Отзывы реальных клиентов банка «Ренессанс Кредит»

Рейтинг: 1.07 - 24 отзывов
Войти
или
— ваша оценка
Наталия

Брала уже третий раз у них кредит, так получилось что была в дроге 4 дня из Украины в Россию( получилось так что задержались на неделю, из-за перевозчика).Должа была заплатить кредит 27 а заплатила 29.Эти нелюди отдали мою просрочку в отдел кредитных историй на второй день, хотя они обновляют ее раз в пять дней.И теперь в моей кредитной истории красуется большими красными большими буквами просрочка за август, и не указано на сколько дней( может быть 1 день а может быть 30 дней, как сказала мне девушка в бюро кредитных историй).Я после этого питалась взять кредит в трёх банках и мне отказали( нужны были туфли ребёнку на 1 сентября).

В общем специально так сделали, дай Бог что бы у них брали кредиты только те, кто их вообще не отдаёт! У меня был рейтин 5 а стал 3, из-за ихнего кредита! Им плевать на своих клиентов с большой горы!! Они ненавидят своих клиентов, это точно 100% правда! Никакие мольбы не дали результата! Мне с семьёй прийдется жить в на улице из-за этих нелюдей, потому что мы собирались брать ипотеку( нет собственного жилья)! Желаю им всего самого наихудшего!!! Что бы их закрыли побыстрее! И чтобы они и ихние дети больше никогда не смогли найти работу, и также как и я мучались! Люди не берите у этих извергов кредит! ( и кстати это моя первая просрочках за всю жизнь).

03.09.2018 18:20:57
Этот отзыв был полезен? 1 0
Михаил

Потребовался кредит в 140 тыс.руб.Одобрили.Прихожу в кассу, выдали 139 тыс.руб., а сумма кредита при этом выросла до 185 тыс.руб.!! Менеджер говорит, что ничего страшного, погашу досрочно лишнюю сумму.Только заявление надо написать.Плюсом всучили страхование жизни. 
Сплошное надувательство! В ФАС и в ЦБ буду жаловаться!.

15.11.2017
Этот отзыв был полезен? 1 0
Павел

При закрытии просроченного кредита сумму, которую необходимо внести на счёт уточнил у сотрудника банка.Причём закрывать я планировал в субботу 08.07, а расчёт просрочки сделали почему-то понедельником.Я возмутился, сказали, что переплату вернут.Хорошо.

Внёс деньги, через несколько дней пришёл за справкой об отсутствии задолженности и за деньгами.Денег не взял.Почему-то я должен комиссию платить!? За что, если сумму к уплате мне считали специалисты!? Теперь банк гоняет МОИ деньги и отдавать не торопится!.

07.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Ренессанс Кредит

Здравствуйте! Просим Вас для решения вопроса направить в наш адрес данные:  ФИО, дату рождения и номер кредитного договора. С Уважением, Ренессанс Кредит.

09.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Oleg

При получении кредита, менеджер банка сказал, что без страховки кредит взять нельзя.Когда дома я внимательно перечитал договор, то оказалось что можно.Меня просто обманули в этом банке и навязали дополнительную услугу! Выплачу кредит побыстрее и в этот банк больше никогда не обращусь..

15.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Ренессанс Кредит

Здравствуйте! Когда клиент оформляет у банка кредит, то любые дополнительные услуги оформляются только с его согласия.Сотрудник банка обязательно согласовывает все параметры с клиентом и подписывают договор.Если клиенту не нужны дополнительные услуги, то он в праве от них отказаться.

На решение о получении кредита это никак не сказывается. Наш банк не может проверить предоставленную Вами информацию, так как каких-либо контактных данных Вы не оставили.Для разбирательства в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить нам номер договора, ФИО и дату рождения. С уважением, Ренессанс Кредит..

16.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Татьяна

15.05 я оформила кредит на 400 000р, за доп.услуги заплатила 24 000р – это 4 консультации юриста + 900р – проверка КИ + 1480р – СМС оповещения.В договоре вместо обещанных 14% банк прописал 23,3% и в июне я решила досрочно закрыть кредит.

