Работа службы поддержки - неточное информирование по условиям кредитования (возможность изменить размер кредита после подписания договора).
Огромный размер страховки - 60 тысяч.
Всем привет! Моя история не радует и касается страховки, которая оформлялась в компании, принадлежащей Райффайзенбанку.В начале октября 2020 мы с мужем обратились в банк ( г.
Москва, Воронежская ул., 16), чтобы получить займ по программе рефинансирования.Неприятное началось уже в момент общения с сотрудницей.Сто раз ей повторили, что нам нужна консультация, а не сам кредит.
Мы хотели понять максимальную ставку и сумму, на которую может претендовать.Сотрудница взяла у нас паспорт и почти сразу сказала, что банк готов предоставить кредит на 902 тысячи рублей.
Нам это очень много.Она предложила оформить заявку, уверив, что в любой момент мы сможем откорректировать сумму и уменьшить ее.Мы отдали документы и подписали кредитный договор.
Ушли в полной уверенности, что если нам и перечислят 902 тысячи рублей, мы сможет легко и просто изменить эту сумму.24.10 мы пришли в банк, желая уменьшить сумму до 517 тысяч рублей.
Именно столько было нам нужно, да и обслуживать в состоянии.Но нам ответили, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Деньгами мы не пользовались, нам предложили сделать досрочный возврат этими же деньгами в размере 275 тысяч, тогда нам предоставят искомые 517.
Все бы ничего, но выяснилось, что при первом посещении нам неправильно посчитали размер страховки.То есть мы должны переплатить в два раза - 60 тысяч.
На нашу жалобу пришел ответ - сумма кредита рассмотрению не подлежит, равно как и сумма страхового платежа.Не связывайтесь с банком! Вас кинут и введут в заблуждение!.
Одобрение заявки онлайн, отказ при посещении отделения банка.
Я ответственный заемщик - плачу всегда вовремя, просрочек не допускаю.Решил взять еще один кредит - мне по силам.Заявку заполнил онлайн.Ее быстро одобрили, но потребовали предоставить справку по форме, утвержденной в банке.
Назначили встречу, на которую нужно прийти сразу с документами.Я потратил время на сбор нужный справок.Пришел к назначенному времени, но! Мне отказали, заявив, что кредит не одобрен.
Я показал сообщение системы об одобрении.Но консультант сказала, что даже в предъявленной справкой система выдает отказ! Я не знаю как вас назвать! Сколько потеряно времени и нервов.
зачем вам это?!.
Одобрение заявки онлайн, отказ при посещении отделения банка.
Реклама побудила пойти в данный банк за кредитом.Заявку заполнил на сайте, пришло смс с одобрением.Даже позвонили, пригласили в отделение.
Пришел в банк, пришлось ждать около часа.Снова заполнил заявку с консультантом, уже дома получил смс с отказом.Дважды! И это при отличном кредитном рейтинге.
Сразу сообщить нельзя что ли? Зачем мне ходить в отделение, если все равно получу отказ?! И причину никто не сообщает, конечно же.И для чего нужно первоначальное одобрение?.
Комиссия за вывод средств со счета после блокировки в размере 20 %.
В банке осблуживали счета юридического лица.И вот сюприз - 21.08.2020)Райффайзенбанк заблокировал счета комании «Секрет Плейс».Мотивировка решения - подозрения на отмывание средств через счета ООО.
остаток средств (а это 142 тысячи рублей) мне предложили оставить в банке (но снять я их не смогу) или перевести на другой счет, но не в данном банке.
Но понадобится заплатить комиссию, аж целых 20 %.Это за какие услуги такая сумма? Может быть услуга получена, но я просто не в курсе.Банк соврешенно необоснованно заблокировал счета, приостановив работу фирмы, так еще пытается "отжать" долю денег.
Посделние операции по карте, после которых последовала блокировка - оплата валютного счета, туруслуги в Турции.Ничего криминального - отель, экскурсии, еда.
Но ведь деятельность ООО - ТУРИЗМ.Неужели служба безопасности не анализирует такую информацию прежде, чем заблокировать счета.Ведь у нас не было операций до 1 августа, туристический бизнес тоял, а операции начались только после того, как были открыты туры в Турцию.
Я клиент банка как физическое (с 10 года) и как юридическое лицо (с 2016 года).и Несмотря на столь длительные отношения, банк без вопросов блокирует мои счета.
ладно бы только это, но 20 % это настолько грабительский процент, что я просто не могу найти слов для описания своего возмущения.Как доверять такому банку, когда у вас просто заблокируют счет и потребуют мзду за ваши же средства..
Одобрение заявки, оформление договора, а затем отказ в кредите.
Я зарплатный клиент банка.Кредит мне одобрили быстро, оформили.Срок перечисления средств - в течение дня.Ожидаю средства, а вместо денег приходит смс - кредит не одобрен.
