Обман с условиями обслуживания - есть комиссия за снятие наличных в банкомате.
При выдаче кредитки Райффайзена 110 убеждали, что обслуживание и снятие налички - бесплатно.Ага.Снял 2000 и комиссия составила 460 рублей.Это у сотрудников банка называется бесплатно.
Одно вранье, только бы впихнуть карту! Больше никогда не буду пользоваться!.
Некорректно работающее приложение - нет реальной информации о минимальном платеже, сроках погашения.
Решил завести карту 110 дней, лимит по нет 60 тысяч.Обещали бесплатное обслуживание и 0 % в том случае, если минимальный платеж будет внесен вовремя.
При оформлении оператор убеждал меня, что в приложении можно контролировать все траты и там я найду размер и срок оплаты минимального платежа.
Хорошо, начинаем пользоваться.В первый месяц сняли сумму, в приложении отследили размер платежа - внесли его и еще средства (примерно половину суммы долга).
А вот на второй месяц пользования сведений о платеже мы не нашли.Сильно не обеспокоились, поскольку решили закрыть долг по карте.Оплатили всю сумму в конце месяца.
Проверили в приложении - все в порядке, долг закрыт, просрочек и ничего подобного нет.Прошло две недели и мы решили закрыть карту и счет.Написали в чат.
Нам ответили, что мы должны оплатить 3500 за просрочку платежа.Сумма долга была 27800.То есть путем простых расчетов получаем 152 % годовых.Мы, конечно, обалдели.
Но попросили оператора все проверить - ведь приложение то нас информировало о другом.Нам отказали, ничего проверять не стали.Делаю вывод - карта 110 дней и предлагается с расчетом именно на такие ситуации.
Мы оплатили требуемую сумму, чтобы не накопить еще больший долг.Совет - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОДУКТОМ! Ничего хорошего из этого не выйдет, банк все равно останется в плюсе..
Наличие скрытых условий льготного периода - не распространяется на внесение долга наличными, если сумма внесена не полностью..
Очень нужна была наличка, чтобы успеть закрыть кредит в другом банке.В условиях пандемии получить деньги представителю "нестабильной" профессии (развлечения, ресторации и др.) проблематично.
И в этой ситуации хорошим выходом всегда была карта Райффайзена.Можно было без проблем выиграть время.Но это было раньше.Одобренная мне сумма - 175 000.
Первый месяц предполагался льготным (без комиссий и процентов).Снял 150 000.За несколько дней до окончания льготного периода внес 100 тысяч.
То есть долг по карте - 45 тысяч.Подъемная сумма для меня, если бы не но...12.07 я получаю выписку по операциям, где с удивлением вижу, что с меня сняли проценты в размере 23 тысяч.
Долг уже стал 68 000, а следующий платеж банк ожидает уже 1.08.Причем в размере 23 тысяч.Звоню в банк и узнаю очень интересные факты, о которых ранее просто не знал - льготный период распространяется на внесение наличных только тогда, когда вы вносите всю сумму целиком.
Не внесли 5 или 10 рублей - получите проценты на весь долг, причем с даты, когда вы сняли первую часть денег.У меня это 110 дней.То есть при 49 % на мой долг ежедневно начислялось около 200 рублей.
И сейчас они капают ежедневно.Вернуть долг в новых условиях очень сложно.В реструктуризации и рефинансировании банк мне отказал, причем дважды по каждому запросу.
Отмечу, что давно пользуюсь подобным предложением от Альфа банка.Так вот здесь ничего общего.Никогда не встречал более кривых способов расчета процентов по займу.
Ужас!.
Непонятная страховка - 0,79 % ежедневно с любого остатка по карте.
Заинтересовала карта Райффайзенбанк "110 дней".При оформлении постаралась выяснить все нюансы - менеджер сказал о ежедневной оплате в 0,79 % за программу обслуживания.
Процент не зависит от остатка по карте.При сумме на карте 100 тысяч в первый месяц списали 790 рублей.Выяснилось, что это такая страховка.И кроме этого банк сообщил - нужно внести еще 4000 рублей.
От карты отказалась, слишком много подводных камней, о которых никто не предупреждает.а если и расскажут, то не понятно..
Название, организация | Льготный период | Кредитный лимит | Обслуживание | Ставка, от |
Льготный период
Льготный период
до 730 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 350 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
0% за обслуживание. До 18 месяцев рассрочки. До 6% кэшбэк на любые товары. Снятие наличных в рассрочку. Более 161 000 магазинов партнеров. |
||||
Льготный период
Льготный период
до 51 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
10 месяцев рассрочки на покупки у партнёров. Рассрочка в более 60 000 магазинов партнеров. Оформление и обслуживание карты - 0 руб.
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 55 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
990 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
15 %
|
|
10% бонусами за покупки на АЗС. 10% бонусами за любой полис в Тинькофф Страховании. 5% бонусами за любые автоуслуги (автосервис, мойка, парковка).
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 111 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
11.9 %
|
|
Кэшбэк 5% в супермаркетах, кинотеатрах и на АЗС. Бесплатное обслуживание. 111 дней беспроцентный период. |
||||
Льготный период
Льготный период
до 60 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
3 990 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
25.99 %
|
|
60 дней без % по кредиту. Кредитный лимит до 700 000 руб. 10% от суммы покупок на АЗС.
|
||||
Название, организация | Льготный период | Кредитный лимит | Обслуживание | Ставка, от |
Льготный период
Льготный период
до 110 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 600 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
19 %
|
|
110 дней без процентов. Одобрение за 5 минут без справок о доходах. Бесплатное обслуживание.
|
||||