Кредитная ставка - 10,6 %.Возможность отказаться от дополниельных услуг без увеличения процентной ставки.
В 2013 году мы с мужем решили обновить авто.Продали старую, добавили накопления, но все равно на машину мечты не хватало.Решили взять кредит в банке Ренессанс.
До этого муж обошел несколько банков, где требовали пакет документов.Везде отказывали.случайно зашел в Ренессанс и тут ему повезло - без справки о доходах он получил средства.
Сумма была около ста тысяч, а процент 17-19 %.мы справились и выплатили кредит.Банк снова предложил нам средства в размере 200 тысяч и под очень комфортный процент - 10 %.
За два года переплата составила всего 40 тысяч.Закрыли и этот долг, долгое время банк рассылал нам предложения, но хороших не было.И вот мы затеяли стройку дома (2019 год).
Нужны были средства решили обратиться в Ренессанс Кредит.Менеджер предложил сумму до 700 тысяч.Обратил наше внимание, что условия будут льготными, так как мы постоянные клиенты.
Муж отправился в офис.Там ему одобрили только полмиллиона под 10,6 % годовых (переплата 160 тысяч).Это очень выгодные условия.Мало банков могут похвастать такой ставкой.
А теперь о хитростях.Сначала нам посчитали 260 тысяч переплаты.Но муж отказался от страховок, дополнительных услуг и вот уже минус 100 тысяч.
Прошло время и звонок из банка - предлагаем 700 тысяч с меньшим процентом.отличные условия перекредитования.Муж разговаривал с банком около часа.
Потребовал убрать все допы и снова снизил сумму переплаты до комфортного размера.Будьте внимательны! С банком можно разговаривать, но на его же языке!.
Неудобное приложение.Гашение кредита только с помощью карты банка.
Я мой опыт говорит, что с банком связываться не стоит.Здесь большой процент, огромная переплата, навязывание страховки и допуслуг.Крайне неудобное приложение, за все действия предусмотрена комиссия.
При этом навязывают разного рода услуги типа смс уведомления о предстоящем платеже.Я всегда сама слежу за датами гашения, но банк все равно за две недели начинает слать мне сообщения.
Платно! если отправляетесь в офис банка, готовьтесь провести там много времени - не менее 40 минут.У меня не было выбора, поэтому пришлось идти в Ренессанс Кредит.
Очень жалею, что обратилась именно сюда.Лучше доверьтесь более проверенным банкам..
Подключение платной опции "финансовая защита" без согласования с клиентом - 76 тысяч рублей при кредите в 300 тысяч.
Почитала отзывы и пришла к выводу, что кинутых банком очень много.Яне одна.Схема обмана - вы берете кредит в 300 тысяч и милый менеджер вам никогда не сообщит, что сверху вам накинут страховку в 76 тысяч.
А платить проценты вы будете уже с 376 тысяч.Но страховку вы в глаза не увидите.Кредит я оформляла зимой 2020 года.Потом заявляла об отключении финансовой защиты.
Но мне отказали.По регламенту банка сделать это можно в течение 10 дней.Но меня не предупредили о подключении опции.Банк ответил, что разговоры пишутся и тот разговор прослушан - предупреждение было.
Но мне в прослушивании отказали.Получается, что я дура раз согласилась прибавить к сумме долга почти 100 тысяч рублей.Банк клиентов не уважает и считает лохами..
Невозможно использовать страховку в случае потери работы.
У меня в этом банке кредит.Как и многие в период пандемии я потеряла работу.Допустила просрочки, накопила немного долгов.27 мая позвонили из банка, чтобы выяснить причину неплатежей.
Объяснила ситуацию и попросила проконсультировать меня по поводу возможных действий.Менеджер ответила, что у меня оплачен дополнительный пакет.
Он позволяет мне уменьшить или пропустить платеж.Но я ведь оплачивала огромную страховку, а значит могу получить отсрочку платежа.Но оказывается, что страховку мы платим только на случай инвалидности или смерти.
Я настолько отчаялась, что задала прямой вопрос - для получения страховки нужно покалечиться или убить себя? И ответ был конкретный - ДА! Хочу огласки этой ситуации.
Буду затребовать расшифровку этого разговора.По факту сотрудник банка предложил мне нанести себе увечье или покончить с жизнью, чтобы выпутаться из финансовых проблем.
Отличное отношение к заемщикам!.
Взимание комиссии с физических лиц при внесении средств в кассу банка.
Банк просто отстойный! Брал кредит еще в 2017 году, но закрыл его досрочно.Снова обратился за деньгами в 2020 - получил 450 тысяч.Начал регулярно посещать личный кабинет.
Примерно через месяц пользования новым кредитом заметил, что старый (от 2017 года) не закрыт! И на мне долг в три тысячи.Горячая линия твердит одно - долг есть, надо закрыть.
А откуда он взялся? И интересно - как мне выдали новый займ, если в наличии просрочка.При этом долгое время банк молчал и не пытался взыскать свои деньги.
Еще минус: с вас возьмут комиссию при внесении денег в их же кассу..
Отказ в предоставлении кредитных каникул в связи с пандемией и режимом самоизоляции.
Отвратительное отношение к постоянным клиентам.Не сторонница писать отрицательные отзывы, но тут просто нет сил молчать! Пандемия...Пострадали многие.
Мой салон закрыли, я сразу начала писать в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы.Мне ответили - конечно, пишите заявление.Обещали перезвонить и сообщить о результатах.
