Забыли свой пароль?
Войти как пользователь

«Пайпс» — личный кабинет и его использование в 2019 году

Обновлено: 17.09.2020

Регистрация в личном кабинете Пайпс

Этапы регистрации

Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте МФО в личном кабинете Пайпс, необходимо сделать следующее:

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана на главной странице.
  2. Указать номер своего телефона.
  3. Заполнить небольшую анкету.
  4. Выбрать желаемый способ получения денежных средств.

Подробнее о процессе регистрации в этом видео:

Анкета при регистрации

Анкета, помимо номера вашего телефона, состоит из следующей информации:

  • Ф.И.О.;
  • паспортные данные;
  • семейное положение и количество детей;
  • адрес проживания/пребывания;
  • контактные данные доверенного лица;
  • данные о работе.

Адреса проживания/пребывания

Указание адреса регистрации

Если ваш адрес регистрации отличается от того, где вы пребываете по факту, это необходимо указать в соответствующем поле анкеты.

Информация о трудоустройстве

В анкете нужно в общем виде указать, кем и где вы работаете, ваш рабочий телефон, а также ежемесячный заработок. Но подтверждать эту информацию каким-либо дополнительным документом не нужно.

Проверка информации

Проверка информации осуществляется сотрудниками компании, время рассмотрения — не более 10 минут.

Подтверждение личности

Подтверждение личности осуществляется по двум документам, которые выбрал клиент МФО. В их число обязательно входит паспорт РФ, он является минимумом для идентификации пользователя.

Вход в кабинет по номеру телефона

Чтобы войти в личный кабинет Пайпс, нужно нажать на главной странице на кнопку «Личный кабинет», находящуюся в правом верхнем углу экрана, после чего ввести номер своего мобильного телефона. Дальше система определит, зарегистрирован ли такой номер в базе или нет — и, если номер будет определён, предложит ввести пароль для входа в ЛК.

Другие методы регистрации и входа

Мобильное приложение

Альтернативным способом входа в личный кабинет Пайпс является использование мобильного приложения, доступного на данный момент только для операционной системы Android. Оно обладает теми же возможностями, что и онлайн-версия личного кабинета Скачать его можно по данной ссылке.

Как восстановить забытый пароль от ЛК

Если вы вдруг забыли свой пароль и не можете никаким образом зайти в личный кабинет Пайпс, нажмите на ссылку «Я забыл логин/пароль» рядом с полем входа в личный кабинет, после чего следуйте появляющимся на экране инструкциям. Учтите, что письмо с паролем часто оказывается в папке «Спам», потому обязательно нужно проверить и её.

Бонусы/скидки/акции

В настоящее время у компании не имеется постоянных бонусов или акций.

Возможные проблемы и методы их решения

Вот несколько примеров проблем, которые могут возникнуть у вас при работе с данным МФО:

  • Если вы не можете войти в ЛК, попробуйте подождать некоторое время, после чего восстановить свой пароль, воспользовавшись соответствующей кнопкой.
  • Если пароль не приходит, попробуйте проверить папку с нежелательной почтой, возможно, письмо там.
  • Если вы не можете вывести средства на карту, убедитесь, что на ней нет лимитов, её срок годности не истёк и она не заблокирована.
Если вы столкнулись с нестандартными проблемами или не можете разрешить типовые — свяжитесь с представителями компании по обратной связи.

Обратная связь

Обратная связь осуществляется по адресу электронной почты support@payps.ru или по данной ссылке.

Как оформить займ в режиме онлайн в личном кабинете

Чтобы получить деньги через личный кабинет Payps, необходимо зайти в этот самый личный кабинет, после чего указать номер банковской карты или счёта, куда нужно перевести деньги. После этого будет осуществлён перевод в рамках той суммы, что была предварительно одобрена.

Возможные причины отказа

Данное МФО достаточно редко отказывает заемщикам, а в случае отказа не обязано разглашать причину этого. Но обычно всё происходит по следующим причинам:

  • вы не подходите по возрасту (вам меньше 18 лет);
  • вы не являетесь гражданином РФ и не проживаете на территории страны на постоянной основе;
  • вы приложили недостаточную информацию или указали заведомо ложные сведения;
  • у вас очень плохая кредитная история.