Это как?! Вам клиенты вообще нужны или нет?.
Невозможно подать заявление о досрочно-частичном погашении клиента онлайн.
Я клиент банка с 2007 года.Здесь у меня ипотека - всегда плачу аккуратно и без просрочек.пользовался и другими продуктами.всегда считал, что это лучший банк - никаких проблем, грамотные сотрудники.
Очень красивые девушки, скорее всего сотрудники проходят своеобразный фейс контроль.Ипотеку в РайффайзенгБанке оформлял в 2007 году.все было достаточно удобно.
Хотя, если сравнивать с современным процессом от Сбера в Дом Клик, то, конечно, не сравнить.Сравнение в пользу Сбера, но, возможно, современный механизм оформления в Райфе сильно изменился - я не знаю.
Интернет банкинг и работа мобильного приложения - на высочайшем уровне.Я могу сравнивать с подобными продуктами многих известных банков, в том числе и Корпоративные финансы.
Но в последние годы сотрудничества выявились несколько недоработок и минусов Райфа: 1.Дважды обращался за предоставлением кредитных каникул.
Причина - ухудшилась финансовая ситуация.Оба раза отказали, причины не объяснили.Лояльность к клиентам на нулевом уровне.2.Подача заявки на частично-досрочное погашение тела долга.
Онлайн его подать невозможно.нужно посетить офис.Но мне это неудобно - я живу в Ставрополе, отделение в Краснодаре.Это пять часов езды.хорошо, если мне нужно посетить офис единожды, а если нет - каждый месяц? Хотя приложение Коннект как бы разрешает это сделать (в теории), на практике - нет.
Причин вам назовут много, но основная (как я считаю) - желание получить побольше денег с клиента.Очень прошу руководство банка решить как то вопрос..
Изменение условий договора без согласования с клиентом - предоставление кредитных каникул вместо частично-досрочного погашения.
8.04.2020 обратилась на горячую линию банка с целью получить кредитные каникула на ипотечный и потребительский кредит.Обратного звонка я не получила (хотя оператор утверждал, что он обязательно поступит), пришло информационное смс о том, что моя заявка одобрена.
Я решила получить уточнения, позвонила вновь и мне ответили, что каникулы предоставлены только на потребительский займ.Но в приоритете у меня ипотечный займ.
Поэтому снова создала онлайн заявку, по поводу потребительских каникул я попросила оператора соединить меня со специалистом, чтобы точно выяснить условия предоставленных каникул.
В итоге мне перезвонил специалист ипотечного кредитования - он уточнил дату начала каникул, условия, предложил выслать документы на почту.
Я отказалась от ипотечных каникул, поскольку не устроили условия.Надеялась, что так же поступят и специалисты потребительского кредитования.
Но звонков не было.Решила оформить частично досрочное погашение по потребкредиту на 60 тысяч (в мае 2020), но график платежей очень смахивал на применение каникул.
Позвонила в банк, там точной информации не получила - только размытые фразы.Я попросила составить претензию, но сделать этого она не смогла - не работала программа.
Сама я тоже не смогла отправить претензию.Итог - на моем счете появилась сумма, которой быть не должно.На горячей линии сказали, что это КАНИКУЛЫ.
Дозвониться специалистам нет возможности! Банк меняет условия договора по своему усмотрению.Отмените каникулы, вы вообще слушаете клиентов?!.
Работа службы поддержки - решение вопросов о реструктуризации затягивают на месяцы.
Апрель стал тяжелым месяцем для многих, я тоже потеряла все свои источники дохода.Обратилась в чат Райфа с вопросом - что я могу сделать.Мне прислали ссылку, по которой можно оформить заявку на реструктуризацию долга.
Все заполнила, отправила.Вот очередной платеж (15.04), но от банка никаких известий.Написала в чат, мне отодвинули срок на 6.05.Но и до этого срока проблему не решили, позвонила сама.
Ответ - если вам не сообщили о реструктуризации, значит платите как и прежде.Спасибо, райффайзен! За ваше отношение к клиентам, которым и есть то нечего!.
нет/.
банк манипулирует условиями договора и придумывает разные отговорки; высокий процент за кредит, если отказываешься от страховки..
Хотел получить кредит и в итоге мне его одобрили.Потом после проверки мне сообщили условия и сумму займа, с чем я согласился.Затем приехал курьей с картой и договором, который необходимо было подписать.
Вместе с тем договором курьер подсунул мне договор о страховании жизни на весь период по огромной цене.Я сразу же отказался, но курьер сказал, что без этого они не заключат со мной договор.
В конце концов пришлось подписать этот договор.
После всех этих процедур мне должны были зачислиться деньги на карточку, но Райфайзенбанк в последний момент почему-то отказался давать кредит.
