Потребительские кредиты

Как позвонить в Промсвязьбанк? (телефон горячей линии)

Горячая линия «Промсвязьбанка» - номера телефонов, выделенные для обслуживания клиентов. Банком организованы отдельные линии для граждан и корпоративных клиентов. Связаться со специалистами «Промсвязьбанка» можно и другими способами.

Как позвонить в Промсвязьбанк? (телефон горячей линии) 0

Поддержка частных клиентов

Для связи частных лиц со службой техподдержки банка существует бесплатная выделенная линия. Ее номер - 8 (800) 333-03-03.

С консультантами банка физические лица могут связаться и другими путями:

  • обратившись по номеру 8 (800) 333-03-50. Это линия для решения вопросов с задолженностью;
  • в онлайн. Для связи необходимы наушники и микрофон. Дополнительное программное обеспечение не требуется;
  • по e-mail.

Отзывы по поводу качества обслуживания принимают:

  • по телефону 8 (800) 700-50-33 – звонок по стране бесплатный;
  • на сайте.

Поддержка корпоративных клиентов

Горячая линия «Промсвязьбанка» - специальные номера телефонов, они бесплатные для корпоративных клиентов. Здесь можно получить консультацию по продуктам и услугам:

  • 8 (800) 333-25-50 – выделенная линия для звонков с территории страны;
  • +7 (965) 333-22-02 - основная горячая линия;
  • 8 (495) 725-60-81 – для звонков из столичного региона.
+7 (968) 963-20-20 – телефон технической поддержки интернет-банка, предоставляемого корпоративным клиентам.

Организациям и индивидуальным предпринимателям «Промсвязьбанк» предлагает услугу PSB On-Line. Согласно условиям ее предоставления время ожидания ответа оператора не превышает 1 минуты. Автоинформатор на этой линии не предусмотрен. Услуга доступна в круглосуточном режиме.

PSB On-Line – возможность оперативно получить консультацию по:

  • настройке и работе интернет-банка;
  • заполнению форм документации и направлению их в банк.

Связь с оператором банка посредством PSB On-Line возможна и в:

Сервис подключается клиентам, открывшим расчетный счет в «Промсвязьбанке». Затем им нужно:

  1. получить сертификат;
  2. уточнить права, назначенные сертификату. Эту информацию уточнят в офисе банка;
  3. заполнить документы и сдать их в отделение, в котором открыт расчетный счет;
  4. ожидать подготовки документации и назначения прав сертификату. После этого можно пользоваться услугой.
Оценить:
(3 оценок, средняя: 3.67 из 5)

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Войти
Войти как пользователь
или
Тупо автоответчик. Связи нет.
Войти
или