При самостоятельном подключении к услуге Сбербанк Онлайн, то есть подключении к сбербанк онлайн через банкомат, в личном аккаунте могут отображаться не все счета, которые у вас открыты в банке. Такие случаи встречаются очень часто, клиенты постоянно обращаются с вопросом о том, почему не все карты, сберкнижки и кредиты отображаются в личном кабинете.
Это могло произойти из-за сбоя в системе или того, например, что счета открыты в разных структурных подразделениях Сбербанка. Но самым частым вариантом является то, что карты были открыты на разные паспортные данные, это могло произойти при смене паспорта.
Чтобы исправить ситуацию, нужно обратиться в отделение Сбербанка, где был открыт счёт, не отображающийся сейчас в системе Сбербанк Онлайн.
Операционист проверит наличие не подключённых к системе Сбербанк Онлайн счётов, открытых на ваше имя, и исправит ошибку при её обнаружении. Возможно, потребуется заключить универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который позволяет проводить операции по счетам дистанционно. Копия договора отправляется на электронную почту клиента.
Добавленные карты, сберкнижки и кредиты, которые не отображались ранее, появятся в личном кабинете в течении суток. Если этого не произойдёт, можно обратиться в Сбербанк по телефону контактного центра
или снова посетить отделение, чтобы выяснить причину, по которой не все карты отображаются в Сбербанк Онлайн.ЧИТАТЬ ЕЩЕ