Отзывы реальных клиентов Россельхозбанка

Рейтинг: 1.31 - 21 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
Мария

22.12.16 года в АО Россельхозбанка, я подала Заявление З.Ю.Кадреевой на реструктуризацию по договору №1578521/0393 от 29.12.15г.в соответствии с Постановлением Правительства 373 от 20.04.15г., в ответ на замечания АО АИЖК мною направлены уточняющие документы, справка о доходах и отсутствия другого имущества.


Много раз звонила уточнять в АО АИЖХ лично Кадреевой З.Ю.и в банк, но мое заявление было без ответа.Потом программу свернули, сказав, что все, кто не успел, будет выдан отказ.Якобы в АИЖК нехватка денег, поэтому право получить реструктуризацию имеют только многодетные семьи, а что делать мне, матери-одиночке с двумя детьми?
Более того, основанием для отказа послужило не постановление правительства, а какое-то внутреннее письмо, которое даже не может быть опубликовано, я обращалась в банк по телефону горячей линии, мне не смогли ответить на моё обращение!
19.04.17 получила письменное обращение от 14.04.17г, где написано, что мои документы находятся на Рассмотрении и идет проверка данных на достоверность.
19.04 и 20.04 я звонила в Банк по номеру 88002000290, где сказали, что оно, все ещё на Рассмотрении в АО АИЖК и теперь звоните в Челябинский филиал и узнавайте по решению только там))
20.04.17г, я написала заявление Зам.

Начальнику Челябинского филиала Поповой Л.Б, где описала, всё что произошло и прошу помочь разобраться в ситуации, однако письмо так и осталось без ответа.
Не могу дозвониться по телефону 8(351)749-08-33 Кадреевой З.Ю.никогда не берут трубку!
На номер 8(351)749-08-01 -приемная директора, со мной грубо разговаривают и говорят ждите ответа от Кадреевой.

По электронной почте тоже нет никакого ответа, прошу разобраться с этим и ответить на моё обращение!.

20.11.2017
Этот отзыв был полезен? 1 0
Дмитрий

И так решил открыть расчетный счет для своего ООО «Р**» ИНН 7702433640, почитал отзывы, не очень положительные.Ну я - человек взрослый, решил доверится государственному банку, подумал, что меня это обойдет, как оказалось зря.Приехал в отделение на ул.

Большая Семеновская д.27 корп.2, менеджер Д-ва Я., консультируюсь с ней по поводу открытия расчетного счета и блокировки после оплаты у них комиссии и покупки ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКИ за 8 000 руб.Д-ва Яна уверяет меня, что если Вы пройдете службу безопасности, то никаких блокировок не будет.

Расчетный счет открыли за 3 дня, НО милость и тон  Д-вой Я.сразу ушли, приношу ключи, отвечает в течение дня перезвоню.Перезванивает начальник отделения, попал на моего сотрудника, начинает именно его грузить и требовать договора, хотя моя компания открыта меньше недели назад.

Не понравилось ему краткое описание моей компании, ключи не активировали.Звоню Яне, спрашиваю, что за проблемы у нас, отвечает - службу безопасности Вы прошли, но начальник отделения уперся рогом (куда уперся и почему - я не понял), расчетный счет формально открыт, оплачено 12 000 р.

4 500 р.За открытие 4 000 р.и 8 000 р.за страховку некой компании ДИСТАНЦИОННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ «АДВОСЕРВИС», но по факту не работает.Еду в отделение с новым кратким описанием бизнеса, работа стоит, опять менеджер Д-ва Яна принимает и говорит, что начальник отделения перезвонит Вам, естественно никто не перезванивает, но ключи активировали, это приблизительно было 05.07.18 - 06.07.18.

Сегодня 10.07.18 захожу в банк-клиент и что я вижу - висит БЛОКИРОВКА, и мало того висит: «Ваш адрес поступило уточнение по входящему платежу №13994 от 29.11.2017г.на сумму 2,400,000.00 руб.(назначение платежа)» у меня фирма 25.06.2018 открылась.

