Созданный «Платиза», личный кабинет удобен и понятен. Сервис предназначен для оформления займов, для управления ссудной задолженностью и для ее погашения. Режим работы портала «Платиза» - круглосуточный.
«Платиза» кредитует только граждан России в возрасте 18-70 лет, зарегистрированных в стране на постоянной основе, не ограниченных в дееспособности.
Кредитование осуществляется при таких условиях:
Для подачи заявки достаточно паспорта и СНИЛС. Банковская карточка указывается и проверяется только тогда, когда на ее счет нужно перевести полученные деньги.
Принимают продукты платежных систем VISA, MasterCard и МИР. Для идентификации достаточно иметь на счете 3 рубля. Минимальная сумма будет временно списана с карты. После проверки ее вернут.
Войти в личный кабинет «Платиза» можно, нажав кнопку «Войти», что размещена в правом верхнем углу экрана. В появившейся форме выбирают «Создать аккаунт».
Первый шаг регистрации предусматривает ввод ФИО, e-mail и номера телефона. Далее следует дождаться поступления на телефон СМС с паролем для входа на сайт. Затем нужно придумать секретный код, что впоследствии будет использоваться для входа в личный кабинет.
Третий этап регистрации - это ввод данных паспорта. Удостоверение личности должно быть действительным, то есть гражданин должен был его поменять по достижении возраста 20 и 45 лет.
Следом указываются:
Регистрация завершается вводом дополнительной информации, такой как:
Затем заявка отправляется в обработку. После рассмотрения предоставленных данных принимается решение о выдаче займа, выдача которого потом оформляется в личном кабинете.
Вход в личный кабинет «Платиза» осуществляется так:
Если возникли проблемы с вводом шифра, его восстанавливают. В описанной форме есть ссылка «Забыли пароль?». Она ведет к странице, на которой пишут номер телефона и код проверки. После прожатия кнопки «Восстановить» поступит СМС с одноразовым кодом, указав который можно будет приступить к формированию новой версии пароля.
Зайти в личный кабинет «Платиза» можно и через Вход в личный кабинет.
Если появились подозрения, что в личный кабинет Platiza могут войти посторонние, необходимо как можно быстрее изменить пароль, а также уведомить о компрометации персональной секретной информации службу поддержки МФО.
Заявки на кредитование оформляются в личном кабинете «Платиза». Здесь есть возможность выбора способа перечисления средств:
С учетом выбранного канала для перевода денег на сервисе указывают необходимые реквизиты.
«Платиза» формирует собственный кредитный рейтинг клиентов.
Уровень 300-600 баллов устанавливается тем, кто впервые обратился к «Платиза» или вообще к кредитованию. Если кредитный рейтинг находится на отметке ниже 300 баллов, то шансы на одобрение заявки минимальны.
МФО не предлагает каких-либо программ для улучшения качества кредитной истории. Но компания передает сведения об уровне финансовой дисциплины своих клиентов БКИ, что при должном исполнении условий договора займа поможет в повышении кредитного рейтинга.
«Платиза» предлагает использовать такие каналы погашения займа:
Оплата возможна через личный кабинет на портале МФО в следующем порядке:
Если удобнее расплатиться со счетов электронных кошельков, то система автоматически переведет пользователя с сайта «Платиза» на ресурс соответствующего платежного сервиса. При переходе указывают данные, необходимые для получения доступа к защищенной части указанных интернет-ресурсов.
Расчет в терминалах QIWI проводится так:
Письма в «Платиза» отправляют на адрес: 117105, Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, строение 6, комната 2.
Электронные сообщения следует направлять на support@platiza.ru. Также есть возможность отправки обращений непосредственно на support@platiza.ru. Здесь же можно заказать обратный звонок.
Звонки бесплатные. Их принимают ежедневно с 6:00 до 22:00 по московскому времени.
Клиенты «Платиза» имеют право рассчитаться с долгом раньше, установленного договором, срока. Можно вернуть как всю сумму займа, так и ее часть.
Проценты начисляются за фактический период действия соглашения с учетом реального остатка задолженности. Предупреждать «Платиза» о планируемой операции нужно только тогда, когда предполагается частичное досрочное погашение. Тогда уведомления направляют не позднее чем за 30 дней до даты будущего платежа.
Есть возможность активации опции «Пролонгация». Услуга предоставляется без комиссий. При оформлении оплачиваются проценты, начисленные согласно условиям договора. Впоследствии никаких санкций не применяется, качество кредитной истории остается неизменным.
При просрочке назначается пеня в размере 20% годовых. В отдельных случаях ее размер может достигать 0,1% в сутки. Начисления осуществляются только на остаток задолженности.
Когда клиент попал в тяжелую жизненную ситуацию, «Платиза» готова приостановить начисление процентов и пени. Но также МФО вправе передать право требования долга третьим лицам.
Большинство заявок, по которым поступил отказ, не прошли проверку из-за ошибок, допущенных при заполнении анкеты. Важно очень грамотно вносить информацию, данные из документов вводить точно так, как написано в них.
При выявлении неточностей, допущенных при описании паспорта, «Платиза» просит подгрузить фотографию этого документа. Удовлетворение запроса МФО позволит нивелировать последствия ошибок заполнения анкеты и получить займ.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