Отзывы реальных клиентов Сбербанка России

Рейтинг: 1.68 - 183 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
Мария

Не храните свои сбережения в Сбербанке!!! Банк их никак не защищает!! Вас обворуют, а они скажут, что сами виноваты!.

08.11.2017
Этот отзыв был полезен? 1 0
Елена

Третий день не можем дозвониться до своих кураторов.Не отвечает ни один телефон.Вот так работа!!!!!!!Бери и беги в одну сторону 190 км..

25.09.2018 19:25:33
Этот отзыв был полезен? 0 0
Аня Золотухина

Так получилось, что я карту открывала еще когда жила в Воронеже.Тут срок действия подошел к концу.Я направилась в отделение, уверенная в том, что мне надо будет ехать в Воронеж, но нет.Все объяснили, рассказали.Помогли с картой, только вот она будет довольно долго ехать ко мне, так как запрос проводится через другой город..

05.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Варвара

Все понимаю, но то, что творится в ЦСКО в Сбербанке – беспредел.Я очень долго ждала – более полутора часов, потом перекусила в столовой, и у меня ужасно начал болеть живот.Все из-за долгого ожидания и отсутствия слаженной работы.
Вот так из-за Сбербанка у меня заболел живот..

05.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Полина

Совсем не понравилось, как расположено ЦСКО в Южном порту! Сумасшедшая электронная очередь и почему-то кто пришел последним обслуживались первыми..

05.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Валентина Борисовна

Хочу сказать спасибо отделению «Сбербанк» (№ 9038/00495) за содействие в возврате излишне оплаченных средств в супермаркете «Перекресток».

Благодаря их помощи деньги возвращены на мой счет, тогда как сам супермаркет от решения проблемы устранился, несмотря на то, что она возникла по причине их технической ошибки..

05.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Fyfcnfcbz

В Сбербанк я обратилась 02.06.2017 г.в 18:15 №9055/01106, расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д.124.

Мне необходимо было получить у банка закладную.В банке была живая очередь, и я стала в окно №9. Клиентов обслуживал только один сотрудник, и впереди меня было 11 человек.После того как клиенты стали возмущаться, руководитель отдела, Сорокина Ольга Вадимовна привела еще одного сотрудника и сказала ему принять только 3 человека.

В очереди я простояла 1,5часа, а документы мои оформляли 20 минут.Закончили оформлять в 20:05, работает банк до 20:00.Подписать мои документы не удалось, т.к.руководитель уже ушла.Стоит сказать, что она видела что в банке еще есть люди и должна была предполагать что может, будет нужна ее подпись.

Из-за такого отношения я приезжала в банк еще раз.Я хочу подать коллективную претензию на этого руководителя. Блинова Анастасия, Моб.тел.: +7 (931) 303-89-51, +7 (950) 023-63-04..

04.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
oleg

очень большая комиссия в 3%.Это грабеж какой-то!!! А с чем мне сравнивать? Как-то будете решать проблему?.

04.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Алексей

Получил в «Сбербанке» одобрение кредита для рефинансирования двух кредитов (один в «Сбербанке», другой в «Тинькофф-банк»).В итоге деньги для «Тинькофф-банка» так и не поступили.

Банковские сотрудники убеждают меня, что проблема в неправильном счете.Бред какой-то.Буду обращаться в суд!.

03.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Ольга

Я клиент банка уже 15 лет.мне все очень нравится.Сотрудники очень внимательные, отвечают на все вопросы.Вся информация предельно прозрачная.Мне за эти годы посчастливилось поработать со многими банками, так что мне есть, с чем сравнивать.Получила кредит и не чувствую себя обманутой! Предложения очень выгодные.

Можно досрочно погасить кредит без проблем!.

03.12.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Показать ещё 10
Всего 183 отзывов

Все предложения Сбербанка России

Лучшие предложения других банков