки в случае одностороннего отказа страхователя от договора страхования происходит, если это предусмотрено соответствующими условиями заключенного кредитного договора.

Для отказа от страхования необходимо обратиться в дополнительный офис банка..

03.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Сергей

В сентябре 2016 г.я оформил дебетовую карту «Планета» «Промсвязьбанка».Согласно условиям банка, для этой карты предусмотрена специальная бонусная программа, по которой потраченные рубли конвертируются в специальные «мили» из расчета 100 руб.

– 2.5 «мили».Обслуживание такой карты обходится в 7000 руб.ежегодно.02 июня 2017 года на моей карте накопилось 55 тысяч «миль», и я решил конвертировать их в рубли.Чтобы сделать это максимально эффективно, я обратился за разъяснениями в call-центр банка.

Консультация была длительной и подробной, я максимально полно пытался получить ответы на свои вопросы.В частности, я интересовался, можно ли с помощью бонусных «миль» компенсировать несколько расходов.Специалист банка заверил меня, что все возможно.Я решил начать с компенсации расхода в сумме 5000 руб.

Каково же было мое удивление и возмущение, когда в результате этой конвертации с меня было списано 50000 «миль».Вот тебе и качественная, профессиональная консультация компетентного специалиста, приведшая к потере почти 45000 руб.И это при том, что я не самостоятельно решил воспользоваться бонусной программой, а прибегнул к помощи квалифицированного, как я полагал, банковского работника.

Неприятно осознавать, что вместо обещанных бонусов, я получил такой «подарок».Похоже данная программа рассчитана попросту на привлечение новых клиентов банку.Ну нельзя же всех клиентов считать за дураков!.

24.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Промсвязьбанк

Для проверки информации, сбросьте на complaint@psbank.ru дату Вашего рождения и ФИО, со ссылкой на сообщение..

27.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Юрий

Уважаемые представители Промсвязьбанка, я в течение долгого времени была вашим постоянным клиентом! Вчера произошел сбой  при внесении мной 53 тысяч рублей, банкомат перестал работать.Вернул только карточку – деньги остались в нем, и никуда переведены не были.

Нет даже чека.Обратившись в офис в Подольске, моя проблема не решилась – там просто не знают что делать.Получается, что все планы моей семьи испорчены.
Я требую, чтобы мне зачислили деньги, так как это не моя проблема.Вы можете проверить мои данные и удостовериться в правдивости сказанного!.

13.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Промсвязьбанк

Юрий здравствуйте.Мы рассмотрели Ваше заявление от 16.05.2017.Приносим извинения за неудобства в работе с банком.24.05.2017 средства были зачислены на счет Вашей карты.Мы постоянно ведем работу, чтобы сократить число таких случаев в работе с банкоматами.

Благодарим за Ваш отзыв. С уважением, Ваш Промсвязьбанк..

16.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Показать ещё 10
Всего 39 отзывов

Все предложения Промсвязьбанка

Лучшие предложения других банков