Улучшение кредитной истории

У данного МФО нет какой-то отдельной программы по улучшению кредитной истории. Тем не менее, все данные по займам и их возврату/просрочкам передаются в Бюро кредитных историй, потому, если не нарушать условия кредитования и возвращать всё вовремя, то ситуация будет постепенно улучшаться, выравниваться.

Получение денег после одобрения заявки

После того как заявка была одобрена, есть несколько основных вариантов, как вы можете получить денежные средства на свой счёт. Можно выбрать:

  • банковскую карту любой подходящей платёжной системы;
  • денежные переводы Контакт;
  • банковский перевод;
  • Яндекс.Деньги.
В зависимости от выбранного метода может зависеть скорость перевода денежных средств на счёт.

Как вернуть займ

МФО предлагает несколько способов погашения займа, включая денежные переводы, использование популярных систем электронных денег и оплату с использованием популярных видов карт, а также прямой перевод на банковский счёт.

Выбор метода погашения займа

Выбор метода оплаты напрямую зависит от вашего удобства, а также от выгоды, потому что комиссия у различных методов оплаты может отличаться. Например, если вы будете платить при помощи карты, то комиссия составит 3%, а если вы будете платить при помощи Киви Кошелька, то она составит 2%+15 рублей при обычном выводе средств. Обязательно проверяйте комиссию у выбранного вами метода оплаты задолженности данного МФО.

Другие методы оплаты кредита

Альтернативным методом оплаты является использование терминалов Евросеть, МТС или Билайн, на ваш выбор. Во всех них комиссия составляет 1%, но не менее 50 рублей, а в случае Евросети — и не более 500 рублей.

Оплата займа с помощью Киви Кошелька

Чтобы воспользоваться этим вариантом погашения займа, необходимо перейти по этой ссылке, после чего указать назначение платежа, включив туда номер договора, заполнить Ф.И.О. и указать сумму перевода.

Внимание, оплата при помощи терминалов Киви на данный момент невозможна.

Погашение через Яндекс.Деньги

Хотя нет прямого метода оплаты займа с использованием Яндекс.Денег, вы можете перевести деньги на банковский счёт, используя указанные на официальном сайте реквизиты, а также выпустить карту Яндекс.Денег и оплатить ей как любой другой обычной картой.

Если во время использования займа возникли проблемы

Есть у вас возникли хоть какие-либо проблемы при пользовании займом, настоятельно рекомендуется не утаивать их от представителей МФО. Лучше открыто описать проблему, потому что тогда представитель компании может пойти вам навстречу и предложить компромиссные условия. В противном случае вы рискуете испортить отношения с МФО и, как следствие, свою кредитную историю.

Как продлить займ в личном кабинете

Продлить займ в личном кабинете просто, достаточно зайти в него, нажать кнопку «Продлить займ», после чего оплатить задолженность любым из удобных вам способов.

Как частично погасить микрокредит

Частичная оплата происходит ровно тем же образом, что и полная оплата. Вы просто выбираете тот метод оплаты, который вам удобен больше всего, но оплачиваете не полную сумму, а лишь ту её часть, которую вам на данный момент удобно. Главное — не совершать просрочек по платежам.

Как заморозить проценты по займу

У МФО нет стандартизированной процедуры заморозки процентов по займу. Тем не менее, если с вами произошёл форс-мажор, из-за которого не выходит оплатить займ по независящим от вас причинам, настоятельно рекомендуется подать в МФО документы, которые подтверждают факт данного форс-мажора. Например, если вы попали под сокращение, то это может быть трудовая книжка, если вы получили серьёзную травму или стали недееспособны, нужна медицинская справка, подтверждающая этот факт — и так далее. В некоторых случаях МФО может пойти на уступки.

Как происходит начисление пени

Начисление пени происходит в индивидуальном порядке и подробно расписано в личном кабинете. Но она не может превышать 20% годовых от суммы просрочки.

Что делать, если ваш личный кабинет взломали

Если вы заподозрили, что ваш личный кабинет взломали, сразу же свяжитесь с МФО удобным вами образом, например, напишите по электронному адресу support@payps.ru. Сразу же смените свой пароль, чтобы минимизировать риск потери своих персональных данных.

Смотрите видео по теме статьи

Pay PS - оформление займа на карту

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Войти
или