Регистрация на сайте Вивус в личном кабинете
Чтобы начать регистрацию на сайте:
Анкета данного МФО является достаточно типовой, в ней указываются паспортные данные, информация о месте проживания, контактные данные и ряд другой общей информации.
Если адрес фактического проживания отличается от адреса регистрации, необходимо указать их оба.
Для получения займа в данной организации не обязательно прилагать подтверждение дохода. Но тогда сумма предлагаемого максимального займа может быть не очень большой. Дополнительные документы можно приложить в личном кабинете.
Обычно проверка информации происходит в автоматическом или полуавтоматическом режиме, потому она не занимает много времени. Базовая же проверка введённых данных для предварительного одобрения суммы происходит моментально — вы получите оценку возможной суммы займа. В будущем её можно увеличить.
Чтобы подтвердить личность, воспользуйтесь кнопкой «Идентификация», находящейся в личном кабинете. Тогда вы сможете прикрепить сканы документов, которые будут в дальнейшем проверены — и вам может быть одобрен более крупный займ.
Чтобы войти в личный кабинет Vivus, сделайте следующее:
Хотя другого способа входа в сам личный кабинет не имеется, у МФО есть специальное мобильное приложение, которым удобно будет воспользоваться в пути. Приложение доступно для всех популярных мобильных платформ и полностью бесплатно.
С точки зрения функционала, приложение дублирует личный кабинет Вивус. Для входа также используются учётные данные онлайн-версии ЛК. Также регистрацию можно пройти непосредственно через само мобильное приложение.
Если вы забыли свой пароль и не можете зайти в личный кабинет Вивус, его можно восстановить буквально в несколько кликов. Для этого на странице входа необходимо нажать на ссылку «Вспомнить пароль». Откроется всплывающее окошко, в котором нужно указать номер телефона, нажать «Сменить пароль» и следовать инструкциям сайта.
Больше информации о ЛК можно узнать из этого видео:
Постоянные клиенты МФО могут зарабатывать специальные бонусные рубли, которые будут отображаться на их счету в личном кабинете. Их можно потратить на оплату задолженности. Других бонусных программ у компании на данный момент не имеется.
Потенциальными проблемами, которые могут возникнуть при работе с Вивус, являются невозможность погасить займ в указанный срок, неполадки работы личного кабинета, недошедшие вовремя переводы. Если вы не можете войти в личный кабинет Вивус или у вас возникли иные проблемы, таком случае необходимо постараться оперативно связаться с сотрудниками компании. Они подскажут, что можно сделать.
Наиболее простой способ связаться с компанией в случае возникновения проблем — это позвонить по специальному номеру телефона, бесплатному для граждан России, 8 (800) 505-64-93. Телефон работает с 7 утра до 8 вечера, сотрудники всегда готовы помочь в случае непредвиденных обстоятельств. Альтернативный способ связи — по адресу электронной почты info@vivus.ru.
Чтобы оформить займ достаточно нажать на кнопку «Взять займ», после чего следовать инструкциям системы. Также можно воспользоваться SMS, отправив сообщение на номер +7 (983) 320-10-40 в формате GREEN сумма.
Причины отказа обычно заключаются в следующем:
Хотя у Вивус нет специальной программы улучшения кредитной истории, вы можете воспользоваться услугами данной МФО для выравнивания своей кредитной истории. Данная организация может выдавать займы даже при относительно негативной КИ, потому вы можете брать небольшие займы, а потом возвращать их. Информация будет передаваться в Бюро кредитной истории — и ваша КИ будет постепенно выравниваться.
После того как заявка будет оформлена, средства будут переведены на указанные при регистрации номер банковской карты, банковский счёт или Киви Кошелёк.
Погасить займ можно как при помощи личного кабинета, так и при помощи внешних методов оплаты. Возможно досрочное погашение без дополнительных комиссий и штрафов.
Чтобы выбрать удобный метод получения денежных средств, нажмите на кнопку «Способ получения», расположенную в вашем личном кабинете. Вы можете выбрать методы оплаты:
Также займ можно оплатить при помощи интернет-банков некоторых кредитных учреждений (например, Альфа-банка) и личных кабинетов некоторых систем электронных денег.
Для оплаты задолженности при помощи Киви Кошелька:
На текущий момент возможности погашения при помощи Яндекс.Денег с помощью личного кабинета этой системы не существует. Но если у вас выпущена карта Яндекс.Деньги, вы всегда можете погасить свою задолженность при помощи ЛК Вивус.
Если у вас возникли проблемы, например, вы не можете погасить задолженность своевременно, лучше не скрывать этот факт от МФО, а, напротив, связаться с представителями компании и обсудить возможные пути решения проблемы.
Вивус без проблем и заметных надбавок позволяет клиентам продлевать займы, если те понимают, что не успеют их вовремя оплатить. В личном кабинете есть функция продления займа. Просто нажмите на одноимённую кнопку. Но увеличивать срок осуществления выплат можно не более чем на 30 дней. При этом всё равно необходимо будет платить комиссию, которая набежала за прошедший период.
Частичная оплата происходит ровно тем же способом, как и обычная оплата, просто вы указываете ту сумму, которую хотите погасить, а не вносите сумму, которую вы брали, целиком.
Официального метода заморозки процентов по кредиту не существует, но вы можете попробовать связаться с компанией и приложить документы, подтверждающие, что вы не могли осуществлять платежи по объективной причине (болезнь, сокращение и так далее). Хотя гарантии нет, вам могут заморозить проценты за определённый период времени.
Если возникла просрочка, то на сумму займа, помимо основных процентов, будет начисляться пени в размере 0,05% от общей суммы. После погашения просрочки начисление пени прекратится.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