скидка в 15% на такси и бургер кинг, кешбэк.
повышенный кешбэк только за покупку оддежды в определенных магазинах.
На днях открыла карту аффинити Росбанка.Много про нее наслышана хорошего.В частности о возможности получать скидку в 15% на яндекс такси и бургер кинг.
Для любителей онлайн кино тоже предусмотрена скидка.По карте есть еще кешбэк в 1% на все покупки и повышенный до 10% на товары из магазинов одежды.
Оценить все плюсы еще не успела, только в такси прокатилась со скидкой) Но думаю, что карта вполне простая и удобная..
сильная бонусная программа, бесплатное обслуживание, отсутствие комиссий за снятие денег в банкоматах росбанка.
не обнаружил.
Открывал еще год назад.За время использования выделил для себя сильные стороны карты: интересная бонусная программа, возможность бесплатного обслуживания и снятия наличных в "родных" банкоматах, открытие цифровой карты.
За все весь период использования никаких сложностей не возникало..
удобный функционал, начисление % на остаток по счету, удобство.
не всегда удается выполнить условия для бесплатного обслуживания.
Неплохая дебетовая карта, схожа своим функционалом и условиями со сверхкартой, которую Росбанк выпускал ранее.В целом, мне карта понравилась.
Очень удачная бонусная программа.Можно самостоятельно выбирать, что копить, кешбэк или тревел-бонусы.Кроме того, при соблюдении условий за обслуживание карты можно не платить.
Не всегда правда удается выполнить одно из условий.Ну и огромным бонусом является начисление процентов на остаток по счету.Можно получить до 6%, но в реальности сумма процентов может оказаться ниже.
в любом случае это выгоднее, чем открывать вклад в банке, поскольку расчетп происходит ежедневно..
Не осознал.
Отвратительное оформление данных клиента.
Отвратительный банк.Получил карту от работодателя для перечислений заработной платы.Анкету оформлял лично.Номер телефона указал действительный на момент оформления карты.
Получил карту и не могу оформить мобильный банк.С чего то ради, в моих банковских данных указан совершенно левый, мой давний отключенный номер телефона.
Я им пользовался лет 20 назад и в анкете указал новый.За 20 лет я сменил паспорт.однако данные паспорта они обновили, а телефон нет.Теперь рекомендуют посетить ближайший банк.
Дважды звонил, дважды объяснял, что от меня сейчас до банка сотни две километров.Общался по старшинству должностей, с шестью сотрудниками банка.
Все сожалеют, все помогают, а воз и ныне там.Ни в одном банке нет такого не компетентного оформления документов!!!.
высокий кешбэк, 25% кешбэка на товары для дома, удобно расплачиваться, бесплатное обслуживание.
платное смс-информирование.
Уже год пользуюсь дебетовой картой МожноВсе от Росбанка.Оформляла онлайн, получала в алексеевском филиале.Для меня карта одна из самых удобных из тех, что у меня были.
Во-первых тем, что обслуживание бесплатное.Во-вторых есть интересная бонусная программа.Можно выбирать по своему усмотрению начисление кешбэка или бонусов для покупок жд билетов.
В-третьих начисляется процент на остаток по счету, не очень много, но это зависит от того, сколько хранить денег.Ну и в-четвертых нет комиссии за снятие денег в банкоматах росбанка.
Планирую в скором времени сделать карту зарплатной..
Обман с повышенными ставками кэшбэка - в личном кабинете товары выбранной категории помечаются как несоотвествующие коду МСС..
Абсолютный обман с кэшбэком.Банк делает все, чтобы повышенного возврата по выбранной категории вам не видать.Даже если вы четко отслеживаете соответствие приобретаемых товаров выбранной категории, в личном кабинете вы увидите, что они не соответствуют коду МСС.
А значит вместо 25 % вам начислят ничтожный 1 %.Раньше такого не было, когда проценты были 2-10 %.Колл центр помочь не может ни в чем..
Банк не может защитить данные клиента - подробная информация об ипотечном кредите отправляется на чужие электронные адреса.
Оформил в Росбанке ипотечный кредит.После досрочного погашения получил автоматическое сообщение.В нем подробно расписывались изменения, касающиеся суммы и сроков, процентов.
Но электронный адрес в копии был чужим! То есть мои данные уходили другому человеку.Потребовал убрать этот адрес из рассылки.Две недели сотрудники банка проверяли информацию.
Потом мне пришло письмо с извинениями.Банк признал ошибку сотрудника — он по какой-то причине внес данные чужой почты в мой файл.Естественно, я надеялся, что адрес удалят и можно будет забыть о недоразумении.
Но уже в следующем автоматическом уведомлении адрес неизвестного мне человека был в рассылке! Поддержка ничего решить не может, только мычит в трубку.