В мае я перевела в счет погашения 150 000р, 1.06 позвонила в банк узнать остаток долга при досрочном погашении на 2 даты.05.06 мне необходимо было с теми 150 000р еще выплатить 282 197,15р, оплату я произвела.Когда позвонила на горячую линию узнать все ли в порядке и нет ли у меня больше долга, то оператор сообщил о том, что необходимо еще 200р внести.

Я настояла перепроверить и тогда мне сообщили, что все в порядке, и я действительно все выплатила.Утром посмотрела в личном кабинете, и оказалось, что я должна еще 541р.Решила внести на счет 600р, проверила платеж прошел.Через день опять кредит незакрыт.

Дозвонится и решить проблему с банком невозможно.Закрывать счет банк не хочет..

03.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Ренессанс Кредит

Добрый день! Для выяснения ситуации относительно Вашего вопроса банк просит указать Ваши ФИО, дату рождения и № договора.Мы обязательно Вам ответим после соответствующей проверки. С Уважением, Ренессанс Кредит.

04.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Регина

Итак, продолжение моих страданий… После первого инцидента, произошедшего с банком «Ренессанс Капитал» прошел месяц.В этот раз я осуществляла оплату кредита посредством перевода с карты «Сбербанка», затем перечислила эту сумму с карты «Ренессанс» на кредитный счет.

Смс-сообщение о списании средств пришло, я спокойна.17-го числа мне опять приходит сообщение о просрочке платежа! Опять!!! Снова звонки специалистам.Девушка объясняет незачисление средств выходными днями и уверяет, что отметит оплату.20-е число – очередное смс о просрочке! Снова звонки.

Молодой человек просит сделать скриншот сообщения о снятии с карточки средств и сбросить его на электронную почту банка.Ответили мне только через три дня, да и то, звонившая сотрудница была вообще не в курсе моей ситуации.И это при том, что я ее излагала полностью уже дважды! Повторяю все снова, в итоге совет – ехать лично в банк и писать заявление.

В противном случае мне грозит штраф и негативная КИ.Ну что это за сервис такой? Почему в течение всего двух месяцев пользования кредитом я должна совершать нереальное количество телефонных звонков для решения элементарного вопроса зачисления платежа? Твердо решила перекредитоваться в другой организации и никогда больше не связываться с этим банком! Я достаточно опытна в вопросах кредита, пользуюсь подобной услугой в других банках уже более восьми лет, но с подобной некомпетентностью и халатностью сталкиваюсь впервые.

Я благодарна за одобрение кредита в «Ренессанс Капитал», но подобных нервотрепок и мучений я просто не вынесу! Ведь несмотря на все мои попытки заблаговременно внести платеж по кредиту, мне постоянно ставят просрочки и пытаются оштрафовать..

23.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Ренессанс Кредит

Здравствуйте.Задолженность по Вашему кредитному договору образовалась в связи с поступлением платежа на четырнадцать дней позже даты, прописанной в условиях.Напоминаем, что в Вашу обязанность входит обеспечить своевременное поступление денежных средств на кредитный счет, а именно – не позднее суток до оговоренной даты списания.

Для выяснения причин задержки поступления средств, отправленных посредством сторонней платежной организации на счет, направьте на электронную почту банка (otvet@rencredit.ru) соответствующее платежное подтверждение или его скан.

Кроме того, советуем Вам обратиться за разъяснениями в сервисную службу платежной систему, через которую Вы совершали транзакцию.В случае нахождения платежа на банковском счете, Вам необходимо предоставить в банк соответствующее письмо от платежной системы с указанием всех реквизитов платежа и подтверждением вины этой системы..

24.11.2017
Этот отзыв был полезен? 0 0
Показать ещё 10
Всего 46 отзывов

Все предложения банка «Ренессанс Кредит»

Лучшие предложения других банков