Забыли свой пароль?
Войти как пользователь

«Платиза»: личный кабинет и ее преимущества в 2019 г.

Обновлено: 17.09.2020

Созданный «Платиза», личный кабинет удобен и понятен. Сервис предназначен для оформления займов, для управления ссудной задолженностью и для ее погашения. Режим работы портала «Платиза» - круглосуточный.

Условия и требования

«Платиза» кредитует только граждан России в возрасте 18-70 лет, зарегистрированных в стране на постоянной основе, не ограниченных в дееспособности.

Кредитование осуществляется при таких условиях:

  1. сумма – 100 – 30 000 рублей;
  2. срок кредитования – 5-45 суток;
  3. ставка – не больше 1% в сутки.

Для подачи заявки достаточно паспорта и СНИЛС. Банковская карточка указывается и проверяется только тогда, когда на ее счет нужно перевести полученные деньги.

Необходимо, чтобы карты была именной.

Принимают продукты платежных систем VISA, MasterCard и МИР. Для идентификации достаточно иметь на счете 3 рубля. Минимальная сумма будет временно списана с карты. После проверки ее вернут.

Регистрация на портале

Войти в личный кабинет «Платиза» можно, нажав кнопку «Войти», что размещена в правом верхнем углу экрана. В появившейся форме выбирают «Создать аккаунт».

Первый шаг регистрации предусматривает ввод ФИО, e-mail и номера телефона. Далее следует дождаться поступления на телефон СМС с паролем для входа на сайт. Затем нужно придумать секретный код, что впоследствии будет использоваться для входа в личный кабинет.

Первая страница регистрационной формы

Третий этап регистрации - это ввод данных паспорта. Удостоверение личности должно быть действительным, то есть гражданин должен был его поменять по достижении возраста 20 и 45 лет.

Следом указываются:

  • пол соискателя;
  • дата его рождения;
  • номер СНИЛС;
  • адреса регистрации и проживания.

Регистрация завершается вводом дополнительной информации, такой как:

  • дополнительные телефонные номера. Потребуются рабочий и домашний телефоны;
  • сумма ежемесячных платежей, направляемых на погашение кредитных обязательств;
  • просрочки, допущенные в прошлом;
  • величина дохода – официального и реального;
  • семейное положение;
  • максимальная сумма займа, которую хотелось бы получить в «Платиза».
Раздел, описывающий финансовое положение соискателя

Затем заявка отправляется в обработку. После рассмотрения предоставленных данных принимается решение о выдаче займа, выдача которого потом оформляется в личном кабинете.

Результат анализа обращения сообщают по СМС или в электронном письме.

Вход и восстановление пароля

Вход в личный кабинет «Платиза» осуществляется так:

  1. нажимается кнопка «Войти»;
  2. указываются номер мобильного телефона и пароль;
  3. выполняется переход с применением кнопки «Войти в ЛК».

Если возникли проблемы с вводом шифра, его восстанавливают. В описанной форме есть ссылка «Забыли пароль?». Она ведет к странице, на которой пишут номер телефона и код проверки. После прожатия кнопки «Восстановить» поступит СМС с одноразовым кодом, указав который можно будет приступить к формированию новой версии пароля.

Зайти в личный кабинет «Платиза» можно и через Вход в личный кабинет.

Интерфейс мобильного приложения «Платиза»

Если появились подозрения, что в личный кабинет Platiza могут войти посторонние, необходимо как можно быстрее изменить пароль, а также уведомить о компрометации персональной секретной информации службу поддержки МФО.

Оформление заявки

Заявки на кредитование оформляются в личном кабинете «Платиза». Здесь есть возможность выбора способа перечисления средств:

  • на банковскую карточку;
  • на QIWI-кошелек;
  • на «Яндекс.Кошелек»;
  • наличными через систему Contact. Код для получения денег поступит в СМС. Средства выдадут в одном из офисов «Контакт» по предъявлению паспорта и номера операции. Деньги можно получить в течение 5 суток с момента подписания договора займа.

С учетом выбранного канала для перевода денег на сервисе указывают необходимые реквизиты.

«Платиза» формирует собственный кредитный рейтинг клиентов.