Данные моей банковской тайны кто-то получает, как и прежде.А банк защитить информацию не может!.
Приветливые и вежливые менеджеры в банке.
Никто не собирается решать проблему, говорят ждите, ждите, ждите..
Опишу свою ситуацию.Я захотел закрыть ипотечный кредит внес денежные средства на личный счет и обратился к специалистам в офисе г.Уссурийск 4.09.2020, чтоб помогли закрыть кредит. Оказалось без комиссии закрыть возможно только примерно через 30 дней, то есть к моменту следующего платежа, уплатив за это все проценты.
Приняли решение уплатить комиссию 6000 и закрыть в течении 5 дней, примерно такие же затраты как и ждать конца месяца.Но не смогли девушки в офисе провести у себя в программе это закрытие, сначала пытались с специалистом Кристиной, потом с Еленой руководителем какого то отдела, пытались через мобильное приложение, при чем так же девушки брали и пытались лично через мой телефон провести данную операцию, но ничего не выходило.
Итого в офисе я был 2 раза, через несколько часов повторив попытку самостоятельно я выполнил данную операцию, съездил в офис, девушки посмотрели в программе, что все ок, уверили что денег на счете достаточно и я со спокойной душой стал ждать 10 числа.
Наступило 11, никаких списаний на счете не произошло, звоню в контактный центр, мне говорят у Вас списалась 2 раза комиссия, подавайте на возврат и закрывайте по новой, я ей объясняю, что это Ваша проблема, что за это время списались проценты, спишутся на ближайшие 5 пока ждать надо будет очередного закрытия, разбирайтесь в офисе.
Получил утвердительный ответ, что вопросом займутся, ждите звонка до 15 числа (00202009150065).Жду я значит 15, нет никаких действий.Звоню в КЦ, мне отвечают, что никто не в курсе, объясняю ситуацию по новой, специалист пишет заявление кому то в Москву (00202009110241) обещает, что ускоренно разберутся в течении дня!! Радуюсь иду в офис спрашиваю у дам, они говорят , минимум 5 дней рабочих.
наступает 22.09.2020 тишина, иду в офис подсаживаюсь к Елене руководителю отдела, объясняю ситуацию.она созванивается с кем то списывается обещает, что срок рассмотрения моего дела до 24.09 и со мной обязательно свяжутся. Написала письмо исполнителю.
Настает 25.09, тишина, звоню в офис, говорят что не знают в чем дело.Звоню на горячую линию отвечают Ваше заявление исполнено, вы не взяли трубку, (а у меня пропущенный московский номер в 2 часа ночи)!!!!!!!!!!!!! Сервис. Составляют по новой заявление и ждать опять 10 дней! Господа, Вы собираетесь решать мой вопрос или это специально спланированный цирк??? У меня списано 2 комиссии по 6000, тикают проценты, специалист в контакт центре и В отделении банка девушки заверили что все решат в мою пользу, что мне не о чем беспокоиться, ноникто не говрит когда решат вопрос, ни на горячей ни в чате ни в банке.
Такое впечатление, что время идет, банк зарабатывает на процентах капающих.Им не выгодно решать вопрос..
большой кешбэк, быстрое оформление, цифровой вариант.
платное сервисное обслуживание.
Хочу поделиться своими впечатлениями о дебетовой карте МожноВсе от Росбанка.Оформлял еще год назад в бабушкинском филиале.Кстати слышал тут, что у них сейчас доставка на дом есть.
Не знаю, как оно все проходит с оформлением, но как по мне очень даже удобно должно быть.Картой пользуюсь постоянно, в основном ее цифровым вариантом.
Это удобнее и спокойнее, не надо с собой носить пластик.По сути та же самая дебетовая карта, только в телефоне.Немного пробегусь по условиям.
По карте предусмотрено начисление до 10% кешбэка за покупку товаров из определенной категории, их там больше 10, есть из чего выбрать.У меня выбранная категория - детская.
Кстати совсем недавно обнаружил новую фишку.По карте виза начисляется дополнительно 25% на детские товары.Еще есть начисление % на остаток по счету, но когда у вас многодетная семья, о каких-то остатках можно забыть, а соответственно и какой-то выгоде по процентам.
Теперь немного о грустном.Сервисное обслуживание составляет 99 рублей в месяц.Там есть вариант сделать его бесплатным, но эта история, увы, не про меня.
В целом карта хорошая, но подходит для тех, кто много тратит.Только в этом случае она начнет работать и приносить выгоду..
Всем привет.Расскажу свою историю сотрудничества с Росбанком.Обратилась в него в мае 2020 года.Решено было оформить ипотечный кредит.Просто уже надоело отдавать чужим людям по 25 тысяч ежемесячно.
