Нет..
Плохо относятся к клиентам, как-то взломали мою карту..
Здесь рекламная компания отличная, но вот сама ситуация в банке не очень хорошая.С самого начала я заметила, что карта совсем тонкая, они скорее всего просто сэкономили на пластике, а теперь, даже при аккуратном использовании, ее можно сломать.
Теперь к самому печальному.
Где-то спустя месяц мою карту взломали и мне пришлось на протяжении двух часов общаться сразу с тремя техническими поддержками просто, чтобы доказать, что я настоящий владелец карты и не могла совершить покупку в городе Сочи, ведь я сейчас в Санкт-Петербурге.
Как раз этот месяц я один раз воспользовалась банкоматом.Плюс пару раз пользовалась картой в сетевых магазинах.И такой вопрос, как злоумышленники взломали карту, может такие вот банковские компании сами сливают им информацию?.
Не вижу пока никаких достоинств.
Обещают хороший кэшбэк, а потом оказывается, что это обман..
Обманули при начислении кэшбэка.Сперва посещал банк лично.Мне там пообещали 11% кэшбэка, которые начисляются уже в месяц открытия карты.Только надо оплачивать товары и услуги из определенных категорий.Других условий не было.Я потом эту информацию еще раз перепроверил через горячую линию.
Мне все подтвердили и я решил оформить карту.
В том же месяце я приобретал путевку в турагентстве.Часть ее стоимости — 20 тыс.оплатил картой.Специально позвонил на горячую линию и уточнил по поводу кэшбэка.Сотрудница банка сказала, что мой платеж попадает под необходимую категорию, а значит будет кэшбэк 11%.
Дома я потом снова звонил в банк и снова мне повторили эту информацию.Дождался следующего месяца, а мне начислили только 1% .Стал опять звонить на горячую линию, а мне уже совершенно иное сказали.Моя покупка не подходит под нужную категорию.Как так? Ведь я четыре раза уточнял эту информацию раньше? Оставалось только составлять свое обращение в банк.
Оставил свою жалобу.Мне уже звонили по этому поводу и извинялись за безграмотность своих работников.Вот только банк мне уже ничем помочь не может.Или не хочет? Получается за ошибки их сотрудников должны страдать клиенты, а сам банк оказался как бы и не при чем.
.
для зарплатных клиентов выгодные условия, обслуживание бесплатное, перевод проходит мгновенно, можно снимать в любом банкомате деньги .
существенных нет бонусная программа, не начисляется процент на остаток..
Начала получать з/п на карту банка Открытие.Оформили карту мне Opencard.Карта выпускается на 4 года.Зарегистрировалась в личном кабинете егко, у меня не возникло никаких проблем
Опишу главные плюсы.Первый плюс - так как я - зарплатный клиент, поэтому выпуск и обслуживание карты у меня бесплатные.
Еще плюсом является то, что можно переводить 20000 без комиссии (в мобильном банке) на карты других банков.У меня есть кредит в другом банке.При получении зарплаты я перевожу деньги онлайн на карту в другой банк и не плачу при этом никакой комиссии.
Но через банкомат комиссия при переводе будет взиматься.Сейчас перевод проходит мгновенно, но раньше было хуже.Следующим огромным плюсом для меня является то, что можно снимать деньги в любом банкомате и не нужно искать "свой" банкомат.Еще плюс - это перевод средств по реквизитам, тоже без комиссии.
Минусы тоже есть.
1.Бонусная программа очень замудренная и для меня не привлекательная.Там нужно накопить много баллов, а у меня это не выходит.У меня подключены push уведомления, которые бесплатные, а если подключать смс уведомления, то будет списываться 59 рублей.Обещали, что будет начисляться процент на остаток.
Но его вы не увидите на карте.Такая схема работает- в интернет банке нужно оформить вклад, на этот вклад начисляют проценты.
В принципе, карта не плохая, если именно снимать и переводить.Для зарплатных клиентов очень даже выгодно выходит.
.
Нет достоинств.
Кэшбэк начисляется при большом количестве условий..
Очень странные условия у этого банка и по этой карте.Обещают кэшбэк, а на деле его так сложно получить.Нужно столько условий соблюсти.Делать покупки на 5000 и в интернет-банке на 1000.При этом на карте должно быть 100000 руб.Если что-то из этих условий не выполняется, то кэшбек получается меньший.
А еще банк устанавливает сумму компенсации для кэшбэка.Сейчас она снижена с 3000 до 1500 и учитывается покупка, совершенная за последние 30 дней.Можно, конечно, придерживаться этого условия.На кассе нужно попросить, чтобы пробили по карте только 1500 от покупки, а остальную сумму добавить с другой карты или наличными.
