Отзывы реальных клиентов Тинькофф Банка

Предложения

Отзывы (136)

Рейтинг: 3.45 - 136 отзывов
Войти
Войти как пользователь
или
— ваша оценка
Александр
Странно, что столько негативных отзывов. Есть плюсы и минусы тоже. Конечно, программа страховой защиты 0,89%от за должности и процент за перевод с карты на карту, и проценты за снятие наличных -это минусы, но есть и плюсы. Мне, например, дали карту с лимитом 6000 при черной к/и, всегда можно проконсультироваться по услугам по чат или вайбер и быстро ответят. Это ли не плюс? Еще и лимит мне повышают (сейчас 50000 уже)
26.11.2017
Ирина
У меня кредитка с лимитов в 30 000 руб. наличные не снимал, проценты на ней более 60% годовых + постоянные штрафы и страховки. Заметил, что мне предоставляют дополнительный кредит, потому что иногда в магазине при покупке деньги списываются позже. Это самый худший банк, в котором я кредитовался. Операторы в Тинькофф сами не знают и не могут нормально объяснить, откуда берутся эти левые цифры. Заговаривают зубы, что это дополнительные проценты, которые
25.11.2017
Николай
25.02. оформил кредит на 60 т.р. 27.02 привозят мне дебетовую карту, денег там нет. А мне за квартиру платить и кушать надо. Сотрудники извиняться стали. Что делать то?
24.11.2017
Тинькофф Банк
Нам стало известно, что ваша проблема решена. Просим прощения за неудобства. С уважением.
26.11.2017
Елена
Уже более 5-ти лет я пользуюсь услугами Тинькофф-банка. Сначала не хотела брать кредитку, так как не было нужды влезать в долги, но сотрудникам банка удалось меня уговорить. Сегодня же кроме кредитки, лимит которой мне повысили до 131000, у меня есть дебетовая карта и даже вклад. Также я отказалась от трех банков, с которыми я вела дела до Тинькова. Дело в том, что ни один банк не работает так хорошо. Радует
24.11.2017
Ксения
Мной был осуществлен перевод денег с карты Allairlines на дебетовую карту Тинькофф. С меня согласно тарифа должны были списать 390р, но как выяснилось, что на самом деле банк снимает 32,9% каждый день от суммы перевода. Происходит это до полной выплаты. Такая информация нигде банком не прописана и банк целенаправленно ее утаивает. Хочу получить ответ от банка, почему он так поступает с клиентами?
24.11.2017
Лев
Пишу про банк Tinkoff. Мне понадобилась световая установка для моего клуба. 12 мая я нашел предложение в интернет магазине, которое мне предложили оплатить в кредит. Я согласился. Заполнил заявку, мне назначили встречу с представителем банка. Далее 17 мая (в день встречи), мне пишут, что встреча отменяется, и о новой дате мне сообщат в течение ближайшего времени. Далее – тишина. 23 мая я позвонил сам, на что мне ответили, что в
23.11.2017
Илья
Совершал в банке Тинькофф перевод суммы более 40к руб., в назначении при переводе указал ФИО человека, кому адресован перевод. Через неделю менеджеры банка в телефонном режиме просят указать данные этого человека. Хотя перевод уже был совершен, я заполнил и отправил бланк. На следующий день сотрудники банка пытались связаться со мной утром, но т.к. я был на работе, то перезвонил в банк только вечером около 18:00. Объяснил ситуацию оператору и
22.11.2017

1 2 3 4 5 ... 14
Войти
или
— ваша оценка