Отзывы реальных клиентов Россельхозбанка

Рейтинг: 1.31 - 21 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
Мария

22.12.16 года в АО Россельхозбанка, я подала Заявление З.Ю.Кадреевой на реструктуризацию по договору №1578521/0393 от 29.12.15г.в соответствии с Постановлением Правительства 373 от 20.04.15г., в ответ на замечания АО АИЖК мною направлены уточняющие документы, справка о доходах и отсутствия другого имущества.


Много раз звонила уточнять в АО АИЖХ лично Кадреевой З.Ю.и в банк, но мое заявление было без ответа.Потом программу свернули, сказав, что все, кто не успел, будет выдан отказ.Якобы в АИЖК нехватка денег, поэтому право получить реструктуризацию имеют только многодетные семьи, а что делать мне, матери-одиночке с двумя детьми?
Более того, основанием для отказа послужило не постановление правительства, а какое-то внутреннее письмо, которое даже не может быть опубликовано, я обращалась в банк по телефону горячей линии, мне не смогли ответить на моё обращение!
19.04.17 получила письменное обращение от 14.04.17г, где написано, что мои документы находятся на Рассмотрении и идет проверка данных на достоверность.
19.04 и 20.04 я звонила в Банк по номеру 88002000290, где сказали, что оно, все ещё на Рассмотрении в АО АИЖК и теперь звоните в Челябинский филиал и узнавайте по решению только там))
20.04.17г, я написала заявление Зам.

Начальнику Челябинского филиала Поповой Л.Б, где описала, всё что произошло и прошу помочь разобраться в ситуации, однако письмо так и осталось без ответа.
Не могу дозвониться по телефону 8(351)749-08-33 Кадреевой З.Ю.никогда не берут трубку!
На номер 8(351)749-08-01 -приемная директора, со мной грубо разговаривают и говорят ждите ответа от Кадреевой.

По электронной почте тоже нет никакого ответа, прошу разобраться с этим и ответить на моё обращение!.

20.11.2017
Этот отзыв был полезен? 1 0
Юлия

Была банке на Чичерена, меня обслуживала сотрудник по работе с юр.лицами Ольга Владимировна.Она совершенно не отвечала на задаваемые ей вопросы и очень высокомерно со мной общалась.Никак не ожидала такого отношения!.

15.11.2017
Этот отзыв был полезен? 1 0
Дмитрий

И так решил открыть расчетный счет для своего ООО «Р**» ИНН 7702433640, почитал отзывы, не очень положительные.Ну я - человек взрослый, решил доверится государственному банку, подумал, что меня это обойдет, как оказалось зря.Приехал в отделение на ул.

Большая Семеновская д.27 корп.2, менеджер Д-ва Я., консультируюсь с ней по поводу открытия расчетного счета и блокировки после оплаты у них комиссии и покупки ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТРАХОВКИ за 8 000 руб.Д-ва Яна уверяет меня, что если Вы пройдете службу безопасности, то никаких блокировок не будет.

Расчетный счет открыли за 3 дня, НО милость и тон  Д-вой Я.сразу ушли, приношу ключи, отвечает в течение дня перезвоню.Перезванивает начальник отделения, попал на моего сотрудника, начинает именно его грузить и требовать договора, хотя моя компания открыта меньше недели назад.

Не понравилось ему краткое описание моей компании, ключи не активировали.Звоню Яне, спрашиваю, что за проблемы у нас, отвечает - службу безопасности Вы прошли, но начальник отделения уперся рогом (куда уперся и почему - я не понял), расчетный счет формально открыт, оплачено 12 000 р.

4 500 р.За открытие 4 000 р.и 8 000 р.за страховку некой компании ДИСТАНЦИОННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ «АДВОСЕРВИС», но по факту не работает.Еду в отделение с новым кратким описанием бизнеса, работа стоит, опять менеджер Д-ва Яна принимает и говорит, что начальник отделения перезвонит Вам, естественно никто не перезванивает, но ключи активировали, это приблизительно было 05.07.18 - 06.07.18.

