Отзывы реальных клиентов Совкомбанка

Предложения

Отзывы (42)

Рейтинг: 1.45 - 42 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
галина
При оформлении кредита в совковбанке мне была навязана страховка. Кредит выплатила за 6 месяцев, место 3 лет, а страховку возвращать не хотят. Подаю в суд для дальнейших разбирательств.
04.12.2017
Римма
Почему Совкомбанк выдает кредиты пенсионерам, по которым видно, что они неадекватные пьяницы? Моему брату так дали 100 000 рублей (или даже 120 000 рублей). он сам не помнит, что брал его для друга. А тот его кинул. Мне кажется, кто-то из сотрудников работает с этим «другом» сообща. Скоро сделаем брату экспертизу, что он неадекватен и пойдем в суд. в данный момент у него забирают 50% с пенсии. получает он 5
04.12.2017
кузнецова
20.01.17 мне пришло смс сообщение, в котором говорилась что этот банк купил Совкомбанк. Пропал онлайн кабинет, из-за чего мне приходиться ездить в банк для того, чтобы проверить остаток средств. Также теперь в моем городе нет контактного телефона для связи с банком, при том что досрочное погашение производится по телефонному звонку.
03.12.2017
Павел
Банк на протяжении 4-х месяцев пытается навязать своего кредитного доктора. Дошло даже до того, что банк мне угрожает, что если я не оформлю у них кредитного доктора то вообще кредит не получу нигде. С КИ у меня все в порядке и почему банк мне надоедает со своими предложениями, не понимаю. 22 июня 2017г. мне поступил очередной звонок из Совкомбанка с предложением оформить карту Халва, когда я поинтересовался о процентной
30.11.2017
Павел
Не являюсь клиентом банка. 22 апреля решил подать заявку, мне ее одобрили. Перед этим проверил КИ, она у меня хорошая. А в банке мне зачем-то навязали кредитного доктора за 1500 рублей в месяц. А без него кредит давать не хотят. Да и проценты тут космические, около 29,9%. Хотя в других банках от 15 до 26%. А на горячей линии называют намного ниже проценты.
24.11.2017
Александр
Прошу обратить внимание на мое заявление. Считаю, что банк ПАО «Совкомбанк» навязал мне страховку, что запрещено законом. Согласно пункту 2 ст. 935 Гражданского кодекса РФ. обязанность страховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина по закону на основании. Договор с банком был заключен 20 декабря 2016г. Считаю, что имею право на получение суммы, которая была потрачена на страховку. Нужно вернуть средства на мой счет. Я
24.11.2017
Сергей
Если человеку нужно пролонгирование, они ставку на 1% меньше делают. Об этом можно узнать только из интернета.
23.11.2017
Георгий
Сотрудники "судебного отдела банка" в течение 3-х лет постоянно звонят и напоминают о долгах 43 летнего сына и бывшей супруги (я распрощался с ними 15 лет назад). Почему ранее меня не беспокоили? Удалите тел. 8-923-665-9875 ,8-893-6482, иначе я буду вынужден обратиться в суд с требованием возместить мне моральный ущерб. Я не собираюсь слушать то, что есть определение суда и исполнительный лист о взыскании долга,направленные судебным приставам. Прекратите мне звонить. С
23.11.2017
Виктор
В целом – советую воспользоваться услугами данного банка, особенно по вкладам. Обслуживаюсь 5 лет в офисе №11 Московского филиала. Из достоинств: хороший процент по вкладам, учтивый персонал, касса рядом, надежный из-за связей руководства. Из недостатков: очереди по часу, текучка кадров, мало отделений, где работают с валютой, некорректный интернет-банкинг. При наличии лишних денег – можно обращаться.
22.11.2017
Алексей
Прельстившись на рекламные объявления карты «Халва», обещающие выгодные условия, решил оформить ее для себя. Для начала удивил «офис» организации, представляющий собой стол и стул в ТЦ. Далее насторожило, что условия, озвучиваемые сотрудницей, отличались от размещенных на сайте. Так, сотрудница утверждала, что срок действия карты десять лет, возможная рассрочка составляет два года. На сайте указан 5-летний срок действия карты и срок рассрочки до года. Переписав мои данные для анкеты, сотрудница предоставила
20.11.2017

1 2 3 4 5
Войти
или
— ваша оценка