Отзывы реальных клиентов Русфинанс Банка

Предложения

Отзывы (16)

Рейтинг: 1.53 - 16 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Юлия
В январе 2017г. в этом банке я оформила автокредит. Через месяц в досрочном порядке оплатила 6-ю часть от долга. Банк мне произвел перерасчет, и эта сумма прошла в счет погашения кредита. В марте 2017г., я еще досрочно заплатила уже половину от суммы задолжности и надеялась на перерасчет как в феврале. Затем 03.04.2017г. пришло сообщение от банка, что за кредит засчитана минимальная сумма и проценты сняли полностью. Я обратилась в банк,
02.12.2017
Дмитрий
Оплата кредита была произведена своевременно, но из-за сбоя в системе деньги не перевелись, хотя мне пришло сообщение, что операция совершена. Из-за этого мною, случайно, был задержан платеж на 2 дня. Затем начал поступать шквал СМС и звонки, а оператор по телефону бестактно и нагло общался. Больше с эти банком дел иметь не буду!
30.11.2017
Tatyana
Отвратительный банк. Не могу оплатить кредит нормально уже второй месяц, при этом погасила кредит досрочно. Вторая оплата не проходит. Уже в центр по работе с клиентами обращались и еще раз платили, но оплата не проходит. Опять придется ехать в этот центр с документами.
28.11.2017
Александр
Многие пишут о проблемах при оплате кредитов, но у меня никаких проблем не возникло. Оплачивал через Евросеть. Платеж проходит за пару дней.
28.11.2017
Анастасия
Я брала кредит в магазине на товар – сумма была не большая. При попытке выбрать банк, оказалось, что это невозможно. Дальше – интереснее. Когда начали подписывать бумаги, оказалось, что там есть пункт страхования. Я спросила по поводу возможности досрочного погашения – сказали, что без проблем, и что страховка посчитается только за этот период. По факту оказалось, что страховка не возвращается. Рассчиталась как можно быстрее, и то банк чуть не посчитал
25.11.2017
Леся
Я не являюсь клиентом банка, кредит не оформлял. Но меня атакуют звонками уже месяц, чтобы я перезвонил в центральный Самарский офис. Звоню, мне говорят, что ничего об этом не знают. Постоянно отвлекают!!! Писала им в интернете, звонила на горячую линию, писала письма. Что сделать, чтобы это прекратилось?
23.11.2017
Андрей Лебедев
При оформлении мною автокредита, представители банка навязали мне страхование. На мою просьбу убрать эту опцию, было отвечено отказом. Как выяснилось позже, у банка существуют другие кредиты, которые могут быть оформлены без страховки. Считаю это наглым обманом. Прошу банк вернуть мне всю сумму страхового взноса 62.875,82 руб. В противном случае, разбирательства будут перенесены в антимонопольную службу.
22.11.2017
Евгения
У меня рассрочка на 10 месяцев. Плачу по интернету. Спустя 4 месяца мне объявляют, что у меня просрочка из-за 110 рублей. все оплатила. В декабре был последний платеж. В январе приходит СМС, что нужно снова заплатить… в банке сказали, что если бы не было просрочек, то последний платеж шел бы в подарок. Но теперь мне нужно платить опять…
22.11.2017
Юлия
У Банка просто катастрофическая ситуация с терминалами. У нас в районе Автозавода он постоянно не работает, а ехать на другой край города не хочется. Плюсом ко всему оператор на линии говорит, что это только мои проблемы.
13.11.2017
Елена
Решили купить телевизор в кредит. Оформили быстро кредит через Русфинансбанке на полгода, уехали домой. Когда платила первый взнос через терминал, так мне даже не пришло никакого подтверждения, что я положила туда 5000 рублей! в контактном центре меня успокоили и сказали, что просто в терминале закончилась кассовая лента, а всю информацию я могу отследить через инфобанк. Буквально через час мне снова позвонили и сказали, что мои деньги были зачислены. Вечером решила
13.11.2017

1 2
Войти
или
— ваша оценка