Нет ничего того, что другие не могли бы предложить.
Отношение к клиентам.
Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет.Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа.
Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты.
По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца.Отлично, супер, я был доволен.
Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки из отдела взыскания задолженности.
Поговорили с оператором, написали заявление о том, что возникла ошибка, и я не являюсь «злостным» неплательщиком.На рассмотрение заявления по внутреннему регламенту, у них есть десять рабочих дней.
Время прошло, ответа нет, смс и отдел взыскания продолжает активно выполнять свою работу.По рекомендации оператора горячей линии, написал еще одно обращение через официальный сайт, о том, что сроки вышли и пора дать ответ на первое заявление.
Прошло еще несколько дней, поступил звонок по поводу обращения:
ВТБ ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ: При полной оплате «просроченного» платежа с учетом начисленных пени за май месяц, у меня будет возможность написать заявления о снятии с меня штрафных санкций и и негативного статуса как заемщика.
Но это не точно...
Вы готовы с меня снять штрафные санкции, которые сами завели по ошибке с вашей стороны, как это мило…
Ребята, за один месяц, вы спустили в унитаз доверие своего постоянного клиента.
Рекомендация: если у вас стоит выбор между банком ВТБ и другим, смело выбирайте другой банк.
ВТБ ничего кроме «стандартных» условий предложить не может.А если произойдет сбой их «системы», вы все равно будете виноваты.
.
Подольский филиал.Реальный гадюшник.Просидел 2 дня по 1,2-1,5 часа.Даже очередь не подвинулась.А мне надо только закрыть и отдать зарплатную карту..
Во время операции моему коллеге (он доктор), позвонили из банка.Он был занят, и трубку взяла я.На том конце девушка начала просить коллегу, на что я ответила, что он не может подойти.
В ответ услышала много «приятного».И дело не мое, и вообще говорить она будет только с клиентом.В общем, если мне позвонят из этого банка, пошлю «на»..
Приехав в отделение банка получать одобренный кредит, была очень удивлена, когда менеджер озвучила значительно большую сумму ежемесячного платежа, чем было оговорено ранее.
Мне объяснили, что платеж, равно как и процентная ставка по кредиту увеличились за счет страховки (20 тыс.рублей), которую включили в договор.
Однако этот момент со мной не согласовывался, и если бы не моя внимательность, я бы о ней так и не узнала.В итоге, вместо обещанных 19.9 процентов годовых их размер составил уже 27 процентов.
Обязательно проверяйте все условия кредитного договора перед его подписанием, потому что платить за это придется именно Вам!.
Имея кредит в ВТБ Банк Москвы под 29% годовых, и еще один маленький в другом банке, хотела рефинансировать оба эти кредита под 14,9%.Заявку на кредит подала, но от грабительской страховки в 90 000руб.
отказалась.Банк через 7 дней отказал в получении кредита.Так что эти мнимые 14,9% просто не существуют.Нет больше желания обращаться в этот банк..
Брал в банке кредит, но из-за финансовых проблем случилась задолжность.Банк подал на меня в суд и в итоге по решению суда с меня были сняты частично штрафы и комиссии.
Тот долг, который остался, я выплатил банку в полном объеме.По истечении 2,5 лет, банк начал требовать с меня оплатить им долг и большие проценты, которые все это время банк насчитывал.
Я потребовал у банка выдать мне документы о закрытии счета и по остатку долга, но банк этого не сделал.Сотрудники банка постоянно мне звонят и требуют заплатить им деньги.
Готовлю заявление в прокуратуру и ЦБ РФ..
31 октября 2016 года я использовал банковскую карту «БМ» для оплаты покупки, произведенной на сайте Alieхpress.Спустя пару дней мне пришло сообщение от сайта о непроизведенной оплате.
За консультацией я в телефонном режиме обратился в банк, где сотрудник настоял на моем личном посещении отделения, где мне предложили заполнить заявление с указанием проблемы.
Поскольку аналогичного моей ситуации пункта на бланке не было, мы просто заполнили личные данные.Уже на следующий день я получил уведомление от Alieхpress о полученной оплате и отправленном заказе.
