Все условия, которые вам озвучат при оформлении - обман.Ничего подобного вы в итоге не получите.Банк не просто не дает закрыть карту, но еще и потешается над клиентом.
Попытки закрыть счет ничем не заканчиваются.Дважды пополняю счет и дважды появляется информация о долге.Сто раз пожалел, что связался с банком МТС! Люди, проходите мимо их "выгодных" предложений!.
Нигде нет точной информации о размере комиссии за обслуживание карты.
Меня как-то пронесло мимо сотрудничества с МТС.Никому не рекомендую обращаться к ним.причем не важен повод - карта кредитная, покупка техники или симка.
Хотел узнать информацию по обслуживанию МТС Zero.Оператор очень профессионально увиливала от вопросов по условиям обслуживания.Самый важный вопрос - комиссия за пользование кредитом - так и остался без точного ответа.
Все, что сказала - минимум 5 % от суммы снятия, минимум 500 рублей за обслуживания.Я как-то засомневался.На сайте информации не больше, формулировка "+ процент за обслуживание карты".
Самое интересное - весь диалог в чате был удален.Сейчас такая практика у всех банков - брать проценты за обслуживания, но точный размер вам не озвучит никто.
А иногда эта сумма настолько велика, что равно процентам по кредиту.В итоге оформил Халву от Совкомбанка, но там еще все более печально..
Списание платежей после закрытия карты.
Отвратительная карта МТС zero - обман, грубое обслуживание консультантов.Пользовалась картой, планировала закрыть ее.Позвонила на горячую линию, чтобы узнать точный остаток долга.
Внесла указанную сумму и отправила на короткий номер (2121) смс-команду о закрытии карты.Мне пришло информационное сообщение о ее закрытии с предупреждением - если совершить операцию в течение 15 дней, карту снова активируют.
Я ее выкинула, в планах пользоваться больше не было.Но не тут то было.Зашла в приложение МТС банк, а там минусовой баланс - сняли оплату за мобильный банкинг.
Это 1 июня, хотя карта закрыта уже с 21 мая...То есть банк списывает деньги с закрытой карты.Куда уж удивительнее, и как ее закрыть так, чтобы точно и до конца?!.
Отсутствие комиссии за снятие наличных в банкомате.Процент по ежедневным операциям заменен на фиксированный платеж - 30 рублей..
Подключение дополнительных платных опций без согласования с держателем карты - страховка, смс информирование.
У меня весьма существенная кредитная история, но банк МТС выдал кредит, добавив карту с минимальным лимитом.Последний я и обналичил, чтобы расплатиться с долгом в другом банке.
Снимать наличку удобно - любой банкомат, нет комиссии.Но установлен лимит как на снятие, так и пополнение за раз - 7500 рублей.Процент по операциям заменен ежедневной комиссией в 30 рублей.
Расчет минимального платежа по формуле - 30 х на количество дней (отсчет с даты активации или последней выписке по карте).Плюс еще пять процентов от суммы кредита.
Можно получить бонусы при покупке у партнеров, но я не вникала в эту тему.Приложение неудобное, выписку получать можно только по почте.При этом оплата через приложение доступна с карты любого банка.
В первый день попыталась активировать карту через КЦ.Узнала.что мне подключили страховку, смс информирование.Сразу все отключила через робота в чате.
В остальном все нормально.Но будьте внимательны, читайте договор и смотрите условия.Все делайте вовремя, иначе попадете на просрочку и долги..
быстрое одобрение.
навязывание услуг, сложно разобраться в интернет-банке, проблемы с закрытием.
Хотелось бы надеяться, что мой опыт убережёт вас от сотрудничества с данным банком.
Договора у меня нет.утеряла, но в мая оформила Карту зеро.
по причине жизненных сложностей.нужны были деньги.Одобрили 17000, Примерно через месяц после зарплаты погасила.баланс полный ну и пускай будет.
Но начали поступать смски о долге, согласна.что невнимательно читала договор и жизненные трудности моя проблема (смерть и болезнь близких)моя вина, долг закрыла, подала заявление на закрытие карты.
Потом позвонили из банка, ошибка в одной букве в фамилии и по заявлению карту не закрыть, сказали надо переписать.
Пошла переписыать туда же где и первое писала (в салоне МТС связь на Саянской 8а) в приёме заявления отказали, якобы у сотрудника нет полномочий для таких действий!!!!! А как такое возможно в отделении банка!??!
Потом опять пошла в этот же салон, отказали по причине мего незнания полного номера карты (у меня уже её нет, уничтожили в первый раз, номера не знаю, договора нет по причине кражи.
Назвала последние 4 цифры карты.но это работника не устроило) в итоге повторно отказали.
Созвонилась с банкам.они назвали мне последние 4 цифры и убедили, что по ним можно закрыть.
Доказываю, что их у меня не принимают, написала заявление 2612863.
На данный момент задолженность в 30000, на мои обращения не ответили.Хотелось бы напомнить, что взяла 17 числа и всё погасила!, далее первое заявление для закрытия карты (в августе месяце.
всё с процентами погашено, хотя деньгами с карточки не пользовалась ) и сейчас нет задолженности!
Задолженность появилась потому-что интернет-информирование сняли только на следующий месяц после написания заявления).
Полный хаос и настоящий обман.
Зачем столько волокиты.
ведь можно было закрыть после первого подтверждённого мной заявления.
вывод напрашивается только один.нажива на таких как я, у который проблемы .
Из принципа пойду в суд и напишу на них заявление в Центробанк.
К слову забыла написать про хаос в интернет банке!
если оплатить тут сумму которая там указаны, поступает звонок.
что платить нужно другую.Так чтоб закрыть пришлось оплатить больше немного чем положено ...Полный беспредел или должно быть так?
.
Название, организация | Льготный период | Кредитный лимит | Обслуживание | Ставка, от |
Льготный период
Льготный период
до 730 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 350 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
0% за обслуживание. До 18 месяцев рассрочки. До 6% кэшбэк на любые товары. Снятие наличных в рассрочку. Более 161 000 магазинов партнеров. |
||||
Льготный период
Льготный период
до 51 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
10 месяцев рассрочки на покупки у партнёров. Рассрочка в более 60 000 магазинов партнеров. Оформление и обслуживание карты - 0 руб.
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 55 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
990 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
15 %
|
|
10% бонусами за покупки на АЗС. 10% бонусами за любой полис в Тинькофф Страховании. 5% бонусами за любые автоуслуги (автосервис, мойка, парковка).
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 60 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
3 990 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
25.99 %
|
|
60 дней без % по кредиту. Кредитный лимит до 700 000 руб. 10% от суммы покупок на АЗС.
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 55 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
590 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
Рассрочка 0% до 12 месяцев у партнёров. Кешбек до 30% баллами с любой покупки. На заявку - 5 минут. Доставка сегодня
|
||||
Название, организация | Льготный период | Кредитный лимит | Обслуживание | Ставка, от |
Льготный период
Льготный период
до 111 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
11.9 %
|
|
Кэшбэк 5% в супермаркетах, кинотеатрах и на АЗС. Бесплатное обслуживание. 111 дней беспроцентный период. |
||||
Льготный период
Льготный период
—
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 150 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
0% годовых. 30 руб. в день в период, когда пользуетесь кредитом. Наличные без комиссии. Бесплатная доставка |
||||
Льготный период
Льготный период
до 51 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
24.9 %
|
|
5% кэшбэк с выплатой каждую пятницу. 51 день без процентов. Бесплатная доставка. |
||||