Понял, что мне нужна справка, доказывающая, что у меня не было долгов, и я позвонил на горячую линию, чтоб узнать в каком отделении можно получить такую справку.
Но мне отказали, ссылаясь на то, что наш разговор записывается и он выступает гарантом.Конечно, меня это не устроило и я стал требовать письменной гарантии.
Тем не менее, сотрудник банка продолжал придумывать разные отговорки, так что мне пришлось пригрозить обращением в прокуратуру.Только после этого они предложили написать заявление на предоставлении бумаги о статусе моего кредита.
На данное время так и не смог получить этой бумаги.
В результате было потрачено много времени и нервов, а денег нет.
Хочу отметить, что первоначальная ставка кредита была, как в рекламе и на сайте банка, но после того, как я отказался от страховки она сразу возросла, что полностью нивелирует все выгоды..
Легко оформить кредит.
Отсутствие прозрачности, банк манипулирует условиями договора.
Здравствуйте.Для начала хочу сообщить, что у меня есть большой опыт работы с кредитными картами и остальными услугами банка, но с таким сталкиваюсь впервые! Всех, кто думает начать обслуживаться в Райффайзен банке, предупреждаю - он обманывает своих клиентов, используя нечеткие условия договора кредитных услуг.
Довольно быстро мне удалось оформить кредитную карточку, но и также быстро я была снята с льготного обслуживания.
Более того мне насчитали 10 тыс.процентов, и это при том, что у меня не было никаких нарушений договора.Банк же объяснял это тем, что обязательный платеж был позже оплачен, в то время, как в договоре были четко оговорены условия и периоды оплаты! Кроме того, банк бесправно зачислил и списал с меня штраф и это, несмотря на то, что в договоре есть пункт, где начисления штрафов было отменено.
Затем подала письменную претензию в банк, мне позвонили и отказали, хотя требовался письменный ответ! Теперь вопрос, почему банк не дал письменного ответа? А все просто! Они совершенно не ценят и обманывают своих клиентов! Так что советую вам хорошо подумать, прежде чем, оформлять здесь кредиты и вообще связываться с данным банком.
.
Название, организация | Ставка | Сумма | Срок | Возраст, от |
Ставка
Ставка
от
5.5 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 5 млн. р.
|
Срок
Срок
24 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
от 21 лет
|
|
Решение по заявке от 3 минут. 8,5% на первый год со страхованием.Бесплатная дебетовая карта с кэшбэком. |
||||
Ставка
Ставка
от
9.9 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 3 млн. р.
|
Срок
Срок
24 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
от 21 лет
|
|
8,5% на первый год. Решение за 3 минуты. Учитывают все доходы.
|
||||
Ставка
Ставка
от
4.9 %
|
Сумма
Сумма
0.015 - 0.3 млн. р.
|
Срок
Срок
36 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
75 - 21 лет
|
|
Решение сразу. Нужен только паспорт.
|
||||
Ставка
Ставка
от
9.9 %
|
Сумма
Сумма
0.01 - 1 млн. р.
|
Срок
Срок
12 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
64 - 23 лет
|
|
Без справок только по паспорту. Решение онлайн за 1 минуту. Со 2-го месяца доступна опция «Выбор даты ежемесячного платежа»
|
||||
Ставка
Ставка
от
5.4 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 5 млн. р.
|
Срок
Срок
6 - 84 мес.
|
Возраст
Возраст
70 - 21 лет
|
|
Решение онлайн от 2 минут. До 3% скидка к ставке с Мультикартой ВТБ с опцией «Заёмщик».
|
||||
Название, организация | Ставка | Сумма | Срок |
Ставка
Ставка
от
4.99 %
|
Сумма
Сумма
0.09 - 2 млн. р.
|
Срок
Срок
до
60 месяцев
|
|
Решение за 5 минут. Минимальная ставка - при страховании жизни. Без страховки ставка: + 3-4%
|
|||
Ставка
Ставка
от
4.99 %
|
Сумма
Сумма
0.09 - 2 млн. р.
|
Срок
Срок
до
60 месяцев
|
|
Решение за 2 минуты. Ставка - при страховании жизни. Без страховки ставка: + 3-4%
|
|||
Ставка
Ставка
от
8.99 %
|
Сумма
Сумма
0.09 - 2 млн. р.
|
Срок
Срок
до
60 месяцев
|
|
Решение за 2 минуты. Дополнительно - справка 2-НДФЛ. Минимальный среднемесячный доход заемщика: 25 000 руб. после налогообложения для Москвы. 15 000 рублей для остальных регионов.
|
|||
Ставка
Ставка
от
8.99 %
|
Сумма
Сумма
0.09 - 2 млн. р.
|
Срок
Срок
до
60 месяцев
|
|
Решение за 2 минуты. Дополнительно - справка 2-НДФЛ. Плюс 5% при отказе от страхования.
|
|||