Мобильный банк — сервис, позволяющий держателю карты управлять своими финансами через сотовый, зафиксированный в системе. Мобильный банк кредитной карты Сбербанка подключается автоматически как средство информирования клиента о состоянии баланса.
При оформлении пластика любого типа менеджер детально знакомит с правилами подключения сервиса и обучает основам его использования. Главное, что надо запомнить хозяину счета: сервисный номер 900. С него приходят уведомления, и на него же отправляются запросы для автоматического информирования.
Других отличий в работе программы нет. Сервис позволяет при помощи команд проводить операции:
Главная задача услуги в этом случае — оповещение заемщика о необходимости пополнить баланс и внести обязательную ежемесячную сумму. Уведомление об этом будет приходить за 3-5 дней до последнего дня платежа.
Ограничения для действий с кошельком заимствований есть: так, с кредитки нельзя отправить деньги физическому лицу. Подробно о запретах говорится в специальном обзоре.
Клиенты Сбербанка часто имеют раздельные инструменты для дебетовых и кредитных счетов. В этом случае мобильный банк и его механика могут быть привязаны одновременно. После входа в личный кабинет хозяин счета видит 2 блока с возможностью выбора действий, но при смс-информировании может возникнуть путаница. Чтобы в делах и счетах был порядок надо помнить:
Главное, что должен знать владелец пакета с подключенной функцией: при утере сим-карты необходимо срочно уведомить эмитент, чтобы исключить мошеннический вход в систему и управление деньгами.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