Не успели оценить.
Обзванивают вообще всех, отказывают по непонятным причинам.
Захотели мы оформить карту «Совесть» для мужа.Все нужные данные ввели, получили предварительное одобрение.Потом начались звонки – зачем непонятно, если бы мы были аферистами, то дали бы номера своим людям.
Сначала позвонили работодателю, потом мужу, потом пытались дозвониться и до его отца (!? Мы что, сами уже не дееспособные?) Хорошо еще, про бабушку с дедушкой не вспомнили! Результат – так как до отца мужа дозвониться им не удалось, получили отказ.
Я отказ получила тоже, они думают, что если мне 18 лет, то я и платить не буду.Таким они вообще редко дают карту, ну если ты не дочка банкира.В общем, совершенно не понятно критерии их отбора и их придирчивость – ведь при любом раскладе они в наваре – я же ведь в бега не ударюсь.
Подали в суд и все получили без проблем – зря, что ли юристов держат..
одни минусы.
Только они здесь и есть! А совести у них нет! Наглым образом сняли деньги с карты постоянной клиентки и еще и возвращать не собираются! обманщики!.
За пару дней до Нового года мне нужно было подключить рассрочку на 10 месяцев.Я уже так здесь делала.Тогда же я зашла в приложение.Смотрю, а там что-то поменялось...
Толком даже не поняла что там произошло.С условиями что-то.Стала вчитываться.Пишут 399 рублей ежемесячная оплата.То есть 3990 рублей берут за 10 месяцев, а в месяц выходит почти четыреста.
Ткнула мужу телефон с приложением.
Почитал.Говорит, что вроде тоже самое, что я делала и раньше...выходит...вроде бы.Мы оплатили необходимый товар.Пришла оплата из магазина, а следом за ней сообщение, что со счета списали сумму 3990 рублей.
Как? Шок! Просто ШОК! Как можно так относится к своим постоянным клиентам с хорошей кредитной историей.Списали деньги сразу за год! Почему не предупредили, что условия меняются? Я бы триста раз подумала!.
Приемлемые условия работы..
Что-то не договаривают сотрудники банка по поводу условий работы с картой и кредитом..
Покупали холодильник и оформили его на эту карту.Нам пообещали рассрочку на 10 месяцев с единовременным списанием суммы.Потом оказалось, что это не так.
Списывали рассрочку каждый месяц.Потом мы погасили кредит полностью.Нам говорили, что рассрочка в этом случае закроется автоматически.Ничего не закрылось, так и начислялись проценты дальше.
Стали звонить в техподдержку банка, чтобы разобраться, но на нас наорали и бросили трубку.Такое неуважение к своим клиентам!.
Удобно пользоваться рассрочкой.
Подключают платные функции без ведома клиента.
Несколько лет у меня эта карта, претензий не было.Этим летом решила использовать платную функцию "покупка в любом магазине на один месяц", дают трехмесячную рассрочку.
В конце месяца без задних мыслей просматриваю покупки по карте и вижу, что без моего согласия подключены еще две платные функции для дальнейших покупок и рассрочек.
Позвонила в техподдержку, сказали, что я же не отказывалась сама от них, поэтому они включены.Отлично сработано, да?! И еще приложение стало постоянно глючить, заметила..
Не подключают платные услуги без ведома клиента, есть удобное приложение, есть кэшбек при оплате товаров заемными средствами, много нужных партнеров..
Сроки рассрочки у партнеров уменьшаются, информация в приложении медленно обновляется..
Являюсь держателем как карты Совесть, так и карты Халва банка С., а потому у меня есть возможность их сравнить.Если говорить о карте Совесть, то:
1) партнеров, которые нужны мне, здесь больше;
2) при расчете картой с заемными средствами есть кэшбек, а у их конкурентов кэшбек начисляется, только если рассчитываешься собственными деньгами;
3) имеются платные услуги, но и без твоего ведома и согласия не подключают;
4) приложение оснащено хорошим функционалом, в частности, можно пополнять карту с карты абсолютно любого банка, только вот медленно обновляется информация, что неудобно;
5) минусом карты является то, что без уведомления клиента меняются сроки предоставления рассрочки, причем в сторону уменьшения.
Таким образом, данная карта значительно лучше карты Халва банка С.
А вот чтобы не оказаться в неприятной ситуации из-за изменений сроков рассрочки, я их постоянно перед совершением покупок перепроверяю в приложении..
Вы хотели карту- вы её получите.
Хитро составленный договор, отнюдь не в вашу пользу.
Самое главное! Если решили обратиться в эту разбойную компанию, обратите внимание на 17й пункт в договоре.Смысл его таков: вы самолично даёте разрешение после подписания договора на передачу прав этого документа любому человеку, даже не имеющему отношения к банковскому делу, кроме того вы подписываете, что знаете про возможность запретить передачу требований.
Поэтому когда посыпятся звонки от лиц кавказской национальности и вас начнут запугивать, не будьте в шоке, вы сами подписались на это! Меня уже доставали звонками и я отправила их ближе к мужским причиндалам..
Можно взять товар в рассрочку с этой картой, если повезет.
