Забыли свой пароль?
Войти как пользователь

Как позвонить в Связь-банк? (телефон службы поддержки)

Обновлено: 17.09.2020

Формирование собственного отдела службы поддержки - один из самых удобных для коммерческих организаций способ находиться со своими клиентами всегда на связи, что без сомнений вызывает доверие клиента.

Связь-банк не остался в стороне и являясь довольно крупным игроком банковского рынка России, создал собственную службу поддержки клиентов, которая готова ответить на вопросы последних в любое время суток по номеру телефона - 8 (800) 500-00-80.

Это телефон службы поддержки Связь-банка, по которому в любое время суток и из любого региона страны можно получить консультацию специалиста относительно стандартных проблем, с которыми может столкнуться клиент крупного банка.

К таким проблемам можно отнести блокировку утерянной банковской карты, проблемы при работе с банкоматом Связь-банка или некорректное обращение с клиентом в отделении банка. По данному номеру вы также можете получить консультацию относительно продуктов банка, будь то кредит или вклад, покупка валюты или акций, а также получить информацию по состоянию личного счёта, конечно, после подтверждения персональных данных. Кроме того, есть новая услуга - кредит наличными онлайн. Здесь вам не понадобиться даже телефон.

В общем, данный телефон может пригодиться вам, если вы являетесь клиентом Связь-банка и терять его из виду не стоит. Лучше записать его в свой ежедневник или мобильный телефон, чтобы всегда иметь возможность связаться со службой поддержки данного банка.


ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Войти
или