Сегодня 10.07.18 захожу в банк-клиент и что я вижу - висит БЛОКИРОВКА, и мало того висит: «Ваш адрес поступило уточнение по входящему платежу №13994 от 29.11.2017г.на сумму 2,400,000.00 руб.(назначение платежа)» у меня фирма 25.06.2018 открылась.

Звонит мой сотрудник менеджеру Яне, она объясняет, что надо ехать в отделение и писать уточнение, что платеж ошибочный.Спрашивает по блокировке расчетного счета, Яна отвечает, что начальник отделения Вам перезвонит сегодня 10.07.2018 , что ж посмотрим.

Итог - расчетный счет лучше в этом банке не открывать, так как менеджеры ОБМАНЫВАЮТ, видимо имеют договорённость с ДИСТАНЦИОННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ «АДВОСЕРВИС» и заведомо некорректно объясняют систему открытия расчетного счета, чтоб Вы сначала оплатили все комиссии.

Бардак и обман полнейший, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И СВОИ ДЕНЬГИ..

18.07.2018 12:04:35
Этот отзыв был полезен? 0 0
Наталья

Гадкое обслуживание в плане наличия, вернее полного отсутствия, банкоматов! Их нет! От слова вообще! Живу в селе был ОДИН банкомат в сельской администрации.Убрали! Стену замуровали! Хотя пару раз туда наведалась - денег нет!!! Снимала через сбербанк с комиссией! Ладно! В райцентре тоже нет банкоматов, только в сам банк!!! А туда в один конец 35 рублей!!! и еще до самого банка пешадралом топать бог знает сколько!!! И в самом банке постоянно народу полно! Скорей бы оплатить кредит и послать этот сельхоз в лес!!!Ползвезды и то много за обслуживание!!!.

14.06.2018 17:15:05
Этот отзыв был полезен? 0 0
Никола

Два раза обращался ,отказалиБудет то бомж или иностранецВыгодных клиентов обслуживают.

27.03.2018 09:59:46
Этот отзыв был полезен? 0 0
Павел

Обслуживание в банке просто отвратительное, операции выполняют медленно и только вручную.Про сроки перечисления средств  ничего не говорят, на обращения долго реагируют.Одним словом, отвратительный банк.Не поймешь, почему у них еще лицензию не отобрали при такой работе..

03.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Клиент

Мне одобрили ипотеку.Я внес задаток, банк должен был подготовить документы за 3-4 дня.Но мне их не выдают уже 2 недели.Менеджер Сергей говорит, что все будет вовремя.Постоянно сдвигают дату получения документов.То праздники, то выходные, то Сергей в отпуске.

Так и висит наша заявка… позже сказали, что заявку рассмотрели, так теперь у них не оказалось юриста на месте, который подписывает заключения!!! Спустя несколько дней позвонили и сказали, что почти все готово, потом перезвонили, сказали, что не успевают.

Какая-то безответственность..

03.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Владисла

Прошло уже 4 дня, как я подал заявку на оформление кредита.А в ответ тишина!! И на работу мне тоже ещё не звонили! Когда, интересно, хоть что-то скажут!.

30.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Татьяна

Пришла в банк на улице Краснопрудной, нужно было оплатить подоходный налог.Решила платить через кассу, так как в банкомате постоянно не хватает бумаги для квитанций.Оказалось, что в этом отделении ранее никто не оплачивал этот налог, поэтому кассир не умела проводить этот платеж.

Программиста, способного помочь, уже не было на работе, так как дело было вечером.Управляющая предложила мне осуществить платеж в сбербанке или прийти утром.Зачем нужен такой банк?.

21.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
нина

Мы пришли 22.06 в Россельхозбанк по адресу г.Калачинска Омской области для того чтобы получить карту.Обслуживала нас работник Х-на Ксения Александровна.

Мы остались очень довольны тем, как нас обслужила данная сотрудница, она очень вежливо и терпеливо общалась с нами и довольно оперативно произвела выдачу карты..

20.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Показать ещё 10
Всего 21 отзывов

Все предложения Россельхозбанка

Лучшие предложения других банков