Надо ли говорить, что никакого звонка не было.А теперь передают приставам дело о взыскании долга и портят мой рейтинг! Им наплевать на постановления президента и причины, по которым народ сидит дома.
Никто каникулы предоставлять не собирается..
Навязывание платной опции "финансовая защита" без возможности отключения.
"Финансовая защита" - услуга, которая позволяет банку разводить людей на огромные деньги.В договоре, конечно, указано, что опция добровольная.
Но если вы откажетесь, то денег вам не видать.При этом вроде как есть возможность отказаться - письменно.Но сроки отказа нигде не обозначены.
В разговоре менеджер вам будет рассказывать, что в любое время абсолютно.Ограничений никаких нет.А на деле - захотите отказаться, ва просто пошлют.
Никто вам выплаченные деньги не вернет! Вы соглашаетесь с условиями договора, подписывая его.Нужно все читать! То, что говорит менеджер не пришить к договору.
Идите за кредитами в проверенные временем банки..
Можно получить кредит на хороших условиях.
Сотрудники плохо разбираются в собственных обязанностях.
Я постоянный клиент данного банка.В последние два года кредитовалась у них два раза.Срок погашения первого кредита истек в мае 2019 года.Когда пришла оплачивать последний взнос, оказалось, что кредит уже погашен за счет внесения больших сумм.
Про переплату ничего не сообщили.Я стала разбираться, но менеджеры мне отвечали, что не знают, где можно это увидеть в программе.Или что вообще нет никакой переплаты.
Вчера подошел срок погашения второго кредита.В отделении я заодно поинтересовалась насчет переплаты по первому займу.Сказали, что есть такая на 430 руб.
Но вернуть мне эти деньги не могут.Потому что для этого нужно было написать заявление до конца мая.Теперь деньги списываются в доход банка.
Проконсультировалась с юристом на сайте Банки.ру.
Мне объяснили, что действия банка неправомочны.Я итак знаю, что срок исковой давности 3 года.
По этому поводу написала заявление в банк за № 32270160, мой договор № 63753792018.
Потребовала разобраться, почему мне отказали в возврате переплаты.Или не зачли ее, например, в счет действующего кредита.Сумма небольшая, но обидно, когда тебя откровенно обманывают.
Судиться за это не буду в случае отказа.Но постараюсь репутацию банку испортить – плохими отзывами.
PS.Только что звонили из банка.Сказали, что деньги вернут..
Нет там ничего хорошего.
Вранье со стороны сотрудников банка.
Оформляли с мужем кредит в отделении г.Волгодонска Ростовской области.Отделение находится по адресу ул.Энтузиастов, 14а.Хотели взять кредит наличными.
Нас обслуживала сотрудница Кондратова Анна.Она записала все данные и сказала, что банк оформляет нам кредитные средства на карту.Эта карта, по ее словам, не предусматривает оплаты обслуживания и годовых процентных ставок.
В самом договоре, с которым мы ознакомились в самом банке, нашли, что за снятие наличных средств взимается 35,7% годовых.Есть еще 19,9% за оплату товаров и услуг.
Спросили у Кондратовой Анны, как это понимать.Сотрудница сказала, что не стоит обращать внимания.Это общий договор.Когда уже приехали домой, решили прозвонить в службу поддержки банка и узнать, на каких условиях обслуживается такая карта.
Оказалось, что мы правильно все поняли.Есть проценты за использование средств с этой карты и они соответствуют прописанным цифрам в договоре.
Кондратова Анна нам наврала или сама ничего не понимает.После такой ситуации доверие к работникам банка пропадает. .
Название, организация | Ставка | Сумма | Срок | Возраст, от |
Ставка
Ставка
от
5.5 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 5 млн. р.
|
Срок
Срок
24 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
от 21 лет
|
|
Решение по заявке от 3 минут. 8,5% на первый год со страхованием.Бесплатная дебетовая карта с кэшбэком. |
||||
Ставка
Ставка
от
9.9 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 3 млн. р.
|
Срок
Срок
24 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
от 21 лет
|
|
8,5% на первый год. Решение за 3 минуты. Учитывают все доходы.
|
||||
Ставка
Ставка
от
4.9 %
|
Сумма
Сумма
0.015 - 0.3 млн. р.
|
Срок
Срок
36 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
75 - 21 лет
|
|
Решение сразу. Нужен только паспорт.
|
||||
Ставка
Ставка
от
9.9 %
|
Сумма
Сумма
0.01 - 1 млн. р.
|
Срок
Срок
12 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
64 - 23 лет
|
|
Без справок только по паспорту. Решение онлайн за 1 минуту. Со 2-го месяца доступна опция «Выбор даты ежемесячного платежа»
|
||||
Ставка
Ставка
от
5.4 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 5 млн. р.
|
Срок
Срок
6 - 84 мес.
|
Возраст
Возраст
70 - 21 лет
|
|
Решение онлайн от 2 минут. До 3% скидка к ставке с Мультикартой ВТБ с опцией «Заёмщик».
|
||||
Название, организация | Ставка | Сумма | Срок |
Ставка
Ставка
от
6 %
|
Сумма
Сумма
0.03 - 0.7 млн. р.
|
Срок
Срок
до
60 месяцев
|
|
Решение за 1 минуту. Нужен паспорт и 2-й документ. До 700 000 рублей.
|
|||