20 причин, из-за которых не начисляются бонусы «Спасибо»

Ответы на вопрос, почему не начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, можно найти в правилах премиальной программы. Разработчики довольно четко определили ситуации, когда бонусные баллы не поступят на премиальный счет или даже будут аннулированы.

20 причин, из-за которых не начисляются бонусы «Спасибо» 0

Бонусная программа спасибо от Сбербанка является поощрительной инициативой банка, поэтому последний и назначает правила, по которым начисляются бонусы спасибо. Как и в любых правилах, в правилах бонусной программы "Спасибо" есть исключения, то есть операции за совершение которых, начисление бонусов спасибо от Сбербанка не происходит. Возможно вам будет интересно узнать о том, как активировать Спасибо от Сбербанка.

Ограничения по начислению бонусов

Бонусные баллы не начисляются тем держателям карт Сбербанка, кто не заявил о своем желании стать участником программы. Подключение к акции осуществляется:

  • в банкоматах путем перехода в категорию «Бонусная программа»;
  • при подключенном «Мобильном банке» посредством отправки СМС на номер 900 с текстом «Спасибо ХХХХ», где ХХХХ – последние цифры номера банковской карточки.

Премиальные бонусы доступны только держателям карт типа:

  • Master Card Standard Momentum (исключение - Сбербанк-Maestro «Социальная»;
  • MasterCard Maestro;
  • MasterCard Momentum;
  • Visa Classic Momentum;
  • Visa Electron;
  • Visa Momentum.

К программе «Спасибо» не подключаются карты:

  • корпоративные, эмитированные к счетам юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
  • кобрендинговые - с логотипом «Аэрофлот - российские авиалинии (Russian Airlines)», а также с логотипом «МТС».
Ежемесячно можно получить не более 20 000 «Спасибо».

По достижении лимита начисление бонусов прекращается. Ограничение установлено в отношении суммы премиальных накоплений по всем картам одного клиента.

Бонусы зачисляются с отсрочкой во времени. Если по конкретной операции следует зачесть менее 15 000 «Спасибо», то организаторы сделают это в пределах 5 рабочих дней. Если же величина премии превышает указанную, то на ее зачет на счете может потребоваться до 40 рабочих дней.

Причина, почему не происходит начисление бонусов «Спасибо» в Сбербанке, может быть в ограничениях, установленных продавцом. Подробности правил начисления бонусов конкретной компанией можно узнать непосредственно при оформлении покупки в торговой точке либо на сайте программы.

Организаторы вправе заблокировать бонусный счет участника на время проведения расследования при выявлении злоупотреблений или нарушений.

Также они вправе установить временное ограничение и на начисление «Спасибо», и на пользование уже полученными бонусами. О подобных планах участников предупреждают путем размещения объявлений на официальном сайте программы.

Когда баллы не начисляют

Согласно правилам программы «Спасибо» не начисляют при:

  • получении наличности с карточного счета;
  • конвертации валют;
  • покупке ценных бумаг, драгоценных металлов, а также платежных документов (например, дорожных чеков);
  • совершении незаконных сделок;
  • расчетах в сфере азартных игр;
  • переводах на свои счета или на счета третьих лиц, в том числе на виртуальные кошельки;
  • платежах, выполненных с использованием сервиса «Сбербанк онлайн». Но по таким расчетам возможны исключения, например, в рамках акций;
  • расчетах за коммунальные услуги и услуги связи, включая телевидение;
  • оплате шестой и последующей покупки в течение одного дня в одной торговой точке;
  • уплате налогов и сборов, а также штрафов;
  • расчетах за бизнес-сервисы;
  • за шестой и последующие платежи в течение 1 месяца за услуги страхования;
  • оплате правительственных услуг.

Аннулирование бонусов

Премиальные баллы могут быть списаны (аннулированы) по следующим основаниям:
  • если в течение последних 12 месяцев по карте не проводились операции;
  • истек срок действия накоплений, который равен 36 месяцам;
  • участник выбыл из программы как согласно его собственному решению, так и по постановлению организаторов;
  • если товар, при покупке которого начислены «Спасибо», возвращен в магазин;
  • продавец, организовавший акцию, в рамках которой и произошло начисление премиальных баллов, ликвидирован или неспособен выполнить принятые обязательства;
  • произошло ошибочное начисление;
  • при установлении недобросовестных действий участника программы.
При таких условиях может случиться так, что часть накоплений будет списана, но одновременно будут зачислены новые баллы. Такую ситуацию участник программы может расценить как незачисление «Спасибо», хотя причина будет в аннулировании бонусов по одному из указанных выше оснований.

Премиальные баллы по решению владельца счета могут перечисляться на благотворительность. Также он может дать поручение на списание всех накоплений, если того требует участие в каком-либо проекте.

Не начисляются бонусы "спасибо" за оплату товаров

Если вы заметили, что начисления по бонусной программе Сбербанка происходят некорректно или бонусы за совершённые покупки вообще не начисляются, вам необходимо обратиться в контактный центр Сбербанка по телефону - 8 800 555 5550 и нажать цифру 5 для соединения со специалистом, компетентным в работе с бонусной программой.

Потребуется назвать сумму и дату операции, начисление бонусов за которую не произошло. Информация будет проверена специалистом и бонусы, не начисленные ошибочно, могут быть вам возвращены в полном объёме.

Оценить:
(14 оценок, средняя: 2.93 из 5)
Срок действия бонусов "Спасибо"

Если пропали бонусы «Спасибо» от Сбербанка – это очень неприятно, ведь 1 бонус равен 1 рублю, что можно потратить при оплате покупок в магазинах-партнерах банк...

Войти
или