Но это такая морока и мне, и кассиру.Почему я должна постоянно так беспокоиться, если у меня на счету 100000? Кэшбэк за коммунальные услуги и связь не оплачиваются.Это же такие большие расходы.Не хотят кэшбэк платить.Еще удерживаются деньги за обслуживание и за выпуск карты.
100000, которые находятся на карте, это не вклад и процентов по нему не начисляют.Вообще, не интересно работать с этой картой.Наверное, это только банку и выгодно ее существование.Сами же сотрудники банка ничего объяснить по столь странным условиям не могут.
Они только повторяют, что этот банк государственный и все правила зависят от Центробанка.Сразу видно, что даже своих работников не посвящают во все тонкости..
можно осуществлять ряд платежей и переводов без оплаты комиссии..
Карта платная.Сложно насчитывается кэшбэк..
Изначально карту открывал для зачисления на нее процентов со счета.Мне показалось это очень выгодно.Начислялся довольно высокий процент.Я же еще мог переводить средства, снимать, пополнять интернет и пользоваться мобильным банком.Карта оказалась платной — 500 руб.
Это не дорого, но обычно банки выдают свои карты бесплатно.
Самое привлекательное в карте был, конечно же, кэшбэк.В начале он казался таким щедрым, а на деле все было совершенно иначе.Начисления шли при оплате картой, через мобильный банк и еще при выполнении каких-то условий.
Начислялись не деньги, а баллы.Их еще надо было заработать.Это возможно, если оплачивать все свои покупки картой и стараться, чтобы суммы были как можно больше.Я старался, хоть у меня есть и карты других банков.В итоге насобирал только 170 баллов, а требовалось 3000.
Нет смысла гоняться за таким кэшбэком, который оказался просто недостижимым.Проще работать с картами других банков, которые проводят начисления рублями.Пусть суммы и будут меньше, зато наверняка я что-то заработаю.Еще мне не понравилось что в мобильном банке не отображается кэшбэк за совершенную покупку в данный момент.
Вся информация формируется только в следующем месяце.Это так не удобно, особенно если важно знать, сколько баллов уже заработано.
В общем, не могу сказать, что карта плохая, но и хорошего в ней мало..
они были, но теперь почти сошли на нет.
не нравятся условия и то, что нужно делать перевыпуск карты...это очень неудобно.
Как только закончится срок моего вклада, я планирую сразу же переводить деньги в другой банк.В этом разочаровалась полностью.Не понравилось то, что меня даже не уведомили о том, что надо делать перевыпуск карты.Узнала об этом случайно.Обещали, что по новой карте условия будут те же, но обманули.
Больше всего не нравятся условия, связанные со ста тысячами остатка на карте.Какой смысл держать такие деньги на карте, если процент на них не будет начислен?.
Как то не заметил.
Обман приобретателей дебетовых карт.
По своему недомыслию (недосмотру), польстившись на рекламу, взял у этого банка карту.Ну как же ― обслуживание бесплатное и кешбек на покупки. Ну кешбек был на такие покупки и в таких магазинах, что для меня лично он был равен 0.Как потом дошло, оказывается, и на остаток я не поимел никаких процентов.
Т.е.для пользователя никакой выгоды.Так что это ловушка банка для простачков.Не дайте банку на вас заработать, не повторяйте моей ошибки..
больше минусов.
абсолютно нереально связаться с операторами и решить вопросы.
Заблокировалась карта.К моему большому сожалению карточка, на которую я получаю зарплату.Разблокировать никак не могу.Операторы не отвечают, включается автоответчик, а от него толку ноль..
за время пользования не нашёл.
отвратительная работа техподдержки с долгими ответами, платные сообщения можно отключить только через приложение..
Был вопрос по по поводу отключения платных уведомлений смс-собщениями, связался через службу поддержки.Первый менеджер задал встречный вопрос ( зачем хотите отключить платные смс сообщения? ), я в свою очередь попытался ответить, но сообщение не было возможности отправить, минут через 40 только удалось ответить.
Но со мной общался уже другой менеджер, который попросил 20 минут, что б уточнить информацию для ответа.
Привожу ответ менеджера:
В целях безопасности нет возможности отключать через чат подключённые услуги.Вы можете только сами отключить в приложении.
Зайдите во вкладку "Профиль", потом"Уведомления", выберите вашу карту и переместите флажок в пункте "Получать уведомления".
Потом пытался зарегистрировать карту на apple wallet на завершающем этапе регистрации от банка не пришло СМС-сообщение с кодом подтверждения регистрации.
Потом снова связался со службой технической поддержки...но получил сообщение, что ваш вопрос будет рассмотрен в течении 7 дней...
.
карта есть и на нее (якобы) начисляется 3% кэшбэка.
