Отзывы реальных клиентов банка «Ак Барс»

Предложения

Отзывы (24)

Рейтинг: 1.7 - 24 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Радик
Я получил карту данного банка. Я сразу сказал, что мне будет необходимо снимать достаточно большие суммы денег. У банка были определенные пункты в соглашении, согласно которым есть дневной лимит. Меня уверили, что если сделать несколько простых действий, то эти лимиты увеличиваются, через перемену настроек в личном кабинете. Я все сделал. Снял деньги, а потом выяснилось, что с меня списали огромную сумму комиссии. Пришел в банк – никто ничем мне помочь
04.12.2017
Ак Барс
Здравствуйте, Радик. Мы приняли вашу заявку и в данный момент она находится в обработке.
06.12.2017
Юлия
Я – постоянный клиент, который всегда в срок оплачивал платежи по кредиту. Он у меня был привязан к карте. После того, как срок карты вышел, мне нужно было оплатить платеж в кассе банка. в сентябре 2016 года пришла оплачивать в кассу на Карла Маркса, 30 (г Омск). Так кассир Гур-ва заявила, что мой счет арестован, но мне открыли другой… Этот долг я погасила в октябре. Все эти месяцы оплачивала кредит
26.11.2017
Ак Барс
Для прояснения ситуации напишите на почту feedback@akbars.ru
29.11.2017
Самуил
Брал кредит для ипотеки, 4 года платил стабильно по договору. Последнюю сумму даже переплатил, чтобы уж точно всё закрыть. А там получился процент в 3 раза больше!!! Когда все закрыл и хотел получить выписку, то мне 3 недели не могли ее выдать! Так там столько ошибок допустили, элементарно даже имя неправильно написали. Никому не рекомендую сюда обращаться!
22.11.2017
Ак Барс
Просим отправить свои данные на feedback@akbars.ru для рассмотрения ситуации. С уважением.
24.11.2017
Виталий
06.01.2017 в офисе №57 мной была оформлена анкета на карту Ак Барс Evolution. Сотрудница не сообщила о том, что получить её на руки я смогу в другом офисе, на Кремлевской 8. Из-за этого я ждал её в офисе, звонил и приезжал лично, спрашивая, не готова ли карта. Только 24.01.2017 другая сотрудница банка сообщила мне о том, что получение карты должно происходить в другом офисе.
20.11.2017
Ак Барс
Приносим вам свои извинения за неудобства. Наш банк в настоящее время ведет работу по оптимизации процесса выдачи карт.
25.11.2017
Марина
За 6 лет нашего обслуживания мы всегда были примерными клиентами. Сейчас подвернулся шанс участвовать в госпрограмме по частичному погашению кредита (для нас это было б 120 т р). Подали заявку в банк, а они сразу отказали. Не заинтересованы, чтобы мы раньше выплатили платежи, так как теряют процент. Знакомые в другом банке воспользовались госпрограммой и получили 240 т р помощи. А наш банк не хочет идти на встречу! Теперь хотим прекратить облуживание.
19.11.2017
Ак Барс
Марина, чтобы нам разобраться, пришлите ФИО и телефон на shulgina@akbars.ru
23.11.2017

1 2 3
Войти
или
— ваша оценка