Ведь столько же я могу платить за свое жилье.Думаю, не одна я пришла к такому выводу.Основной совокупный доход у меня 65 000 рублей.Есть дополнительные доходы — подработка няней, продажа мыльных букетов собственного изготовления.
То есть около 80 тысяч.Но для банка важно документальное подтверждение — справка 2 НДФЛ или иной документ.Как раз на 65 тысяч я и предоставила доказательства, трудовую книжку.
Получила одобрение кредита.Радости не было предела.Тут же начала поиск недвижимости.К радости своей нашла, внесла авансовый платеж.Но получилось так, что продавец не имел на руках всего пакета документов — не было выделенной детской доли.
Он начал ускоренно заниматься оформлением, а я все ждала.Срок одобрения быстро подходил к концу.Теперь то я понимаю, что не стоило связываться с объектом, где есть интересы детей.
Но мне так понравилась квартира, что другую я и не сикала даже.Была сделана оценка.Но в срок я не успела.Но решили снова подать заявку 0 ведь есть оценка, получены документы продавцом.
Но банк отказал! Не понятно по какой причине, ведь прошло всего три месяца.В этот период ничего не изменилось — ни работа, ни доход, ни квартира.
Но банк разъяснений не дает.Желаю всем быть внимательными, банку процветания и побольше человечности менеджерам, рассматривающим заявки..
Название, организация | Ставка | Сумма | Срок | Возраст, от |
Ставка
Ставка
от
5.5 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 5 млн. р.
|
Срок
Срок
24 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
от 21 лет
Сравнить
Решение по заявке от 3 минут. 8,5% на первый год со страхованием.Бесплатная дебетовая карта с кэшбэком. на сайте банка «ФК Открытие»
174 заявки одобрены 24.11
|
|
Решение по заявке от 3 минут. 8,5% на первый год со страхованием.Бесплатная дебетовая карта с кэшбэком. |
||||
Ставка
Ставка
от
9.9 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 3 млн. р.
|
Срок
Срок
24 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
от 21 лет
Сравнить
8,5% на первый год. Решение за 3 минуты. Учитывают все доходы. на сайте банка «ФК Открытие»
919 заявок одобрено 24.11
|
|
8,5% на первый год. Решение за 3 минуты. Учитывают все доходы.
|
||||
Ставка
Ставка
от
4.9 %
|
Сумма
Сумма
0.015 - 0.3 млн. р.
|
Срок
Срок
36 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
75 - 21 лет
Сравнить
Решение сразу. Нужен только паспорт. на сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития
551 заявка одобрена 24.11
|
|
Решение сразу. Нужен только паспорт.
|
||||
Ставка
Ставка
от
9.9 %
|
Сумма
Сумма
0.01 - 1 млн. р.
|
Срок
Срок
12 - 60 мес.
|
Возраст
Возраст
64 - 23 лет
Сравнить
Без справок только по паспорту. Решение онлайн за 1 минуту. Со 2-го месяца доступна опция «Выбор даты ежемесячного платежа» на сайте Хоум Кредит Банка
498 заявок одобрено 24.11
|
|
Без справок только по паспорту. Решение онлайн за 1 минуту. Со 2-го месяца доступна опция «Выбор даты ежемесячного платежа»
|
||||
Ставка
Ставка
от
5.4 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 5 млн. р.
|
Срок
Срок
6 - 84 мес.
|
Возраст
Возраст
70 - 21 лет
Сравнить
Решение онлайн от 2 минут. До 3% скидка к ставке с Мультикартой ВТБ с опцией «Заёмщик». на сайте банка «ВТБ 24»
509 заявок одобрено 24.11
|
|
Решение онлайн от 2 минут. До 3% скидка к ставке с Мультикартой ВТБ с опцией «Заёмщик».
|
||||
Название, организация | Ставка | Сумма | Срок |
Ставка
Ставка
от
5.9 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 3 млн. р.
|
Срок
Срок
до
84 месяцев
Сравнить
Размер дохода от 15 000 ₽ в месяц. Объединим несколько кредитов в один. Минимальная ставка - при оформлении страхования жизни. на сайте Росбанка
1144 заявки одобрены 24.11
|
|
Размер дохода от 15 000 ₽ в месяц. Объединим несколько кредитов в один. Минимальная ставка - при оформлении страхования жизни.
|
|||
Ставка
Ставка
от
5.9 %
|
Сумма
Сумма
0.05 - 3 млн. р.
|
Срок
Срок
до
84 месяцев
Сравнить
Решение в течение 15 минут. Возможность выбора даты платежа. на сайте Росбанка
217 заявок одобрено 24.11
|
|
Решение в течение 15 минут. Возможность выбора даты платежа.
|
|||