Творят что хотят, вы ни в чем не будете уверены с этой картой.
6 месяцев, как оформил Совесть и вдруг вылазит такая неприятность- добавили функцию снятия денег наличными, решил воспользоваться и..не смог.
Звоню в техподдержку, а мне говорят, что это банк ограничил доступ к этой функции.С ЧЕГО ВДРУГ??? Ведь в том месяце я не пользовался наличкой и сейчас могу это сделать, потому что не использовал эту возможность ещё.
Выходит банк банк то разрешает, то блокирует по своему настроению.И это нарушение ПОДПИСАННОГО ДОГОВОРА.ЭТО УЖЕ БЕСЧИНСТВО.КАК ДЕВЧЕНКА- ТО ХОЧУ, ТО НЕ ХОЧУ..
Нет достоинств.
сотрудники лгут, подделывают подписи, а банк совершенно не реагирует на жалобы клиентов..
Перед самым Новым годом пошла в магазин за покупками.На входе девушки из банка стали предлагать мне оформить у них карту.Как раз в этот день действует очень интересное предложение.
Все владельцы карты получают скидку на любую покупку, включая алкоголь.скидка хорошая — 30%.Как не согласится.Начали оформлять карту, но это так долго было.
Потом я пошла в магазин, а за мной бегала сотрудница банка и просила включить в мою покупку ее три бутылки алкоголя.Она даже засунула в мою тележку эти бутылки, но я заставила ее вынуть их.
Она меня потом на кассе нашла и снова стала просить пробить покупку моей картой.Так ей хотелось скидку получить.Деньги она, конечно, обещала вернуть.
Девушка была так настойчива, что даже не стеснялась других людей.Уже дома я просмотрела договор и обнаружила, что на нем стоит моя подпись, но подделанная.
я была в шоке! Я тут же начала звонить в банк.Там меня выслушали, а потом сказали, что переключат на другого специалиста.Меня перевели в режим ожидания, я прослушала музыку и не один раз, но больше так со мной никто и не общался.
На следующий день ко мне позвонил робот и предложил оставить свою жалобу.Я еще раз все рассказала, но ответа пока нет.Я не буду больше ждать, а напишу заявление в полицию и прокуратору о подделке документов сотрудниками банка.
Картой я пользоваться не буду и не позволю банку навесить на меня какие-то кредиты.Всех хочу предупредить о бессовестной карте под громким названием "Совесть". .
Сообщите мне, если найдёте их.
Будете должны банку только за то, что вообще обратили на него внимание.
Пишу и думаю, как это я не просмотрела что люди пишут про Совесть, до того как взять её себе.Я же следователь, и так повестись на развод киви банка.
Они подсоединили какие-то функции к карте, платные, а сейчас хотят, чтобы я вернула им этот "долг".Как я могу быть должна деньги банку, если я ни копейки с неё не брала?! Это нонсенс! Не ведитесь на карту Совесть.
Заплачу на ТВ, чтобы дали строчку по экрану, надеюсь, кому-то поможет..
Не вижу никаких достоинств..
Штрафы даже за просроченные копейки.
Ох, и жадный этот банк.Только оформил рассрочку и уже с первым платежом возникли проблемы.Я заплатил основную сумму долга, а 20 копеек просто не принял во внимание.
Через время мне пришла СМС-ка, в которой сообщалось о моем долге и о штрафных санкциях, которые банк мне начислил за просрочку платежа.Я сразу же позвонил в банк и оказалось, что меня оштрафовали на 700 руб.
и мне их надо заплатить через 2 дня.Все заплатил, а карта заблокирована.Теперь требуют досрочного погашения долга..
Название, организация | Льготный период | Кредитный лимит | Обслуживание | Ставка, от |
Льготный период
Льготный период
до 730 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 350 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
0% за обслуживание. До 18 месяцев рассрочки. До 6% кэшбэк на любые товары. Снятие наличных в рассрочку. Более 161 000 магазинов партнеров. |
||||
Льготный период
Льготный период
до 51 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
10 месяцев рассрочки на покупки у партнёров. Рассрочка в более 60 000 магазинов партнеров. Оформление и обслуживание карты - 0 руб.
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 55 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
990 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
15 %
|
|
10% бонусами за покупки на АЗС. 10% бонусами за любой полис в Тинькофф Страховании. 5% бонусами за любые автоуслуги (автосервис, мойка, парковка).
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 111 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
11.9 %
|
|
Кэшбэк 5% в супермаркетах, кинотеатрах и на АЗС. Бесплатное обслуживание. 111 дней беспроцентный период. |
||||
Льготный период
Льготный период
до 60 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
3 990 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
25.99 %
|
|
60 дней без % по кредиту. Кредитный лимит до 700 000 руб. 10% от суммы покупок на АЗС.
|
||||
Название, организация | Льготный период | Кредитный лимит | Обслуживание | Ставка, от |
Льготный период
Льготный период
до 365 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
Рассрочка 0% в 50 000 магазинов. До 12 месяцев на оплату покупок. Бесплатное годовое обслуживание. |
||||