Отзывы реальных клиентов Росбанка

Рейтинг: 2.2 - 22 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
Ольга

В 2014 году в Росбанке г.Ртищево я взял кредит, который в 2016 году погасил.Месяц погашения совпал с месяцем закрытия отделения банка.При внесении оплаты сотрудники сказали, что я переплатила 400 рублей и вернули мне их.Спустя полгода, при попытке взять другой кредит, я узнала, что мой предыдущий кредит все-ещё активен.

Я написала на сайт Росбанка, но ответа на мою просьбу закрыть кредит так и не дождалась.Я не настолько богата чтобы оплачивать долги, созданные некомпетентными сотрудниками банка..

26.11.2017
Этот отзыв был полезен? 1 0
Росбанк

Здравствуйте Ольга Александровна! Приносим извинения за неудобства.Мы провели необходимые для исправления ситуации мероприятия.В скором времени будут внесены изменения в вашей кредитной истории.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением, Росбанк..

29.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Дмитрий

Уже на протяжении 2-х дней 26 и 27 июня не могу положить деньги через банкомат.Банкомат, который рядом не работает, а чтобы положить деньги в другом банкомате надо ехать в другой конец города.Почему банк не наладит работу банкоматов?.

24.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Росбанк

Здравствуйте Дмитрий! Банк приносит извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем Вы можете обращаться в банковский Контакт-центр по тел.8-800-200-54-34 по любым вопросам.И спасибо за Ваш отзыв, банк принимает меры для устранения неполадок в работе устройства самообслуживания клиентов. С уважением, Росбанк..

26.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Евгений

У меня в этом банке есть кредитка.Всегда стараюсь пользоваться акциями, иногда делают бесплатное обслуживание.Очень удобно, если что-то не понравилось, то всегда можно бесплатно закрыть.Да и можно залезть в минус, а в ЛК есть вся подробная информация.

Зачисление мгновенное.Так что все супер!.

23.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Росбанк

Уважаемый Евгений! Благодарим за положительный отзыв.Будем рады дальнейшему сотрудничеству.С уважением, Росбанк!.

26.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Елена

Была у меня платиновая карта.Еле смогла ее закрыть! Дорогая в сервисе, который, к слову, отвратительный.Проблемы решать не хотели, пока не оставила жалобу в службе поддержке.Заявление написала, а потом хотели моего присутствия несколько раз непонятно зачем.
На Арбате и Пречестенке работники отсутствуют – приходится ждать часами.

Да и тарифы отличаются в 2 раза.Только после разборок разрешили ситуацию.А так бы нажились на мне!.

23.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Росбанк

Елена! Нам недостаточно информации для выяснения ситуации.Сообщите на mediator-sm@rosbank.ru ФИО, адрес отделения, дату рождения с пометкой "по отзыву frombanks.ru". Росбанк.

23.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Андрей

Я не являюсь клиентом Россбанка.Но коллекторы этого банка дают мой номер для решения вопросов по оплате и разбирательствам.Теперь мне постоянно звонят из Челябинска, Новосибирска, Удмуртии и др.городов.От сотрудников банка нет четкого ответа, девочки на линии ничего не решают.

Только как быть мне, если звонят с угрозами и грозят покромсать.Сотрудники банка лишь приглашают в гости.Нет смысла мне ехать через всю область, чтобы услышать тот же самый ответ.Зачем же давать мой номер.Остается только суд.Пусть люди из Россбанка и не виноваты, но что же мне делать..

22.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Росбанк

Андрей! Отправьте ФИО заемщиков Банка, в отношении которых осуществляется взыскание, на также номера телефонов, с которых Вам поступают звонки на почту mediator-sm@rosbank.ru (с отметкой "по отзыву frombanks.ru").Мы проведем расследование и сообщим Вам результаты.

С уважением, Росбанк.

25.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Показать ещё 10
Всего 22 отзывов

Все предложения Росбанка

Лучшие предложения других банков