Часто возникают ошибки в системе - приходится платить комиссию за покупки в магазинах-партнерах банка.
Расскажу о своем опыте применения Халвы.Изначально пользовался карточкой "Совесть", но после 2020 года произошло объединение.Моя Совесть автоматически стала Халвой.
Во время пользования первой картой был всего один неприятный случай.В остальном все было очень просто и прозрачно.С Халвой с самого начала не задалось.
Понятно все было только при получении пластика в банке.Карта и банк вызывают только негатив.Халва - это банковский продукт, позволяющий покупать товары в рассрочку.
это вроде должно означать растягивание платежа по времени.но на деле первый взнос нужно совершить уже через две недели.Старалась всегда покупать у партнеров, чтобы избежать комиссионных.
Но, как оказалось, даже покупки у партнеров из списка могут рассмотреть как сторонние.И тогда придется платить проценты.Зачем тогда подробные условия пользования картой? Еще минусы - операторы.
Если у вас проблемы, они точно не смогут помочь.Общение может быть длительным, но продуктивным вряд ли.Есть и непонятный момент.Переход на халву вроде бы происходил на основе Совести.
Но сейчас в приложении на мне висит сразу две карты.Узнавала у операторов горячей линии.Они говорят, что никакой странности нет - Киви банк просто бросил все.
И как расторгнуть договор никто не знает.Дополняю - комиссию, которую сняли за покупку у партнера вернули в полном объеме.Произошла ошибка.
Ну хотя бы какой-то вопрос решился быстро и без проблем..
Неудобные даты платежей - день рождения держателя карты.Небольщой список магазинов, в которых можно взять повышенную рассрочку (8 и 12 месяцев).
Всех приветствую.Пользовалась картой Совесть и она мне очень нравилась.Но вот прошло поглощение и появилась Халва.Я всячески избегала ее оформления.
Но пришлось, к тому же представители Киви банка на всех площадках писали о том, что условия пользования картой не изменятся - проценты, сроки, кэшбэки.
На деле же Совкомбанк изменил почти все условия.И, конечно, в свою пользу.У Совести рассрочка была до 31 числа (платеж).Теперь же банк решил.
что все должны платить в день своего рождения.Те, кто родился в первых числах, как мне кажется, остались недовольны.Пробовала писать в социальные сети, группы и форумы.
Ответ везде один - мы теперь клиенты Совкомбанка и он устанавливает правила.Если боитесь пропустить платеж, используйте опцию "минимальный платеж".
Все опции в Халве - дорого и невыгодно.Что касается увеличенной рассрочки, то в список попали такие магазины, которые большинству жителей нашей страны или неизвестны, или недоступны.
Искала плюсы, но найти так и не получилось.Лучше найти надежный банк и оформить кредитку.Там и беспроцентный период побольше, условия прозрачнее и бонусов больше..
Бесплатное обслуживание карты.Отсутствие комиссии за переводы и пополнение.Кэшбэк баллами.Начисление баллов за реферальные ссылки.
Про карту Халва слышали многие - в рекламе, от знакомых.Хочу и я рассказать о своем опыте использования этого банковского продукта.Кстати, я думал всегда, что название Совкомбанк связано с СССР.
Этакое сокращение и объединение слов "советский", "коммунизм".Оказалось, что нет.Там зашифрованы иные слова - современный и коммерция.
Что понравилось: бесплатное обслуживание карточки, нет комиссии за переводы и пополнение.Последнее вообще уникальная опция, многие банки стремятся заработать даже на том, что клиенты вносят в кассу деньги.
Ну и на карту начисляют бонусы, баллы.Но я не заморачиваюсь на их счет - слишком несущественные суммы.Карту получил в подарок..
Замороживание средств на карте без предупреждения и объяснения причин.
Карту можно сказать подарили, когда оформлял кредит.первоначально предоставили 60 тысяч.Активно пользовался, даже снимал наличку.Но старался сразу погасить.
Как-то пытался совершить покупку с помощью карты в магазине Ситилинк.но платеж никак не проходил.Решил узнать в поддержке в чем же дело.Мне ответили, что установлен блок.
Чтобы его снять нужно предоставить в банк справку о доходах.Разве такое бывает, чтобы одобренную и используемую карту блокировали через несколько месяцев?! Да еще по такому странному поводу.
Мне такое обслуживание не нужно.Карту закрыл.Мое мнение - она неудобна для покупок.За рассрочку нужно платить процент.И оплачивает его магазин.
Конечно, так они привлекают клиентов, но и расходы бизнес умеет считать.Поэтому многие уходят из программы.Из крупных потерь в 2020 году - Онлайнтрейд.
А мелких и сосчитать нельзя.Список был гораздо больше в то время, когда карты рассрочки только появились.Это такая же профанация, как с кэшбэком.
Вам он дает 3 %, сам платит около 5 %.При торговле напрямую продавцы могли бы предлагать более выгодные условия..
Подключение платных услуг без согласия держателя карты.
Приобретал мебель в рассрочку в известном магазине Хофф.Там мне предложили оформить карту - Халва.Я всегда дотошно изучаю условия, в конвертике приложили все подробности.
Там ни слова не было платных услугах.Итог - первый месяц оплаты и плюсом некая сумма в 400 рублей.Это сумма за пользование услугой, которую я не подключала и не давала своего согласия.