Я незамедлительно пришел в отделение банка для выражения благодарности за столь быстрое разрешение проблемы, однако сотрудник сказал, что ему неизвестно о разрешении моего заявления.
Тогда я попросил отметить удовлетворение моего требования, на что мне было сказано, что это необязательно.24 декабря 2016 года сайт Alieхpress сообщил мне о заморозке моей покупке по причине отзыва средств.
Я вновь направился в отделение банка, где мне отказались помочь, сославшись на отпуск сотрудника, занимавшегося моим вопросом.Дождавшись выхода сотрудника из отпуска, я снова пришел в банк.
Мне предложили еще раз оформить заявление, на этот раз в произвольной форме описав проблемную ситуацию.В итоге, товар, который я заказывал – отправлен обратно продавцу, деньги, мной оплаченные – были отозваны банком, но на мой счет так и не поступили.
За месяц моих обращений, никакой толковой помощи мне оказано не было.Я потратил время, не получил желаемую покупку и ничего не знаю о судьбе моих денег.
Более халатного отношения к клиентам и их средствам со стороны банковской организации я еще не встречал!.
Ну где это видано, чтобы ответ по ипотеке ждать целый месяц?! Я такого отношения еще нигде не видел.Постоянно кормят завтраками.Создается впечатление, что просто не хотят работать..
Хотел открыть счет для ИП.Пришел в отделение в Майкопе.В терминале выбрал вкладку «обслуживание юр.лиц».Ждал целый час, пока мой номерок загорится на табло.
Но он так и не появился.Когда пошел разбираться, узнал, что юр.лица идут по живой очереди.Ну и зачем там терминал тогда стоит?.
Пришел в банк, хотел оформить рефинансирование.В рекламе четко указан процент, при этом ничего не написано про то, что страховка оформляется обязательно в комплекте с кредитом.
Кредитный специалист сказал, что без страховки мне придет отказ.Я плачу ипотеку, зачем мне нужна ещё какая-то страховка? ЗП у меня большая, просрочек нет, выплатил уже больше 1 миллиона.
Подал заявку без страховки, посмотрим, что получится..
Название, организация | Ставка | Ставка | Сумма | Срок |
Ставка
Ставка
до 7 %
|
Ставка
Ставка
до 7 %
|
Сумма
Сумма
от 5 000 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Ставка
Ставка
до 6.75 %
|
Ставка
Ставка
до 6.75 %
|
Сумма
Сумма
от 3 000 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года 1 месяца
|
|
Ставка
Ставка
до 6.3 %
|
Ставка
Ставка
до 6.3 %
|
Сумма
Сумма
от 10 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Ставка
Ставка
до 5.8 %
|
Ставка
Ставка
до 5.8 %
|
Сумма
Сумма
от 10 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Ставка
Ставка
до 7.25 %
|
Ставка
Ставка
до 7.25 %
|
Сумма
Сумма
от 100 000 р.
|
Срок
Срок
до 1 года
|
|
Название, организация | Ставка | Ставка | Сумма | Срок |
Ставка
Ставка
до 3.75 %
|
Ставка
Ставка
до 3.75 %
|
Сумма
Сумма
от 30 000 р.
|
Срок
Срок
до 5 лет 1 месяца
|
|
Ставка
Ставка
до 3.75 %
|
Ставка
Ставка
до 3.75 %
|
Сумма
Сумма
от 100 000 р.
|
Срок
Срок
до 5 лет 1 месяца
|
|
Ставка
Ставка
до 6.6 %
|
Ставка
Ставка
до 6.6 %
|
Сумма
Сумма
от 30 000 р.
|
Срок
Срок
до 5 лет 1 месяца
|
|
Ставка
Ставка
до 6.2 %
|
Ставка
Ставка
до 6.2 %
|
Сумма
Сумма
от 100 000 р.
|
Срок
Срок
до 5 лет 1 месяца
|
|
Ставка
Ставка
до 5.75 %
|
Ставка
Ставка
до 5.75 %
|
Сумма
Сумма
от 30 000 р.
|
Срок
Срок
до 5 лет 1 месяца
|
|