Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте МФО, нужно сделать следующее:
Для заполнения стандартной анкеты необходимо указать следующие данные:
При заполнении анкеты достаточно указать адрес прописки, указанный в паспорте. Если адрес фактического проживания отличается, это необязательно указывать.
Указание трудоустройства и ежемесячных доходов не является обязательным для одобрения кредита.
Проверка информации по большей части происходит в автоматическом режиме, в идеале вы можете получить ваш займ уже через минуту после заполнения основной анкеты. В некоторых случаях может понадобиться ручная проверка.
Подтверждение личности клиента МФО обычно осуществляется по паспорту. Также придётся загрузить качественные фотографии. Но если вы зарегистрированы и авторизованы на сайте Госуслуги, этот шаг можно пропустить, войдя на сайт при помощи уже подтверждённого ранее аккаунта Госуслуг.
Для входа используется пароль, который был выслан в СМС-сообщении при регистрации на официальном сайте.
Помимо стандартного метода регистрации/входа, можно воспользоваться входом в личный кабинет Микроклад при помощи учётной записи портала Госуслуги. Этот способ удобен тем, что не нужно прилагать паспорт, так как вся необходимая информация уже содержится на портале Госуслуг.
Подробнее о входе в этом видео:
Если пароль по какой-то причине был забыт, его можно восстановить при помощи кнопки «Забыли пароль», которая появляется на странице, на которой можно войти в личный кабинет Микроклад. Вам нужно указать свой номер телефона, после чего будет выслано СМС-сообщение с новым паролем.
Постоянным клиентам начисляют специальные бонусы, которые могут потом быть потрачены на погашение займа. Также эти бонусы могут быть получены при помощи специальных промокодов.
При регистрации и входе клиент может столкнуться в том числе со следующими проблемами:
Вы можете связаться с МФО, воспользовавшись официальным чатом по данной ссылке, а также позвонив по телефону 8 ( 800 ) 200-20-39 (звонок по России бесплатный).
После того как вы получили одобрение на определённую сумму, вы можете повторно брать эту сумму (со временем она может расти), пользуясь интерфейсом вашего личного кабинета.
К возможным причинам отказа относятся следующие:
Причина отказа не разглашается МФО, но вы можете подать заявку повторно, спустя некоторое время.
У МФО есть программа «Погасить заем + улучшить кредитную историю», позволяющая специально восстановить кредитную историю. Вы можете просто брать в организации небольшие займы и вовремя возвращать их. Это будет учитываться в вашей КИ, так как Микроклад официально передаёт информацию о займах в Бюро кредитных историй, а потому ваша ситуация будет постепенно выравниваться.
Получить займ можно только путём перечисления средств на банковскую карту клиента, прикрепляемую при регистрации. Другие методы получения денежных средств не предусмотрены.
Погасить займ можно прямо на официальном сайте, используя специальные формы. Просто перейдите на данную страницу и выберите метод, который вам больше всего подходит. Можно воспользоваться банковскими картами, электронными деньгами Киви Кошелёк и Яндекс.Деньги, а также прямым переводом на банковский счёт.
Выбор метода погашения задолженности в первую очередь зависит от вашего удобства, а во вторую — от того, какая комиссия будет взиматься. Использование внешних платёжных систем иногда сопровождается взиманием комиссии, хотя основные методы оплаты не предполагают её наличия.
Также вы можете оплатить задолженность при помощи салонов Связной и Евросеть, а также по банковским реквизитам или при помощи терминалов Лидер или Элекснет.
Оплата при помощи кошелька Киви происходит бед начисления лишних процентов. Вы можете ввести название МФО в любом терминале Киви или в Кошельке. После этого введите номер договора и сумму, которую вы хотите сейчас оплатить.
Чтобы погасить задолженность при помощи Яндекс.Денег, достаточно воспользоваться специальной формой на официальном сайте. Введите номер вашего договора и сумму, которую вы хотите внести. После этого вы будете переадресованы на официальный сайт платёжной системы для осуществления транзакции. Альтернативно вы можете найти название МФО на сайте Яндекс.Денег.
Если у вас возникли какие-то проблемы ещё до того как вы выплатили свою задолженность, настоятельно рекомендуем не скрывать этот факт, а, напротив, честно сообщить о нём представителям компании. Тогда вы можете рассчитывать на то, что организация пойдёт на уступки и предложит компромиссные варианты, устраивающие и её, и вас.
Продлить срок можно, но лишь ограниченное количество раз, не более пяти раз за один год. Для этого в личном кабинете нужно нажать на кнопку «Продление», после чего оплатить уже набежавшие проценты по кредиту. После этого в личном кабинете отразится новый срок погашения задолженности.
Частичная оплата задолженности по микрокредиту осуществляется ровно таким же образом, как и погашение займа целиком, просто вы указываете не полную сумму, а ту, которую вы собираетесь оплатить. После этого вы осуществляете оплату любым удобным для вас методом.
Хотя у МФО нет какой-либо специальной процедуры заморозки процентов по займу, если у вас возник форс-мажор и вы можете подтвердить его документально, лучше так и сделать. Предъявите тот документ, который будет оправдывать сложившуюся у вас ситуацию, например, если вы не можете выплачивать средства по кредиту из-за серьёзной травмы, приложите справку из медицинского учреждения. Если вы попали под сокращение, приложите копию трудовой книжки — и так далее.
Сумма задолженности отображается в личном кабинете. На остаток по счёту начисляется не более 20% годовых, не считая обычной ставки по кредиту данной организации.
Если вы подозреваете, что ваш личный кабинет был взломан, срочно смените пароль и обратитесь в МФО при помощи чата обратной связи или телефона 8 ( 800 ) 200-20-39.
Смотрите видео по теме статьи
ЧИТАТЬ ЕЩЕ