Пошла в банк, оставила заявление об отключении платной опции.На второй месяц списания снова минус 400 рублей.Отговорка - услуга предоставлена и должна быть оплачена.
Наименование - продление срока просрочки.Но я не просила и не продлевала! Обещанный кэшбэк не видела в глаза.Менеджеры не могут дать никаких пояснений по условиям пользования картой.
Выход вижу один - закрыть карту, ожидаю новых списаний! Обязательно поставлю Роспотребнадзор в известность!.
Изменение условий договора в одностороннем порядке.
Мне выдали пенсионную карту, уверяя, что тариф специальный для пенсионеров - ежемесячно можно пополнять карту на сумму три тысячи.Больше не нужно.
Но по факт за три месяца пришли суммы, которые превышали установленный лимит.Это как? в банке ответили - поменяли правила.То есть условия договора меняются в одностороннем порядке?! Да еще в такое время.
Карту вручили при оформлении кредита наличными.Менеджер в отделении города Владивосток на вопрос - могу ли внести 3000, а потом через сколько то лет по договору внести все 15, ответил кратко и понятно - да! И как это понимать? Соврали или сами не в курсе?.
Беспроцентная рассрочка на самом деле предполагает внесение комиссии - 99 рублей с вас снимут по-любому (войти в приложение три раза в месяц просто не получится).
Когда пользовалась картой первый раз - все было просто идеально.как я понимаю, необходимо было привлечь клиента.А вот второй раз раскрыл глаза на особенности чудо карты.
Для того, чтобы гасить долг по рассрочке мне сказали, что необходимо скачать мобильное приложение.Скачала, но проблем с ним выше крыши - виснет, приходится постоянно перерегистрироваться.
А договор и карта у меня не всегда с собой.И в итоге с меня списали комиссию в 99 рублей, ведь не были выполнены условия - три раза войти в приложение в течение платежного периода.
А как это сделать, если приложение в постоянных сбоях, войти просто невозможно.Обратилась в банк за разъяснениями, там ответили - были неполадки и сбои.
Типа все починили и больше такого не будет.Комиссию мне не вернули, конечно.Отлично, теперь решила себя строго контролировать.Заходила в приложение каждый день, после семи раз считать перестала, поскольку условия договора - три.
Один месяц все шло хорошо.Комиссию мне не начислили.Прошел месяц и снова все вернулось - сбои при входе в приложение.Но с мучениями удалось зайти более трех раз.
И что?! Комиссию сняли заранее! Я внесла все деньги без комиссии и дополнительных платежей.Но, как оказалось, за мной числится долг по комиссии.
И все по той же причине - не вошла в приложение положенное количество раз.Это просто уловка банка, вам расскажут о беспроцентной рассрочке, но ее все же придется платить.
Карте много и единицы в качестве оценки.Закрываю долг и ухожу их банка.Сотрудники некомпетентны!.
Возможность открыть карту с лимитом в 350 тысяч рублей.
Изменение условий договора в одностороннем порядке.
Всем привет! расскажу о своем неоднозначном опыте пользования картой Халва.Решил оформить по своему желанию, в отделении пришлось отстоять большую очередь.
Хочу отметить грубость консультанта мужчина лет 30-40 лет.Когда я пытался выяснить дополнительные подробности пользования картой, он меня грубо обрывал, утверждая, что объяснял мне это уже добрую тысячу раз.
Но карту оформил очень быстро.Поразил кредитный лимит по Халве - 350 тысяч рублей.Но такую сумму получить очень сложно.Вы должны иметь постоянный доход, а самое главное - открыть счет в банке аж на миллион рублей.
И это не все - оборот по счету должен составлять 500 тысяч.И это ежемесячно.Учитывая все преимущества и недостатки этого продукта - не советую открывать карту, банк изменяет условия по ходу пользования без согласования с держателем..
Название, организация | Льготный период | Кредитный лимит | Обслуживание | Ставка, от |
Льготный период
Льготный период
до 51 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
10 месяцев рассрочки на покупки у партнёров. Рассрочка в более 60 000 магазинов партнеров. Оформление и обслуживание карты - 0 руб.
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 55 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
990 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
15 %
|
|
10% бонусами за покупки на АЗС. 10% бонусами за любой полис в Тинькофф Страховании. 5% бонусами за любые автоуслуги (автосервис, мойка, парковка).
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 111 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
11.9 %
|
|
Кэшбэк 5% в супермаркетах, кинотеатрах и на АЗС. Бесплатное обслуживание. 111 дней беспроцентный период. |
||||
Льготный период
Льготный период
до 60 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
3 990 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
25.99 %
|
|
60 дней без % по кредиту. Кредитный лимит до 700 000 руб. 10% от суммы покупок на АЗС.
|
||||
Льготный период
Льготный период
до 55 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 300 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
590 р.
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
Рассрочка 0% до 12 месяцев у партнёров. Кешбек до 30% баллами с любой покупки. На заявку - 5 минут. Доставка сегодня
|
||||
Название, организация | Льготный период | Кредитный лимит | Обслуживание | Ставка, от |
Льготный период
Льготный период
до 730 дн.
|
Кредитный лимит
Кредитный лимит
до 350 тыс. р.
|
Обслуживание
Обслуживание
—
|
Ставка, от
Ставка, от
0 %
|
|
0% за обслуживание. До 18 месяцев рассрочки. До 6% кэшбэк на любые товары. Снятие наличных в рассрочку. Более 161 000 магазинов партнеров. |
||||