Максимальные преференции доступны тем, кого оценили в 600-900 баллов.

Уровень 300-600 баллов устанавливается тем, кто впервые обратился к «Платиза» или вообще к кредитованию. Если кредитный рейтинг находится на отметке ниже 300 баллов, то шансы на одобрение заявки минимальны.

Кредитный рейтинг по методике «Платиза»

МФО не предлагает каких-либо программ для улучшения качества кредитной истории. Но компания передает сведения об уровне финансовой дисциплины своих клиентов БКИ, что при должном исполнении условий договора займа поможет в повышении кредитного рейтинга.

Возврат займа

«Платиза» предлагает использовать такие каналы погашения займа:

  • банковская карта;
  • QIWI-кошелек и терминалы сети;
  • «Яндекс.Деньги»;
  • салоны «Евросеть» и «Связной». Здесь сотрудникам нужно предъявить паспорт и назвать номер договора и сумму платежа;
  • Contact.

Личный кабинет

Оплата возможна через личный кабинет на портале МФО в следующем порядке:

  1. входят на сайт;
  2. переключаются на раздел «Текущий заем»;
  3. нажимают кнопку «Погасить»;
  4. определяют канал оплаты – либо банковские карты, либо электронные деньги, если перевод будет произведен со счета QIWI-кошелька или с «Яндекс.Деньги»;
  5. подтверждают операцию.

Если удобнее расплатиться со счетов электронных кошельков, то система автоматически переведет пользователя с сайта «Платиза» на ресурс соответствующего платежного сервиса. При переходе указывают данные, необходимые для получения доступа к защищенной части указанных интернет-ресурсов.

Бесплатно погасить займ можно через личный кабинет путем списания средств с банковской карты.

QIWI

Расчет в терминалах QIWI проводится так:

  • осуществляется вход в категорию «Оплата услуг»;
  • используя «Поиск», находят «Платиза»;
  • указывают номер договора и сумму взноса;
  • подтверждают платеж. Излишне поступившие суммы аппарат предлагает зачислить на счет номера телефона.

Справочная информация на случай непредвиденных ситуаций

Письма в «Платиза» отправляют на адрес: 117105, Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, строение 6, комната 2.

Электронные сообщения следует направлять на support@platiza.ru. Также есть возможность отправки обращений непосредственно на support@platiza.ru. Здесь же можно заказать обратный звонок.

Телефон горячей линии «Платиза» - 8-800-200-38-39.

Звонки бесплатные. Их принимают ежедневно с 6:00 до 22:00 по московскому времени.

Горячая линия «Платиза»

Досрочное погашение

Клиенты «Платиза» имеют право рассчитаться с долгом раньше, установленного договором, срока. Можно вернуть как всю сумму займа, так и ее часть.

Проценты начисляются за фактический период действия соглашения с учетом реального остатка задолженности. Предупреждать «Платиза» о планируемой операции нужно только тогда, когда предполагается частичное досрочное погашение. Тогда уведомления направляют не позднее чем за 30 дней до даты будущего платежа.

Пролонгация

Есть возможность активации опции «Пролонгация». Услуга предоставляется без комиссий. При оформлении оплачиваются проценты, начисленные согласно условиям договора. Впоследствии никаких санкций не применяется, качество кредитной истории остается неизменным.

Просрочка

При просрочке назначается пеня в размере 20% годовых. В отдельных случаях ее размер может достигать 0,1% в сутки. Начисления осуществляются только на остаток задолженности.

Когда клиент попал в тяжелую жизненную ситуацию, «Платиза» готова приостановить начисление процентов и пени. Но также МФО вправе передать право требования долга третьим лицам.

Причины отказа в кредитовании

Большинство заявок, по которым поступил отказ, не прошли проверку из-за ошибок, допущенных при заполнении анкеты. Важно очень грамотно вносить информацию, данные из документов вводить точно так, как написано в них.

При выявлении неточностей, допущенных при описании паспорта, «Платиза» просит подгрузить фотографию этого документа. Удовлетворение запроса МФО позволит нивелировать последствия ошибок заполнения анкеты и получить займ.

Смотрите видео по теме статьи

Как оформить займ на Platiza

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Войти
или