Звонит мой сотрудник менеджеру Яне, она объясняет, что надо ехать в отделение и писать уточнение, что платеж ошибочный.Спрашивает по блокировке расчетного счета, Яна отвечает, что начальник отделения Вам перезвонит сегодня 10.07.2018 , что ж посмотрим.

Итог - расчетный счет лучше в этом банке не открывать, так как менеджеры ОБМАНЫВАЮТ, видимо имеют договорённость с ДИСТАНЦИОННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ «АДВОСЕРВИС» и заведомо некорректно объясняют систему открытия расчетного счета, чтоб Вы сначала оплатили все комиссии.

Бардак и обман полнейший, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И СВОИ ДЕНЬГИ..

18.07.2018 12:04:35
Этот отзыв был полезен? 0 0
Наталья

Гадкое обслуживание в плане наличия, вернее полного отсутствия, банкоматов! Их нет! От слова вообще! Живу в селе был ОДИН банкомат в сельской администрации.Убрали! Стену замуровали! Хотя пару раз туда наведалась - денег нет!!! Снимала через сбербанк с комиссией! Ладно! В райцентре тоже нет банкоматов, только в сам банк!!! А туда в один конец 35 рублей!!! и еще до самого банка пешадралом топать бог знает сколько!!! И в самом банке постоянно народу полно! Скорей бы оплатить кредит и послать этот сельхоз в лес!!!Ползвезды и то много за обслуживание!!!.

14.06.2018 17:15:05
Этот отзыв был полезен? 0 0
Никола

Два раза обращался ,отказалиБудет то бомж или иностранецВыгодных клиентов обслуживают.

27.03.2018 09:59:46
Этот отзыв был полезен? 0 0
Владисла

Прошло уже 4 дня, как я подал заявку на оформление кредита.А в ответ тишина!! И на работу мне тоже ещё не звонили! Когда, интересно, хоть что-то скажут!.

30.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Сергей

При оформлении кредита на 40тыс.р.банк стал навязывать страховку.Для получения кредита пришлось согласиться.Затем позже выясняю, что из страховки была обязательна сумма только 1200р., а сумма1600р.это было добровольное страхование.Сотрудники банка целенаправленно утаивают информацию по страховкам..

07.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Alex

Я подал заявку на кредит в банке по адресу Есенина 9.Через день я получил СМС об одобрении кредита и поехал в банк его оформлять.Когда банк стал оформлять мне кредитную карту, то у них возникли сложности, якобы из-за того, что у меня уже есть другая карта их банка и сказали, что надо подождать немного.

Через неделю выяснилось, что работник банка неправильно ввел данные при оформлении анкеты.Прошло еще 4 дня, и на этот раз банк сказал, что для оформления кредитной карты им нужен поручитель.Когда я уже нашел поручителя, то банк мне отказал в получении кредита.

Вот так работают сотрудники этого банка!.

08.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Alladin

Для того чтобы открыть счет в Россельхозбанке надо провести в очереди не меньше часа, а для открытия расчетного счета надо ждать 1,5 мес.т.к.у них такие очереди! В Питере во всех отделениях так.Был в офисе по адресу пл.Островского и людей там почти нет, впереди меня был один человек!.

13.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Iurii

Мне надо было открыть вклад для получения денег.Сотрудник банка сказал, что если я буду забирать мои деньги раньше месяца, то банк за это снимет с меня 1%.Естественно открывать вклад в этом банке я передумал..

25.10.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
нина

Мы пришли 22.06 в Россельхозбанк по адресу г.Калачинска Омской области для того чтобы получить карту.Обслуживала нас работник Х-на Ксения Александровна.

Мы остались очень довольны тем, как нас обслужила данная сотрудница, она очень вежливо и терпеливо общалась с нами и довольно оперативно произвела выдачу карты..

20.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Показать ещё 10
Всего 21 отзывов

Все предложения Россельхозбанка

Лучшие предложения других банков