Отзывы реальных клиентов Банка «Санкт-Петербург»

Предложения

Отзывы (13)

Рейтинг: 2.33 - 13 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Ирина
В банке у меня оформлена кредитная карта. Пользуюсь ей давно, никаких нареканий. Хочу сказать спасибо сотруднику, которая мне эту карту оформляла. Я получила подробную консультацию, как пользоваться картой так, чтобы не платить банку проценты. В льготный период не укладывалась только один раз, в остальном- пользуюсь деньгами банка, не платя проценты. Карта принимается заграницей без проблем, я довольна и выбором банка и таким продуктом, как кредитная карта.
13.04.2018 14:47:32
Денис
Впервые столкнулся с вопиющей некомпетентностью сотрудников, хотя являюсь клиентом этого банка больше трех лет. Дело в том, что мне отказали в выдаче очередной дебетовой карты, мотивируя это отсутствием разрешения на работу и миграционной карты. Я гражданин Республики Беларусь, которая находится в одной таможенной зоне с РФ. Мне, равно как и любому гражданину РФ не требуется разрешение на работу в России или миграционная карта. Однако объяснить этот факт сотрудникам именно этого
28.11.2017
Банк «Санкт-Петербург»
Здравствуйте, Денис. В настоящее время дебетовая карта Вам уже выдана. Мы искренне сожалеем об этом инциденте и провели тщательный инструктаж сотрудников.
28.11.2017
oks
Здравствуйте, я очень недоволен работой вашего банка. 01.05.2017 я оплачивала через приложение интернет. Денежные средства были списаны, реквизиты были корректные, но поступления на счёт оператора не было. Я пошла в банк с вопросом, ответили, что произошла ошибка и деньги перенаправили по другим совершенно реквизитам и отказались отвечать по поводу сроков их возврата. Обратилась в Колл-центр, сказали да деньги вернем, а причиной назвали майские праздники, это что получается, раз праздники то
14.11.2017
Банк «Санкт-Петербург»
Добрый день, OKS! Уведомляем вас, о том, что перевод вашему интернет-поставщику был проведен 1 мая. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и хотим, чтобы наш продукты были удобны для вашего использования. Просим предоставить ваш номер телефона, чтобы уточнить информацию о колл-центре.
17.11.2017
iago
Мною была совершена оплата штрафа ГИДД в режиме онлайн. Согласно установленным требованиям, любое списание средств с моей карты должно происходить исключительно после подтверждения намерения, путем отправки на мой номер телефона смс. После первой попытки, мне смс не пришло. Я повторила попытку – на следующий раз смс пришло, только вот я увидела, что с меня списали сумму за первую попытку. Обращение в банк не принесло никаких результатов. Они отпираются, приводя в качестве
15.10.2017
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый пользователь iago! Уточняем, что возможность оплаты штрафов и налоговых документов является возможной без предоставления подтверждения по смс. Данный пункт есть в руководстве пользователя. В любом случае, мы выражаем вам благодарность за то, что вы не остались равнодушным. Возврат средств по первому платежу состоялся 29 мая. С уважением, команда банка «Санкт-Петербург».
15.10.2017
Налалия Жаурова
В банке очень неохотно расследуют пропажу 30000 руб., которые я вносила наличными в период с 14.03.2017 по 24.03.2017г. Я написала заявление о пропаже денег в июне (13.06.2017), просили в полицию не обращаться, внутри банка расследуют. В итоге, в июле сказали, что не нашли документов, подтверждающих поступление денег, а видео с камер предоставляют только полиции. Смех, а не расследование! Явно время тянут!
14.10.2017
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая Наталия! Приходные документы за указанный вами период не обнаружены. Видеоматериалы предоставляются только по запросу правоохранительных органов. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
19.10.2017

1 2
Войти
или
— ваша оценка