Отзывы реальных клиентов Росбанка

Рейтинг: 2.2 - 22 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
Ольга

В 2014 году в Росбанке г.Ртищево я взял кредит, который в 2016 году погасил.Месяц погашения совпал с месяцем закрытия отделения банка.При внесении оплаты сотрудники сказали, что я переплатила 400 рублей и вернули мне их.Спустя полгода, при попытке взять другой кредит, я узнала, что мой предыдущий кредит все-ещё активен.

Я написала на сайт Росбанка, но ответа на мою просьбу закрыть кредит так и не дождалась.Я не настолько богата чтобы оплачивать долги, созданные некомпетентными сотрудниками банка..

26.11.2017
Этот отзыв был полезен? 1 0
Дмитрий

Уже на протяжении 2-х дней 26 и 27 июня не могу положить деньги через банкомат.Банкомат, который рядом не работает, а чтобы положить деньги в другом банкомате надо ехать в другой конец города.Почему банк не наладит работу банкоматов?.

24.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Росбанк

Здравствуйте Дмитрий! Банк приносит извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем Вы можете обращаться в банковский Контакт-центр по тел.8-800-200-54-34 по любым вопросам.И спасибо за Ваш отзыв, банк принимает меры для устранения неполадок в работе устройства самообслуживания клиентов. С уважением, Росбанк..

26.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Абдулкерим

При начале своей работы, я оформил карту в банке Росбанк.Именно туда мне и поступала моя зарплата.Был один момент, когда я забыл свой пароль, пришел в банк, и мне там без проблем выдали наличные, но сейчас не об этом.

В течение продолжительного промежутка времени я не пользовался этой картой, но зарплата туда поступала.В один прекрасный день я решил снять деньги, но опять забыл пароль.Пришел в банк, а мне говорят, что моя карта заблокирована (мой счет).Окей, что нужно сделать, чтобы разблокировали?! Сначала меня кормили завтраками, что якобы необходимо подождать.

Ладно, ждем.Потом, когда я понял, что мне не перезвонили после обещанного промежутка времени, я сам пошел в банк – там говорят, ничего не знаем, ждите.Так я ждал очень долго, потом меня отправили в другой отдел банка - там тоже безрезультатно.Вот уже на протяжении неизвестно какого периода времени я пытаюсь всеми правдами и неправдами вернуть свои деньги, но этого у меня не получается.

Последней каплей стало обещание позвонить какому-то там главному начальнику, который уполномочен решать подобные вопросы.Этого звонка я также жду уже неизвестно сколько..

10.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Росбанк

Абдулкерим Салавутдинович, благодарим за ваше мнение!
Приносим вам свои глубочайшие извинения, в связи с текущей ситуацией.

Доносим до вашего сведения, что все операции, совершаемые банком на территории Российской Федерации, производятся на законном основании.

Со стороны банка требование о предоставлении документов является обязательным условием, на основе которого могут быть совершены операции.

В случае если клиент не может предоставить необходимый пакет документов, банк может отказать в исполнении операции.

Доводим до вашего сведения, что ваш счет разблокирован, и вы можете обратиться для получения наличных в любое отделение банка, предъявив свой паспорт..

14.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Михаил

Буду говорить прямо – более безалаберного банка я еще не встречал.Сначала долго пытался карту активировать – с третьей попытки получилось.Потом еще интересней – пытался внести наличные – банкомат не работает.Далее были попытки войти в онлайн кабинет – не получилось.

Потом узнал, что обслуживание для пенсионеров платное – хотя говорили иначе.Карту выпустили с неправильным именем.Завтра поеду и закрою ее к чертям..

08.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Росбанк

Здравствуйте, Михаил! Данная карта была выпущена в рамках классического тарифа.Для лиц пенсионного возраста с удостоверением, оформивших карту до 03.04.2017 г., комиссия остается нулевой. Для подтверждения статуса «пенсионер» необходимо: - предоставить соответствующий документ сотрудникам банка, с подтверждением вашего действительного возраста для возможности удостовериться в праве получения пенсионных начислений. - предоставить действующее пенсионное удостоверение. В вашем случае статус «пенсионер» не был подтвержден.

Вследствие этого с вас взымалась оплата по заранее установленному тарифному плану. Нам очень жаль, что подобная ситуация, вызванная недопониманием сторон, возникла у вас.Благодарим за то, что поделились своим мнением – оно очень важно для нас и позволяет двигаться по направлению к улучшению сервиса. С уважением, Росбанк..

08.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Евгений

Мне повезло с обслуживанием.Я оформлял дебетовую карты.По интернету не захотел, потому что лучше через сотрудника, так хоть можно вопросы задать.Недели через 2 забрал карту, привязал свой номер.Выбрал Росбанк, потому что у них и банкоматы рядом и через приложение можно все операции отследить..

17.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Росбанк

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за Ваш отзыв о работе наших сотрудников и за то, что воспользовались услугами нашего Банка.надеемся на положительное сотрудничество.С уважением, Росбанк.

18.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Показать ещё 10
Всего 44 отзывов

Все предложения Росбанка

Лучшие предложения других банков