что-то непонятное творится с кашей...условия соблюсти практически нереально, а если и соблюдаешь, то оплачивать можно не все и не всей суммой каши..
Раньше у меня была другая карта, на которой кашка равнялась 1,5%.Мне нравилось, что там все просто и понятно, но процент казался маленьким.Взял эту, где в рекламе звучала цифра 3% кэшбэка! И гордо так звучала, а по факту оказалось, что не все так просто.
Чтобы не слететь с этой циферки, надо с точностью выполнять все условия, а они здесь далеко не так уж просты и понятны.
Начнем с того, что если у вас на карте хотя бы один день не будет суммы в 100 к, то один процент у вас уже отлетает.
Дальше круче.
Если из приложения вы не оплачиваете 1 к, то минусом идет еще один процентик.
Ко всему прочему есть еще целый список исключений, таких как Денежные Переводы 6534, 6536-6538, 4829; Оплаты услуг 4816, 4812-4814; Платежи по залогам и облигациям 9223 и т.д.
Если планируете оплачивать покупки на Ебэй, то они тоже входят сюда.
Знаю на собственном опыте.
Сколько я пользуюсь картой, 3 % удалось выдавить лишь один раз, а так все меньше обещанного выходит.
К тому же крайне неприятно, что ты не можешь потратить всю кашу целиком и в рубли перевести тоже ее нельзя.
Только потратить на покупки, но и то не на все и не всю.Хотел скинуть 4к каши, а мне только 2к предлагалось скинуть.Всю сумму не дали.В общем, мутно все у них как-то...Непонятно.Разводище какой-то получается..
Название, организация | Cash Back | Бонусы | Обслуживание | Плата за выпуск |
Cash Back
Cash Back
|
Бонусы
Бонусы
—
|
Обслуживание
Обслуживание
бесплатно
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
—
|
|
До 5,5% на остаток по Альфа-Счёту. До 6% на остаток по карте. До 2% кэшбэк на все покупки.
|
||||
Cash Back
Cash Back
показать ещё
|
Бонусы
Бонусы
—
|
Обслуживание
Обслуживание
99 р.
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
—
|
|
До 30% за покупки у партнеров. 5% за покупки в трёх категориях. 1% за любые покупки.
|
||||
Cash Back
Cash Back
показать ещё
|
Бонусы
Бонусы
|
Обслуживание
Обслуживание
бесплатно
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
—
|
|
До 6% годовых на остаток по счету. До 10% кэшбэк на покупки. Снятие наличных в любых банкоматах до 100 000 рублей в месяц бесплатно.
|
||||
Cash Back
Cash Back
показать ещё
|
Бонусы
Бонусы
туристические услуги
|
Обслуживание
Обслуживание
бесплатно
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
—
|
|
Cashback в рублях от 2 до 10% — на 2 выбранные категории и 1% — на всё. До 8% на остаток. Бесплатное SMS-информирование. Копите Travel-бонусы: за каждые 100 ₽ — до 5 бонусов
|
||||
Cash Back
Cash Back
показать ещё
|
Бонусы
Бонусы
бензозаправки
|
Обслуживание
Обслуживание
бесплатно
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
—
|
|
10% от заправок на АЗС. 5% от счетов в кафе и ресторанах. 1% от остальных покупок.
|
||||
Название, организация | Cash Back | Бонусы | Обслуживание | Плата за выпуск |
Cash Back
Cash Back
—
|
Бонусы
Бонусы
—
|
Обслуживание
Обслуживание
бесплатно
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
500
|
|
Кэшбэк 3% за все или 11% в категории и 1% за все остальное. 5% на остаток по счету «Моя копилка».
|
||||
Cash Back
Cash Back
—
|
Бонусы
Бонусы
показать ещё
|
Обслуживание
Обслуживание
бесплатно
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
—
|
|
Кэшбэк до 11% в выбранной категории. Скидка 20% на билеты и отели при оплате бонусами на travel.open.ru. Переводы на карту другого банка - без комиссии.
|
||||
Cash Back
Cash Back
—
|
Бонусы
Бонусы
бонусные/клубные/дисконтные программы
|
Обслуживание
Обслуживание
бесплатно
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
—
|
|
До 5% доход на остаток по счету «Моя копилка». 1,2 денария на счёт за каждые 100 рублей, потраченные по карте. 300 денариев начисляются после первой покупки.
|
||||
Cash Back
Cash Back
—
|
Бонусы
Бонусы
бензозаправки
|
Обслуживание
Обслуживание
бесплатно
|
Плата за выпуск
Плата за выпуск
—
|
|
Страхование выезжающих за рубеж до 35 000 евро. Баллы за покупкина АЗС «ЛУКОЙЛ». 100 баллов за каждые 75 рублей за другие покупки.
|
||||